Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
MIBIYL
Зритель
не забывай, что они получают деньги за свою работу, которые, к слову, не отрабатывают
Зритель
03 декабря 2010 в 02:48:34
Laben72 писал(а): Я поражаюсь вами всеми умниками нашими)
Сядьте, да сочините сценарий. Вы даже строчки не придумаете...а нытья то сколько...
Вы у нас все великие сценаристы, режиссеры, актеры...
Вы вообще наверно в такой ситуации бы давно в штаны наложили и сидели на одном месте...
Не уважаете вы чужой труд ни сколько, лишь бы обосрать всё и вся...вот такой мы русский народ да?) Патриоты бля) Смотрите тогда лучше...ээ..Маргошу..во)
не забывай, что они получают деньги за свою работу, которые, к слову, не отрабатывают
Kingfrid
Заслуженный зритель
Ну а вы что хотели? Это Русские не сидели бы на полянке у озерца, а спиз**** бы все что можно вплоть до ядерного бозапаса и еще бы в америку добрались бы там воровать)))
Если честно... Совершенно с вами согласен. Нелогичность еще в другом самой идеи сериала, в том что за все время боев с армией, что никто не додумался попасть в мозги зомбякам? или пройтись пулеметом по головам? Если их только в голову убить можно, неужели бравые солдаты Америки не покосили прожорливое и одичавшее американское население такием образом?Я не орицаю что возможно будучи посвежее зомбаки были шустрее. НО факт того что если не можешь разрушить тел, разруш мозги, очевиден как никто другой. Ну это уже мои мысли....
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 02:57:57
bwlv писал(а): Концовка, вернее послении 5 минут, этой серии совсем разачоровала...Проходя мимо КПП на позициях были видны трупы солдт а рядом валялись М4 и никто дже не попробовал поднять оружее..даже если магазин пустой, можно проверить подсумки у трупов и даже в случае если солдаты умерли расстреляв весь боезапас, что мало вероятно потому как обычно на укреплённых позициях всегда есть дополнительный боекомплект так же как и в Хамерах, там и "сухпай" и вода как минимум на 3 дня для 5 человек плюс боезапас, то лишний "ствол" не помешал бы, а патроны можно раздобыть и потом. Вообщем сложилось впечатление что "герои" оценивают охотничьи ружья и слабые полицейские револьверы выше чем военные автоматические винтовки...ну если им нужна просто остановочная сила то там и 12,7 крупнокалиберный стоял и на Хаммере тоже плюс на танке 7,62 пулемёт (сьёмный). А если на всё посмотреть со стороны безопасности "мол не хотели будить ходячих" так рисковать из за "помповиков" могли а ради армейского вооружения нет...Да и машины у них г...а тот же армейский Хаммер дизельный (правда места в нём маловато зато башня с пулемётом и рации 2) и всегда есть запас топлива в канистрах сзади плюс в танке тот же дизель, сливай не хочу и отговорки мол "вояки всё скатали" неразумны, так как подразделение там находилось на стационарных позициях и судя по тому как техника припаркована, она там находилась не из за пустых баков.
Что то меня стало серьёзно задевать и раздражать такоеповедение "героев"...наверно переживаю за них:)))
Ну а вы что хотели? Это Русские не сидели бы на полянке у озерца, а спиз**** бы все что можно вплоть до ядерного бозапаса и еще бы в америку добрались бы там воровать)))
Если честно... Совершенно с вами согласен. Нелогичность еще в другом самой идеи сериала, в том что за все время боев с армией, что никто не додумался попасть в мозги зомбякам? или пройтись пулеметом по головам? Если их только в голову убить можно, неужели бравые солдаты Америки не покосили прожорливое и одичавшее американское население такием образом?Я не орицаю что возможно будучи посвежее зомбаки были шустрее. НО факт того что если не можешь разрушить тел, разруш мозги, очевиден как никто другой. Ну это уже мои мысли....
snarl
Заслуженный зритель
Может быть дело в том, что там живые люди в экстремальной ситуации, а не игроки за монитором компьютера? ;)
Они пришли ночью, в незнакомое место, все на нервах, ищут где только укрыться, еще ничего не поняли, не осмотрелись, готовы бежать при любом шорохе.
Вот если бы они пришли и стали осматривать тела, грузить хаммеры, сливать горючее, вот это был бы тупняк. Сразу стало бы ясно, что авторы переиграли в компьютерные игры, а о реальном поведении людей в экстремальных ситуациях (когда они способны выкинуть что угодно и меньше всего отличаются рациональностью мышления) понятия не имеют.
Но логику вашу я понимаю. Пострелял, обыскал тела, левелапнулся, баффнулся, повторить. Только при чем же здесь реальность? ;)
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:00:09
bwlv писал(а): Концовка, вернее послении 5 минут, этой серии совсем разачоровала...Проходя мимо КПП на позициях были видны трупы солдт а рядом валялись М4 и никто дже не попробовал поднять оружее..даже если магазин пустой, можно проверить подсумки у трупов и даже в случае если солдаты умерли расстреляв весь боезапас, что мало вероятно потому как обычно на укреплённых позициях всегда есть дополнительный боекомплект так же как и в Хамерах, там и "сухпай" и вода как минимум на 3 дня для 5 человек плюс боезапас, то лишний "ствол" не помешал бы, а патроны можно раздобыть и потом. Вообщем сложилось впечатление что "герои" оценивают охотничьи ружья и слабые полицейские револьверы выше чем военные автоматические винтовки...ну если им нужна просто остановочная сила то там и 12,7 крупнокалиберный стоял и на Хаммере тоже плюс на танке 7,62 пулемёт (сьёмный). А если на всё посмотреть со стороны безопасности "мол не хотели будить ходячих" так рисковать из за "помповиков" могли а ради армейского вооружения нет...Да и машины у них г...а тот же армейский Хаммер дизельный (правда места в нём маловато зато башня с пулемётом и рации 2) и всегда есть запас топлива в канистрах сзади плюс в танке тот же дизель, сливай не хочу и отговорки мол "вояки всё скатали" неразумны, так как подразделение там находилось на стационарных позициях и судя по тому как техника припаркована, она там находилась не из за пустых баков.
Что то меня стало серьёзно задевать и раздражать такоеповедение "героев"...наверно переживаю за них:)))
Может быть дело в том, что там живые люди в экстремальной ситуации, а не игроки за монитором компьютера? ;)
Они пришли ночью, в незнакомое место, все на нервах, ищут где только укрыться, еще ничего не поняли, не осмотрелись, готовы бежать при любом шорохе.
Вот если бы они пришли и стали осматривать тела, грузить хаммеры, сливать горючее, вот это был бы тупняк. Сразу стало бы ясно, что авторы переиграли в компьютерные игры, а о реальном поведении людей в экстремальных ситуациях (когда они способны выкинуть что угодно и меньше всего отличаются рациональностью мышления) понятия не имеют.
Но логику вашу я понимаю. Пострелял, обыскал тела, левелапнулся, баффнулся, повторить. Только при чем же здесь реальность? ;)
Acs2on
Гость |
Спустя 12 лет смотрю Лекс. Там очень много присутствует научных допущений, но все это смотрится чики-пуки, на это внимания толком не обращаешь.
Потому что фильм качественный, а это Г.
Гость |
03 декабря 2010 в 03:05:30
mityunin писал(а):7dot62x39 писал(а):че за тупость придираться к ляпам режиссера. надо в смысл вникать. вы скоро дойдете до того, что скажете "все тупые, зомби не существует"coccodrillo писал(а):Jeck2000 писал(а): И очередной конкретный глюк, они отстанавливаются с дымящимся радиатором, говорят что мол кирдык-приехали, высаживают мужика и как ни в чем не бывало едут дальше. Мда, такая дешевая скукотища теперь, а первая серия была очень захватывающая, жаль
Тут кто-то уже писал, что все, что нам непонятно-оказывается просто не показывают из-за ограниченности времени, поэтому чтобы все было типтоп надо просто включить фантазию и додумать-домыслить. Раз потом поехали-значит дали машине остыть, потом доехали до заправки, нашли шланг новый, починили и вуаля...уже на военной базе.---Этот метод применим к любому ляпу в фильме, так что у каждого получается как бы свой фильм, все зависит от фантазии конкретного смотрящего его человека.Создатель фильма дает нам скелет-40 минут фильма, а остальные 2 часа каждый додумывает себе сам и не задает вопросы что да как.
нет, зто просто невнимательность сценариста и режиссера
Спустя 12 лет смотрю Лекс. Там очень много присутствует научных допущений, но все это смотрится чики-пуки, на это внимания толком не обращаешь.
Потому что фильм качественный, а это Г.
snarl
Заслуженный зритель
В Мировой войне Z есть очень хорошая сцена как армия решила "показательно" остановить зомби. И в головы естественно стреляли, только сложно солдату, которого все время учили целится в центр корпуса быстро переучиться. Пулеметом по головам - вообще песня :) Снайперский пулемет что-ли? Плюс еще раз - это люди. А людям страшно. Они солдаты конечно, но они с людьми воевали (если воевали вообще), а не с ходячими мертвецами. Все армейские тактики становятся бесполезны. Армия редко рассчитывает на тотальное уничтожение противника в бою. Обычно предполагается рассеять и подавить, взять в плен. А тут не получается. У них патронов то тупо могло быть маловато. Кто мог рассчитывать, что придется ликвидировать целый город из стрелкового оружия? Кстати к вопросу о собирании патронов...
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:09:21
Kingfrid писал(а):
Ну а вы что хотели? Это Русские не сидели бы на полянке у озерца, а спиз**** бы все что можно вплоть до ядерного бозапаса и еще бы в америку добрались бы там воровать)))
Если честно... Совершенно с вами согласен. Нелогичность еще в другом самой идеи сериала, в том что за все время боев с армией, что никто не додумался попасть в мозги зомбякам? или пройтись пулеметом по головам? Если их только в голову убить можно, неужели бравые солдаты Америки не покосили прожорливое и одичавшее американское население такием образом? Ну это уже мои мысли....
В Мировой войне Z есть очень хорошая сцена как армия решила "показательно" остановить зомби. И в головы естественно стреляли, только сложно солдату, которого все время учили целится в центр корпуса быстро переучиться. Пулеметом по головам - вообще песня :) Снайперский пулемет что-ли? Плюс еще раз - это люди. А людям страшно. Они солдаты конечно, но они с людьми воевали (если воевали вообще), а не с ходячими мертвецами. Все армейские тактики становятся бесполезны. Армия редко рассчитывает на тотальное уничтожение противника в бою. Обычно предполагается рассеять и подавить, взять в плен. А тут не получается. У них патронов то тупо могло быть маловато. Кто мог рассчитывать, что придется ликвидировать целый город из стрелкового оружия? Кстати к вопросу о собирании патронов...
Kingfrid
Заслуженный зритель
Ну как бы страшно небыло к зомбякам они привыкли уже благо не первый день видят)Однако будучи напуганными до усеру, человек стремится защищаться а как следствие стремится к оружию))Так например происходят непредумышленные убийства гопников с ножами, или насильников, и т.д.)) Что уж говорить о зомбяках))Машины они и раньше могли найти их городок вроде тоже военные обороняли)
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:09:30
snarl писал(а): Может быть дело в том, что там живые люди в экстремальной ситуации, а не игроки за монитором компьютера? ;)
Они пришли ночью, в незнакомое место, все на нервах, ищут где только укрыться, еще ничего не поняли, не осмотрелись, готовы бежать при любом шорохе.
Вот если бы они пришли и стали осматривать тела, грузить хаммеры, сливать горючее, вот это был бы тупняк. Сразу стало бы ясно, что авторы переиграли в компьютерные игры, а о реальном поведении людей в экстремальных ситуациях (когда они способны выкинуть что угодно и меньше всего отличаются рациональностью мышления) понятия не имеют.
Но логику вашу я понимаю. Пострелял, обыскал тела, левелапнулся, баффнулся, повторить. Только при чем же здесь реальность? ;)
Ну как бы страшно небыло к зомбякам они привыкли уже благо не первый день видят)Однако будучи напуганными до усеру, человек стремится защищаться а как следствие стремится к оружию))Так например происходят непредумышленные убийства гопников с ножами, или насильников, и т.д.)) Что уж говорить о зомбяках))Машины они и раньше могли найти их городок вроде тоже военные обороняли)
Acs2on
Гость |
Даже если предположить, что они все в состоянии афекта и мало чего соображают, то почему я им не верю ?
Правильно - игра актеров - Г.
Короче как ни крути, все тут Г. Ничего хорошего не вижу. Я даже не понял что это за инфекция, которая повалила всех, но оставила в безопасности кучку не пойми кого.
