Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 15:46:42
я вот тут немного порассуждал.
Вопрос первый: Если остров - это CROK - пробка или поплавок, то как он вообще мог уйти под воду, если его плотность намного меньше плотности воды?
И наконец вопрос второй: Нам на протяжении всего сезона показывают флэш-сайды героев в БР (она же АР). Не было ещё ни одного эпизода, где бы нам не показали флэш-сайд. Так вот 10, 11 и 12я серии будут про Квонов, Дезмонда и Хьюго, а следовательно их флэш-сайды нам тоже покажут.
Но вот в чём загвоздка - 9й эпизод будет про Ричарда, который в БР без вмешательства Джейкоба должен был умереть ещё в конце или середине 19го века. Что же нам покажут о Ричарде кроме жизни на Острове?
Видимо отсутствующий флэш-сайд заменят флэш-беком... Но тогда это подтвердит теорию Максимуса, о том что во времена ЧС реальность была всего одна. А если покажут и флэш-бек, и флэш-сайд и настоящее время, тогда получится, что подтвердится теория qweqwe.
Так вот, господа, ждём следующей серии, которая должна нас рассудить и дать ответы на вопрос: что же такое, эта боковая реальность?
Вопрос первый: Если остров - это CROK - пробка или поплавок, то как он вообще мог уйти под воду, если его плотность намного меньше плотности воды?
И наконец вопрос второй: Нам на протяжении всего сезона показывают флэш-сайды героев в БР (она же АР). Не было ещё ни одного эпизода, где бы нам не показали флэш-сайд. Так вот 10, 11 и 12я серии будут про Квонов, Дезмонда и Хьюго, а следовательно их флэш-сайды нам тоже покажут.
Но вот в чём загвоздка - 9й эпизод будет про Ричарда, который в БР без вмешательства Джейкоба должен был умереть ещё в конце или середине 19го века. Что же нам покажут о Ричарде кроме жизни на Острове?
Видимо отсутствующий флэш-сайд заменят флэш-беком... Но тогда это подтвердит теорию Максимуса, о том что во времена ЧС реальность была всего одна. А если покажут и флэш-бек, и флэш-сайд и настоящее время, тогда получится, что подтвердится теория qweqwe.
Так вот, господа, ждём следующей серии, которая должна нас рассудить и дать ответы на вопрос: что же такое, эта боковая реальность?
kandik07
Гость |
Фантастика... так что не удивляйся...
Про Ричарда я ответил в прошлом сообщении)
Гость |
19 марта 2010 в 15:50:44
KelWar писал(а): я вот тут немного порассуждал.Неважно как остров затонул, это жи кино.
Вопрос первый: Если остров - это CROK - пробка или поплавок, то как он вообще мог уйти под воду, если его плотность намного меньше плотности воды?
И наконец вопрос второй: Нам на протяжении всего сезона показывают флэш-сайды героев в БР (она же АР). Не было ещё ни одного эпизода, где бы нам не показали флэш-сайд. Так вот 10, 11 и 12я серии будут про Квонов, Дезмонда и Хьюго, а следовательно их флэш-сайды нам тоже покажут.
Но вот в чём загвоздка - 9й эпизод будет про Ричарда, который в БР без вмешательства Джейкоба должен был умереть ещё в конце или середине 19го века. Что же нам покажут о Ричарде кроме жизни на Острове?
Видимо отсутствующий флэш-сайд заменят флэш-беком... Но тогда это подтвердит теорию Максимуса, о том что во времена ЧС реальность была всего одна. А если покажут и флэш-бек, и флэш-сайд и настоящее время, тогда получится, что подтвердится теория qweqwe.
Так вот, господа, ждём следующей серии, которая должна нас рассудить и дать ответы на вопрос: что же такое, эта боковая реальность?
Фантастика... так что не удивляйся...
Про Ричарда я ответил в прошлом сообщении)
Xerozzzz
Гость |
Гость |
19 марта 2010 в 15:51:37
qweqwe774 писал(а):Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова!
Xerozzzz писал(а): Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.
kandik07
Гость |
Гость |
19 марта 2010 в 15:52:53
Xerozzzz писал(а):В том то и дело, раз бомбы небыло, значит и взрыва небыло. Утопление острова произошло каким-то другим образом...qweqwe774 писал(а):Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова!
Xerozzzz писал(а): Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.
stepl
Гость
Гость
19 марта 2010 в 16:07:54
Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел)))
KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 16:28:13
stepl писал(а): Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел)))браво, вы выразили то, что у меня вертелось в голове :) всё логично до безобразия, действительно Роджер Лайнус уехал с острова исключительно по своей инициативе, либо его выгнали за алкоголизм. Это чётко ясно из их разговора, Вы правы, поддерживаю
kandik07
Гость |
Гость |
19 марта 2010 в 16:44:10
KelWar писал(а):Ну и что?stepl писал(а): Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел)))браво, вы выразили то, что у меня вертелось в голове :) всё логично до безобразия, действительно Роджер Лайнус уехал с острова исключительно по своей инициативе, либо его выгнали за алкоголизм. Это чётко ясно из их разговора, Вы правы, поддерживаю
currentjke
Гость
Гость
19 марта 2010 в 16:49:40
Чето как-то комментировать плохо стали ... даже делать нечего стало :DDD так хоть комменты читал
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Ведь у них с самого первого сезона, противостояние. Они вроде как друзья, но в то же время -враги, Соер постоянно хочет убить Джека, хоть и шутя, но иногда он и вправду готов его убить. Так же как и ЛжеЛокк к Джейкобу относится...
Ведь нам показали в этой серии. Что даже если Соер стал копом, его сущность всё равно не изменится. Он всё равно убьет того человека , из за которо-го пострадали его родители.
Кстати, все видели промо-ролик к следующему Эпизоду? Мы наконец узнаем, всё про ричарда. Будет показана предыстроя. Как он приплыл на корабле и далее...