Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
snarl
Заслуженный зритель
Эпоха мертвых замечательная книга? Вероятно замечательная отсутствием ляпов и нелогичных действий персонажей? :D Или же адской глубиной своей художественной ценности?
Вопросов больше не имею...
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:28:20
brabusSG писал(а):
Есть такая замечательная книга – Эпоха мертвых, Андрей Круз. Прочитайте хотя бы пару глав и тогда поймете, что я имею ввиду.
Эпоха мертвых замечательная книга? Вероятно замечательная отсутствием ляпов и нелогичных действий персонажей? :D Или же адской глубиной своей художественной ценности?
Вопросов больше не имею...
snarl
Заслуженный зритель
Начнем с того, что зомби это вам не вшивый маньяк, гопник или насильник. Это ходячий труп. И это забавно только по эту сторону экрана. По ту - это страшно. Очень.
Будучи напуганным, человек стремиться защищаться. Именно так. Они и стремятся. Держат наготове оружие, осматриваются по сторонам, пытаются скрыться до ночи - нормальная человеческая реакция.
А от срочно мчаться собирать оружие и сливать горючее из машин это реакция игрока в компьютерной игре )))
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:32:21
Kingfrid писал(а):
Ну как бы страшно небыло к зомбякам они привыкли уже благо не первый день видят)Однако будучи напуганными до усеру, человек стремится защищаться а как следствие стремится к оружию))Так например происходят непредумышленные убийства гопников с ножами, или насильников, и т.д.)) Что уж говорить о зомбяках))Машины они и раньше могли найти их городок вроде тоже военные обороняли)
Начнем с того, что зомби это вам не вшивый маньяк, гопник или насильник. Это ходячий труп. И это забавно только по эту сторону экрана. По ту - это страшно. Очень.
Будучи напуганным, человек стремиться защищаться. Именно так. Они и стремятся. Держат наготове оружие, осматриваются по сторонам, пытаются скрыться до ночи - нормальная человеческая реакция.
А от срочно мчаться собирать оружие и сливать горючее из машин это реакция игрока в компьютерной игре )))
snarl
Заслуженный зритель
Что ты не понял, это мы поняли :)
Проходите, гражданин, здесь нет ничего интересного.
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:33:15
Acs2on писал(а): Я даже не понял что это за инфекция, которая повалила всех, но оставила в безопасности кучку не пойми кого.
Что ты не понял, это мы поняли :)
Проходите, гражданин, здесь нет ничего интересного.
snarl
Заслуженный зритель
Враг идет толпой - согласен. Большая часть пулеметных пуль уйдет в эту толпу, в тела, не в головы. То есть эффективность пулемета резко падает процентов на 70%. Отдать приказ стрелять в головы - конечно отдали. Но опять же там не снайперы сидят с оптикой, а простые солдаты. Предположим что у них есть опыт боевых столкновений и руки у них не очень трясутся. Они неплохо стреляют, но их весь срок службы тренировали стрелять в корпус. Это в мишень таких размеров они стреляют неплохо. А вот при стрельбе в голову, которая значительно меньше, точность падает соответственно. А поближе подпускать их ох как не хочется... )))
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:37:06
Kingfrid писал(а):
А чего тебе не нравится пулеметм по головам? Противник не прячется не уклоняется идет толпенью - сказка.Даже целится не надо шквал пуль сметет все и отлично :). Благо не с винтовками Мосина колиматорные прицелы и т.д. наворотов дофига)))А приказ отдать стрелать только в голову - элементарно. Может и трудно целится в голову, но вполне реально)
Враг идет толпой - согласен. Большая часть пулеметных пуль уйдет в эту толпу, в тела, не в головы. То есть эффективность пулемета резко падает процентов на 70%. Отдать приказ стрелять в головы - конечно отдали. Но опять же там не снайперы сидят с оптикой, а простые солдаты. Предположим что у них есть опыт боевых столкновений и руки у них не очень трясутся. Они неплохо стреляют, но их весь срок службы тренировали стрелять в корпус. Это в мишень таких размеров они стреляют неплохо. А вот при стрельбе в голову, которая значительно меньше, точность падает соответственно. А поближе подпускать их ох как не хочется... )))
snarl
Заслуженный зритель
А вот тут согласен - крыть нечем :)
Один вариант - они все уже заражены и как только умрут, восстанут как зомби.
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:38:25
Kingfrid писал(а): Кстати их одежда была в крови мертвых зомби. Насколько известно вирус передается через укус со слюной и т.д. Они там все перемазанные в крови, а как же всасывание через кожу и т.д. или хотя бы попадание через мини ранку? Медики например с кровью работая, работают в перчатках...
А вот тут согласен - крыть нечем :)
Один вариант - они все уже заражены и как только умрут, восстанут как зомби.
Kingfrid
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:40:53
snarl писал(а):Ох а как же троссирующие пули?Зачем они нужны? Что бы координировать огонь собственный. Вообще любая армия ими вооружена)При пулеметном огне, так вообще даже не целясь по троссу можно понять куда идет основная масса пуль а дальше как парикмахер)Вообще опытные профи в магазин троссрующую последней вставляют, что бы знать когда он кончится (это в России - машутке где автоматическим огнем никгда не пользуются, а только одиночным)))Пулеметчик 3-1 (три пули обычные 1 троссирующая) Американцы врядли так делают, проблемы с боезапасом у них врядли когда бывают)Kingfrid писал(а):
А чего тебе не нравится пулеметм по головам? Противник не прячется не уклоняется идет толпенью - сказка.Даже целится не надо шквал пуль сметет все и отлично :). Благо не с винтовками Мосина колиматорные прицелы и т.д. наворотов дофига)))А приказ отдать стрелать только в голову - элементарно. Может и трудно целится в голову, но вполне реально)
Враг идет толпой - согласен. Большая часть пулеметных пуль уйдет в эту толпу, в тела, не в головы. То есть эффективность пулемета резко падает процентов на 70%. Отдать приказ стрелять в головы - конечно отдали. Но опять же там не снайперы сидят с оптикой, а простые солдаты. Предположим что у них есть опыт боевых столкновений и руки у них не очень трясутся. Они неплохо стреляют, но их весь срок службы тренировали стрелять в корпус. Это в мишень таких размеров они стреляют неплохо. А вот при стрельбе в голову, которая значительно меньше, точность падает соответственно. А поближе подпускать их ох как не хочется... )))
Niveus
Гость |
Гость |
03 декабря 2010 в 03:49:34
Очередная серия ни о чем. Еще 2-3 серии, и если такая же нудотень будет продолжаться - то просто забью на сериал. Не думал, что выйдет такой УГ.
Gioto
Гость |
Гость |
03 декабря 2010 в 04:12:34
Серия наполнена чувствами. Правда, было смешно, когда дед пояснил, что же он имел в виду, говоря (цитирую) "...Я не поддерживал хладнокровное убийство. Я хотел предложить спросить Джима, чего он хочет..." Аха-ха-ха, Джим хочет стать зомби. И все согласны... Серия была довольно интересная, концовка мне понравилась. С нетерпением жду следующую серию!!!
snarl
Заслуженный зритель
Да не о том речь. Нет у пулемета той прицельности, чтобы в голову четко бить. И когда он по живой силе противника бьет это одно, потому что живому куда не попади пулеметной пулей, мало не покажется и скорее всего из строя он будет выведен. А мертвяку 70-80% попаданий как... хм :)... мертвому припарки. Вот и выходит, что эффективность падает. А насчет обеспечения патронами. Ну они наверняка обеспечены хорошо для обычной войны. Но когда враги это почти весь город, причем каждого надо убить - дать очередь по толпе и потом только подбирать, выдавая по зубам прикладом, зачинщиков не получится. Так что с боезапасом могли возникнуть проблемы.
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 04:24:41
Kingfrid писал(а):
Ох а как же троссирующие пули?Зачем они нужны? Что бы координировать огонь собственный. Вообще любая армия ими вооружена)При пулеметном огне, так вообще даже не целясь по троссу можно понять куда идет основная масса пуль а дальше как парикмахер)Вообще опытные профи в магазин троссрующую последней вставляют, что бы знать когда он кончится (это в России - машутке где автоматическим огнем никгда не пользуются, а только одиночным)))Пулеметчик 3-1 (три пули обычные 1 троссирующая) Американцы врядли так делают, проблемы с боезапасом у них врядли когда бывают)
Да не о том речь. Нет у пулемета той прицельности, чтобы в голову четко бить. И когда он по живой силе противника бьет это одно, потому что живому куда не попади пулеметной пулей, мало не покажется и скорее всего из строя он будет выведен. А мертвяку 70-80% попаданий как... хм :)... мертвому припарки. Вот и выходит, что эффективность падает. А насчет обеспечения патронами. Ну они наверняка обеспечены хорошо для обычной войны. Но когда враги это почти весь город, причем каждого надо убить - дать очередь по толпе и потом только подбирать, выдавая по зубам прикладом, зачинщиков не получится. Так что с боезапасом могли возникнуть проблемы.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Но как бы оно нибыло, любой стремится в первую очередь к безопастности ))Так что автоматики грех было не взять :) Даже пустые) Пули бы и поискать можно был бы потом) А еще вооружить хоть чем нить бесполезных и орущих самок, и потомство.Кстати их одежда была в крови мертвых зомби. Насколько известно вирус передается через укус со слюной и т.д. Они там все перемазанные в крови, а как же всасывание через кожу и т.д. или хотя бы попадание через мини ранку? Медики например с кровью работая, работают в перчатках...