Гость |
03 декабря 2010 в 03:11:04
snarl писал(а):bwlv писал(а): Концовка, вернее послении 5 минут, этой серии совсем разачоровала...Проходя мимо КПП на позициях были видны трупы солдт а рядом валялись М4 и никто дже не попробовал поднять оружее..даже если магазин пустой, можно проверить подсумки у трупов и даже в случае если солдаты умерли расстреляв весь боезапас, что мало вероятно потому как обычно на укреплённых позициях всегда есть дополнительный боекомплект так же как и в Хамерах, там и "сухпай" и вода как минимум на 3 дня для 5 человек плюс боезапас, то лишний "ствол" не помешал бы, а патроны можно раздобыть и потом. Вообщем сложилось впечатление что "герои" оценивают охотничьи ружья и слабые полицейские револьверы выше чем военные автоматические винтовки...ну если им нужна просто остановочная сила то там и 12,7 крупнокалиберный стоял и на Хаммере тоже плюс на танке 7,62 пулемёт (сьёмный). А если на всё посмотреть со стороны безопасности "мол не хотели будить ходячих" так рисковать из за "помповиков" могли а ради армейского вооружения нет...Да и машины у них г...а тот же армейский Хаммер дизельный (правда места в нём маловато зато башня с пулемётом и рации 2) и всегда есть запас топлива в канистрах сзади плюс в танке тот же дизель, сливай не хочу и отговорки мол "вояки всё скатали" неразумны, так как подразделение там находилось на стационарных позициях и судя по тому как техника припаркована, она там находилась не из за пустых баков.
Что то меня стало серьёзно задевать и раздражать такоеповедение "героев"...наверно переживаю за них:)))
Может быть дело в том, что там живые люди в экстремальной ситуации, а не игроки за монитором компьютера? ;)
Они пришли ночью, в незнакомое место, все на нервах, ищут где только укрыться, еще ничего не поняли, не осмотрелись, готовы бежать при любом шорохе.
Вот если бы они пришли и стали осматривать тела, грузить хаммеры, сливать горючее, вот это был бы тупняк. Сразу стало бы ясно, что авторы переиграли в компьютерные игры, а о реальном поведении людей в экстремальных ситуациях (когда они способны выкинуть что угодно и меньше всего отличаются рациональностью мышления) понятия не имеют.
Но логику вашу я понимаю. Пострелял, обыскал тела, левелапнулся, баффнулся, повторить. Только при чем же здесь реальность? ;)
Даже если предположить, что они все в состоянии афекта и мало чего соображают, то почему я им не верю ?
Правильно - игра актеров - Г.
Короче как ни крути, все тут Г. Ничего хорошего не вижу. Я даже не понял что это за инфекция, которая повалила всех, но оставила в безопасности кучку не пойми кого.
Kingfrid
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 декабря 2010 в 03:16:10
snarl писал(а):А чего тебе не нравится пулеметм по головам? Противник не прячется не уклоняется идет толпенью - сказка.Даже целится не надо шквал пуль сметет все и отлично :). Благо не с винтовками Мосина колиматорные прицелы и т.д. наворотов дофига)))А приказ отдать стрелать только в голову - элементарно. Может и трудно целится в голову, но вполне реально)Kingfrid писал(а):
Ну а вы что хотели? Это Русские не сидели бы на полянке у озерца, а спиз**** бы все что можно вплоть до ядерного бозапаса и еще бы в америку добрались бы там воровать)))
Если честно... Совершенно с вами согласен. Нелогичность еще в другом самой идеи сериала, в том что за все время боев с армией, что никто не додумался попасть в мозги зомбякам? или пройтись пулеметом по головам? Если их только в голову убить можно, неужели бравые солдаты Америки не покосили прожорливое и одичавшее американское население такием образом? Ну это уже мои мысли....
В Мировой войне Z есть очень хорошая сцена как армия решила "показательно" остановить зомби. И в головы естественно стреляли, только сложно солдату, которого все время учили целится в центр корпуса быстро переучиться. Пулеметом по головам - вообще песня :) Снайперский пулемет что-ли? Плюс еще раз - это люди. А людям страшно. Они солдаты конечно, но они с людьми воевали (если воевали вообще), а не с ходячими мертвецами. Все армейские тактики становятся бесполезны. Армия редко рассчитывает на тотальное уничтожение противника в бою. Обычно предполагается рассеять и подавить, взять в плен. А тут не получается. У них патронов то тупо могло быть маловато. Кто мог рассчитывать, что придется ликвидировать целый город из стрелкового оружия? Кстати к вопросу о собирании патронов...
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость