Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
19 марта 2010 в 13:36:18
Maximus2007 писал(а): Но этот путешественник должен вернуться назад. Что его будет возвращать? Новый случайный Инцидент? Поворот Колеса который действует разно направленно?
Если он там останется, уже будет вмешательство как минимум в ход его жизни.

Да ладно! В сериале можно найти кучу народу, которые пожертвуют собой ради супер-пупер наидобрейшего-наимудрейшего обажающего людей Джейкоба. И не останется этот человек в прошлом - он утонет!
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 13:38:24
Maximus2007 писал(а):
qweqwe774 писал(а): Хм. Пусть себе остается в прошлом. Главное результат - Остров под водой.

Мыслите прямо как Джейкоб ( жертвуете путешественником ). Главное ведь результат будет достигнут.
 
Ок. Понимаю, что вам эта версия с Колесом нравится в силу практичности (реальности) его исполнения, ну а я буду ждать НОВЕНЬКОГО, маленького армагедонца в финале который придумают авторы на удивление зрителям.
 
Может на подлодке Уидмора в закрытой каюте находится египетский Ковчег ( какой был найден Индианом Джонсом ), который Уидмор выкупил на складе артефактов в USA.
А может быть там лампа Алладина? Джина в горшок и на дно океяна!
 
VeraSterVa писал(а):
Maximus2007 писал(а): Но этот путешественник должен вернуться назад. Что его будет возвращать? Новый случайный Инцидент? Поворот Колеса который действует разно направленно?
Если он там останется, уже будет вмешательство как минимум в ход его жизни.

Да ладно! В сериале можно найти кучу народу, которые пожертвуют собой ради супер-пупер наидобрейшего-наимудрейшего обажающего людей Джейкоба. И не останется этот человек в прошлом - он утонет!
Утонет еще как. А вдруг этот путешественник - добрый дядя Локк. А его дом - подводный мир! Нептун что-ли?
Ответить
Пожаловаться
|
Mikandnik
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 14:46:46
Спасибооо!
Ответить
Пожаловаться
|
UniRid
Гость
19 марта 2010 в 14:54:30
natalyOrsk писал(а):
KelWar писал(а):
kaz70 писал(а): Да не имеет значение чем болен Роджер, в сериале хотели показать противоположную ситуацию в одном случае Бен газом убивает отца, в другой версии он газом продлевает жизнь.
поддерживаю. Единственное, что возможно они уехали с острова из-за этого заболевания, которое он мог получить на острове. Вот в таком случае возможно это имеет значение
Можете закидать меня шапками, НО уехали они с острова в следствие катастрофы со взрывом бомбы! Возможно в результате которой пострадал Роджер, В этой новой параллельной реальности острова нет, он затоплен, значит взрыв к этому и привел! Момент с болезнью не так важен, он лишь кусочек мозаики новой реальности, как было бы, если бы остров затонул и всё тут.

Незнаю если остров затонул из за взрыва, то значит нам показывают не то что было после взрыва! Вспомните где был Бэн во время взрыва и что вся ДИ побежала за ним к другим чтобы забрать его и увести с острова, тем более сойер када выберался с подлодки сказал чтоб подлодка никада не возвращалась. Так что либо остров не затонул от взрыва либо нам показывают не то что было после этого.
И врядли можно сказать что АР енто события где Джейкоб не вмешивается в жизни этих людей, т к к Саиду он приходит после возвращения его с острова и женитьбе на Нади в году этак 2005. Это только мое мнение.
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 15:08:37
qweqwe774 писал(а): Думаю не катастрофа и не болезнь. Просто уехал, т.к. был там никем. А кто был никем, тот стал ничем.
согласен. Поэтому третий вариант (про алкоголизм) более подходит
Ответить
Пожаловаться
|
CardinalS
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 15:09:45
Это самый интересный сериал что я видел
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 15:12:12
Maximus2007 писал(а):
Пользовался данными из англ. Лостпедии.
Шарлотта нашла эту вырезку только сейчас, получается не стыковка с датой 1976г. которая озвучена Сойером по телефону в поисках Купера. Возможно опять ошибка реквизиторов как было не раз с документами в 6 сезоне, не говоря про прошлые сезоны.
возможно просто в БР (АР её назвать рука не поднимается) Джим Форд родился в 1967м году, т.. на год раньше. Мы же его дату рождения в БР не знаем, она могла измениться
 
Maximus2007 писал(а):
А карта перемещений острова по всему миру на ст. Фонарь разве явно доказательство факта перемещения острова в пространстве и что он не стоит на месте?
не доказательство, т.к. есть теория о виртуальности острова и перемещении портала
Ответить
Пожаловаться
|
Xerozzzz
Гость | Оценка серии: 9 из 10
19 марта 2010 в 15:14:50
UniRid писал(а):
natalyOrsk писал(а):
KelWar писал(а):
kaz70 писал(а): Да не имеет значение чем болен Роджер, в сериале хотели показать противоположную ситуацию в одном случае Бен газом убивает отца, в другой версии он газом продлевает жизнь.
поддерживаю. Единственное, что возможно они уехали с острова из-за этого заболевания, которое он мог получить на острове. Вот в таком случае возможно это имеет значение
Можете закидать меня шапками, НО уехали они с острова в следствие катастрофы со взрывом бомбы! Возможно в результате которой пострадал Роджер, В этой новой параллельной реальности острова нет, он затоплен, значит взрыв к этому и привел! Момент с болезнью не так важен, он лишь кусочек мозаики новой реальности, как было бы, если бы остров затонул и всё тут.

Незнаю если остров затонул из за взрыва, то значит нам показывают не то что было после взрыва! Вспомните где был Бэн во время взрыва и что вся ДИ побежала за ним к другим чтобы забрать его и увести с острова, тем более сойер када выберался с подлодки сказал чтоб подлодка никада не возвращалась. Так что либо остров не затонул от взрыва либо нам показывают не то что было после этого.
И врядли можно сказать что АР енто события где Джейкоб не вмешивается в жизни этих людей, т к к Саиду он приходит после возвращения его с острова и женитьбе на Нади в году этак 2005. Это только мое мнение.

Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 15:26:20
KelWar писал(а):
Maximus2007 писал(а):
Пользовался данными из англ. Лостпедии.
Шарлотта нашла эту вырезку только сейчас, получается не стыковка с датой 1976г. которая озвучена Сойером по телефону в поисках Купера. Возможно опять ошибка реквизиторов как было не раз с документами в 6 сезоне, не говоря про прошлые сезоны.
возможно просто в БР (АР её назвать рука не поднимается) Джим Форд родился в 1967м году, т.. на год раньше. Мы же его дату рождения в БР не знаем, она могла измениться

Скорее всего. Просто раз Форд спрашивает по телефону про 76й год, значит это год смерти родителей, иначе не имеет смысла вопрос.
 
1968 год взят из Лостпедии, что может быть ошибкой. Кто знает точный день рождения Форда?
 
Xerozzzz писал(а): Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!
В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 15:33:32
trener писал(а):
Потому я и считаю, что сценаристы Лоста идут по самому простому (для понимания) из интересных путей для развязки.
это всё понятно, но... я говорил о том, что американский обыватель от русского ничем не отличается. Вы это только подтвердили.
Отток зрителей за 6 сезонов - штука прогнозируемая. Дело не в изменении сюжета, а в растянутости временного отрезка.
Первые два сезона посмотрело очень много людей, потому что его мощно пропиарили, там был динамичный сюжет и т.д.
Далее сериал закрепился, встал на ноги и успокоился. Больше не нужно шокировать людей, чтобы их удержать у экранов. Это не просто рейтинги - это нормальный ход событий. Посмотрите рейтинги других сериалов, я уверен что там всё также. И дело вовсе не в ориентированности на зрителя
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку