Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2010 в 06:53:02
incomer писал(а):
)))мне вообще так нравится как они изъясняются на острове
"-всё кончено!
-что кончено?
-всё!"
Если бы эти чуваки после неопределенного ответа каждый раз сразу же били бы друг другу в бубен, многие ответы на вопросы давно были бы озвучены человеческим языком.
согласен, особенно бесит Ричард. Кричит что всё кончено, а что это значит - 5 минут времени уделить не может. А всё потому что сам не знает. Грёбанная истеричка
 
Rusakovich писал(а): скромное мнение... если еще никто не написал...
Для того, что бы понять, каждому из них в АР надо пережить сильнейшее потрясение, которое было с ними в реальности на острове или на БЗ.
 
Для Чарли это наркота (был при смерти и вспомнил), Дэза - Пэни (напомнили про нее и все вспомнил), для Лока падение (сбили, и вспомнил), для Сун - ребенок (она боится за его жизнь в АР сейчас), для Херли - Либи (встретились, вспомнил)... и т.д.
 
Что для других? Джек - увидит гроб отца? А Сойер "встретил" Кейт? Не знаю, но может в этом что-то есть?
согласен с вами. У каждого своя постоянная и способ её нахождения тоже свой.
 
Прочёл в пасхалках на одном сайте, что Дезмонд меняет номера машины - в моменте наблюдения за Хёрли и Либби номера отличаются от тех, что были на машине в момент наезда на Локка. Скорее всего таким образом Дезмонд заметает следы (учитывая его связи, он это может делать вполне не парясь, например благодаря "прошаренному" водителю Минковски)
Ответить
Пожаловаться
|
warwarrr
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2010 в 10:07:19
MouseZyu писал(а):
warwarrr писал(а):
 
Menesh писал(а): Не смотря на то, что Локк уже мертв, Лжелокк в разговоре с маленьким Джейкобом использует все ту же фразу, которая была присуща человеку, чьей внешностью он обладает.

По вашему сэр Лок поглотил  сэра Дымка и получил его способность превращаться в дым и всё такое?)))
Мне кажется,что облик или тело Дж Лока очень прижилось в дымке,он же был вроде избраным по мнению Бена или Рича не так давно. В образе Лока к дымку люди прислушиваются и следуют за ним...
и всё же, когда ЛжеЛокк на наших глазах превращался в дымка?

Дымок в Лока не превращался на наших глазах,но:
1. Когда Саид вонзил нож в ЛжеЛока,то он даже не почуствовал...Лок бы умер.
2. В 4 серии, Дымок залетает в Драхмавиль,подслушивает Сойера,в этот момент мы видим отрожение дымка в окне...потом он летит в заросли,приземляется около тесака..мгновение,..уже дымок в образе Лока ,затем он освобождает Рича из мешка...
 
Не думаю,что дымок с собой везде носит настоящего Лока,как куклавод...тем более нашего,родного Лока - уже крабики обгладали давно... )))
 
KelWar писал(а):
меня больше одежды насторожили. Тот мелкий блондин был в царских одеждах древних, а этот чёрненький грязнуля в простолюдинских..

Doctor42 писал(а): Ясно, что авторы не просто так ввели в сюжет этих мальчиков в древних одеждах..

Странное дело с одеждой этих пацанов, мелочь но:
Что мы имеем на рубашке:  Рукава -  оторваные,капюшон,карманы...и железные заклёпки!!!
Справка -""В 1902 году текстильной промышленностью была разработана Cup Rivet -  заклепка. Идея этой новинки привела к первому патенту 1916г...""
""...Первую джинсовую одежду соорудили в 1853 году. Они напоминали комбинезон и были скроены из коричневой ткани, предназначенной для палаток и тентов... ""
 
Вывод: это одежда не "древних" и тем более не "царская".
  
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2010 в 12:53:33
warwarrr писал(а):
Странное дело с одеждой этих пацанов, мелочь но:
Что мы имеем на рубашке:  Рукава -  оторваные,капюшон,карманы...и железные заклёпки!!!
Справка -""В 1902 году текстильной промышленностью была разработана Cup Rivet -  заклепка. Идея этой новинки привела к первому патенту 1916г...""
""...Первую джинсовую одежду соорудили в 1853 году. Они напоминали комбинезон и были скроены из коричневой ткани, предназначенной для палаток и тентов... ""
 
Вывод: это одежда не "древних" и тем более не "царская".
  
да уж, одежда такая же, как у Других в 20м веке... Вот это уже странно (либо ляп)
Ответить
Пожаловаться
|
MouseZyu
Гость | Оценка серии: 9 из 10
19 апреля 2010 в 15:01:45
warwarrr писал(а):
MouseZyu писал(а):
и всё же, когда ЛжеЛокк на наших глазах превращался в дымка?
Дымок в Лока не превращался на наших глазах,но:
1. Когда Саид вонзил нож в ЛжеЛока,то он даже не почуствовал...Лок бы умер.
2. В 4 серии, Дымок залетает в Драхмавиль,подслушивает Сойера,в этот момент мы видим отрожение дымка в окне...потом он летит в заросли,приземляется около тесака..мгновение,..уже дымок в образе Лока ,затем он освобождает Рича из мешка...
 
Не думаю,что дымок с собой везде носит настоящего Лока,как куклавод...тем более нашего,родного Лока - уже крабики обгладали давно... )))
Нет, не дымок "носит" Локка, а скорее этот дымок Локку подчинён.
а насчет умер бы - ну, всякое бывает. в локка как-то стреляли и ничего - живой был потом.
да, я понимаю, что притянуто за уши и не может быть правдой, ибо слишком сложно))) просто не хочется, чтобы Локк стал каким-то побочным костюмом для сгустка выхлопных газов(
Ответить
Пожаловаться
|
Boria01
Гость
19 апреля 2010 в 15:30:11
А по-моему кто останется жив в конце - это Джейкоб. В 4 серии мальчик ясно сказал Лжелоку, что он не может его убить. А возможно он имел в виду его приемника, которого Джейкоб выбрал еще до смерти. Я думаю что им станет Джек.
Ответить
Пожаловаться
|
warwarrr
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2010 в 16:13:41

MouseZyu писал(а): Нет, не дымок "носит" Локка, а скорее этот дымок Локку подчинён.
а насчет умер бы - ну, всякое бывает. в локка как-то стреляли и ничего - живой был потом.
да, я понимаю, что притянуто за уши и не может быть правдой, ибо слишком сложно))) просто не хочется, чтобы Локк стал каким-то побочным костюмом для сгустка выхлопных газов(
Как в фильме "маска" : одел маску и ты суперхеро,а тут втянул в себя Дымка - О.. я ДжЛокк, супердым)))
Ага, жалко Локка...такой прикольный был до смерти на БЗ.
 
Boria01 писал(а): А по-моему кто останется жив в конце - это Джейкоб. В 4 серии мальчик ясно сказал Лжелоку, что он не может его убить. А возможно он имел в виду его приемника, которого Джейкоб выбрал еще до смерти. Я думаю что им станет Джек.

Согласен! Думаю Джек Дымка и грохнит)))
Ответить
Пожаловаться
|
Railusik
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2010 в 16:50:25
Не знаю, обсуждали это или нет, есть некоторые моменты... Бен и в ОР на острове, и в АР тоже был там, но уехал с живым отцом. Интересно, а как чета Уидморов? В ОР их сынок Фарадей был зачат на острове и они были предводителями Других, но на БЗ они редко встречались, а в АР - идеальная богатая семейка. Потом, мы знаем, что Чарльза за какие то грехи выслали из острова, а как Элоиз оттуда выбралась - неизвестно. КТО мать Пенелопы? Если были ответы, прошу указать страницы и ветки (сезоны и эпизоды):)))  
Ответить
Пожаловаться
|
LekaSev
Гость
19 апреля 2010 в 16:55:59
2zemec писал(а):
HofmannA писал(а): К какому выводу пришли уважаемые фанаты, по поводу действий дуэта Локк-Дез? (я имею в виду кидание в колодец и сбивание инвалида)

Кидание в колодец Дэзмонда, это старинная эфиопская игра: "Научи меня летать, я Бэтман", сбивание инвалида, это она-же но по горизонтали.
Ваще остров это клиника, ЛТП или что-то в этом роде, посмотрите на их диалоги и постоянное стремление что-то найти, у всех белая горячка, пацанчеги ищут...
Ответить
Пожаловаться
|
sum41power
Гость
19 апреля 2010 в 17:23:22
warwarrr писал(а):
MouseZyu писал(а): Нет, не дымок "носит" Локка, а скорее этот дымок Локку подчинён.
а насчет умер бы - ну, всякое бывает. в локка как-то стреляли и ничего - живой был потом.
да, я понимаю, что притянуто за уши и не может быть правдой, ибо слишком сложно))) просто не хочется, чтобы Локк стал каким-то побочным костюмом для сгустка выхлопных газов(
Как в фильме "маска" : одел маску и ты суперхеро,а тут втянул в себя Дымка - О.. я ДжЛокк, супердым)))
Ага, жалко Локка...такой прикольный был до смерти на БЗ.
 
Boria01 писал(а): А по-моему кто останется жив в конце - это Джейкоб. В 4 серии мальчик ясно сказал Лжелоку, что он не может его убить. А возможно он имел в виду его приемника, которого Джейкоб выбрал еще до смерти. Я думаю что им станет Джек.

Согласен! Думаю Джек Дымка и грохнит)))

 
Почему поголовно все думают что кто-то грохнит дымка? Может он всех грохнит, или вообще некто не умрет больше?!
Ответить
Пожаловаться
|
pazzytiiff
Гость | Оценка серии: 7 из 10
19 апреля 2010 в 17:40:31
Эти 2 пацанчика, бегающих по джунглям и внезапно появляющиеся, вроде как одно и тоже лицо, но взгляд разный. У блондинчика как у джейкоба, а у того что с волосами потемнее совершенно инфернальный был взгляд как и у локка в этой серии. Может сценаристы дают нам этим понять то, что все-таки Джейкоб и Ад одно и тоже лицо. Как две стороны одной монеты
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку