Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
01 апреля 2010 в 18:40:27
vikkun писал(а): Я с вами полностью согласна,уже писала эту мысль на 25 стр,мне ответили,что добрая половина смотрящих уже это обсуждала,я этого не нашла.А как вам идея,что дым окажется положительным героем,а народ он не убивал а наоборот спасал,уводя их в рай

Определение кто из них двоих плохой а кто хороший (ЧвЧ или Дж.) главная загадка с тех пор как их показали в сериале, так что на каждой ветке уже и несколько лагерей образовалось за разных персонажей, так что обсуждаем, но вопрос еще открыт, так что будем дискутировать вплоть до финала сезона на эту тему (а может и после);)
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2010 в 18:41:22
bigcold писал(а):
vikkun писал(а):
bigcold писал(а): Почему на ЛЛ до сих пор лепят марку зла? Если рассуждать, то он менее грешен, чем всеми любимый Джейкоб...
Отвлекемся от Лоста. Бог всегда даёт человеку выбор, сам человек решает быть ему злым или добрым, мало того Бог может простить человека за самые тяжолые грехи, главное чтобы человек истинно раскаялся и провел свою оставшуюся жизнь осмысленно, веруя в Бога...
В то время как Дьявол - сманивает, заставляет и  искушает человека, приводит к злым поступкам. Сатана не просит и не ставит человека перед выбором, он заставляет его повернуть с истинного пути...
Еще если человек отварачивается от Дьявола, веруя в него до этого - он заставляет и всеми силами пытается вернуть расположение человека к себе - он его никогда не отпустит...
Вернемся в Лост... После всего вышесказанного именно Джейкоба можно отнести к категории зла, он принуждает манипулирует и насильно приводит людей на остров, он не оставляет выбоа, мало того, что сбежавшии с острова не могут жить на БЗ - их заставляют и насильно приводят обратно на остров...
Еще могу заметить, что в Христьянстве именно Дьявол носит белые одеяния, во-первых чтобы очистить себя лиш свиду, в то время как его душа прогнила...
Во-вторых, чтобы обмонуть людей, вселить в них доверие, а затем использовать и сбить с пути...
Я с вами полностью согласна,уже писала эту мысль на 25 стр,мне ответили,что добрая половина смотрящих уже это обсуждала,я этого не нашла.А как вам идея,что дым окажется положительным героем,а народ он не убивал а наоборот спасал,уводя их в рай
ну помойму их он просто убил - это моё мнение :) Однако Бог тоже прошает не всех...
Хотя делать кого-то богом или Дьяволом не верно... Я лиш сравнил и провёл анологию, и на роль Бога не подходит не один из них, однако ближе к этой роли ЛЛ...

Народ, зная сценаристов, ищет везде подвох, в т.ч. и с Дымком. ;)
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
01 апреля 2010 в 18:42:00
НАСЧЕТ ХОРОШЕГО-ПЛОХОГО, ДОБРОГО-ЗЛОГО.
 
Позволю себе повторить свой пост с прошлой ветки, так как очень печально мне, что обсуждение его вяло подхватили :(. Звучит не скромно, извиняюсь, но УЖ БОЛЬНО ИНТЕРЕСЕН ВОПРОС!
 
Еще тогда Вам ВОПРОС:
Цитата: ОН УКРАЛ МОЕ ТЕЛО И ЧЕЛ.СУЩНОСТЬ
Имени у ЧвЧ - НЕТ.
 
Никто не думает что:
Эта парочка - ОДИН ЧЕЛОВЕК (СУЩЕСТВО, БОЖЕСТВО), но скорее всего, ЧЕЛОВЕК, так как именно человеку присущи 2 стороны: черная и белая, которые борятся внутри постоянно.
Это борьба ОДНОГО с противодействующими силами внутри.
Зовут его Джейкоб.
Джейкоб в-белом подавляет в себе Дж в-черном.
 
Идея пока сырая, еще недодуманная.

 
Именно серия Ab Aeterno и события в ней положили начало этим размышлениям.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 5 из 10
01 апреля 2010 в 18:44:13
qweqwe774 писал(а): Народ, зная сценаристов, ищет везде подвох, в т.ч. и с Дымком. ;)
А потом и мёртвые окажутся немёртвыми, и живые неживыми... И типическишахматный финал - игре конец, все фигуры нафик в коробку и закрыть))))
Ответить
Пожаловаться
|
bigcold
Гость | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2010 в 18:48:28
Maximus2007 писал(а):
bigcold писал(а): ну во-первых, человек не цель для эксперемента, каждый человек не менее важен, чем Джекоб...

Хорошо назовём это не экспериментом, а спором между Дж и ЧвЧ, где люди предмет спора. Тут от нас ничего не зависит.
 
bigcold писал(а): Вы сами отвичаете на свой вопрос, что за зверь Джейкоб - чтобы ставить экспирименты на людях!

Джейкоб не зверь, он просто вынужден быть жестоким человеком, чтобы удержать Зло. Которое может натворить ещё больше бед НА ВСЕЙ Земле.
 
bigcold писал(а): ЧвЧ всегда дает человеку выбор, однако слепая вера в Джейкоба приводит людей к погибели...

ЧвЧ даёт выбор только для принятия стороны. И если человек не становится его сторонником - ОН ЕГО УБИВАЕТ. Это не есть добро.
 
А вера в себя и в свою правоту и право совершать добрые поступки делает человека сильнее ( в духовном плане ).
Вся религия христианства на базе которой и строится мифология сюжета - основана на самопожертвовании во имя добра.
Христьянство не основоно на самопожертвование, оно основоно на выборе, человек проходит свой жизненый путь и все его поступки определяют его и его исход...
Что по вашему самопожертвование? 10 заповедей? О_о В Христьянстве не обязателен приход в церковь по воскресеньем, как это есть в католической церкви... Нужно лиш чтобы человек верил в Бога и жил по заповедям...
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
01 апреля 2010 в 18:48:56
Не знаю, кто кем окажется, но просто хочется увидеть что же Дымок будет делать на свободе, и всё!))))
 
посмотреть, чего же все так боятся, можт не так страшен чёрт как его малюют )))))
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 5 из 10
01 апреля 2010 в 18:52:08
pelican969 писал(а): НАСЧЕТ ХОРОШЕГО-ПЛОХОГО, ДОБРОГО-ЗЛОГО.
 
Позволю себе повторить свой пост с прошлой ветки, так как очень печально мне, что обсуждение его вяло подхватили :(. Звучит не скромно, извиняюсь, но УЖ БОЛЬНО ИНТЕРЕСЕН ВОПРОС!
 
Еще тогда Вам ВОПРОС:
Цитата: ОН УКРАЛ МОЕ ТЕЛО И ЧЕЛ.СУЩНОСТЬ
Имени у ЧвЧ - НЕТ.
 
Никто не думает что:
Эта парочка - ОДИН ЧЕЛОВЕК (СУЩЕСТВО, БОЖЕСТВО), но скорее всего, ЧЕЛОВЕК, так как именно человеку присущи 2 стороны: черная и белая, которые борятся внутри постоянно.
Это борьба ОДНОГО с противодействующими силами внутри.
Зовут его Джейкоб.
Джейкоб в-белом подавляет в себе Дж в-черном.
 
Идея пока сырая, еще недодуманная.

 
Именно серия Ab Aeterno и события в ней положили начало этим размышлениям.
Да,но они ведь существуют оба одновременно в физическом состоянии? В финале пятого сезона под статуей мы видим обоих одновременно.
Если чёрная составляющая Джейкоба может физически отделяться и действовать самомтоятельно, мы вынуджены считать её отдельным существом.
Ответить
Пожаловаться
|
slavnn
Гость | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2010 в 18:52:11
pelican969 писал(а): НАСЧЕТ ХОРОШЕГО-ПЛОХОГО, ДОБРОГО-ЗЛОГО.
 
Позволю себе повторить свой пост с прошлой ветки, так как очень печально мне, что обсуждение его вяло подхватили :(. Звучит не скромно, извиняюсь, но УЖ БОЛЬНО ИНТЕРЕСЕН ВОПРОС!
 
Еще тогда Вам ВОПРОС:
Цитата: ОН УКРАЛ МОЕ ТЕЛО И ЧЕЛ.СУЩНОСТЬ
Имени у ЧвЧ - НЕТ.
 
Никто не думает что:
Эта парочка - ОДИН ЧЕЛОВЕК (СУЩЕСТВО, БОЖЕСТВО), но скорее всего, ЧЕЛОВЕК, так как именно человеку присущи 2 стороны: черная и белая, которые борятся внутри постоянно.
Это борьба ОДНОГО с противодействующими силами внутри.
Зовут его Джейкоб.
Джейкоб в-белом подавляет в себе Дж в-черном.
 
Идея пока сырая, еще недодуманная.

 
Именно серия Ab Aeterno и события в ней положили начало этим размышлениям.
Идея великолепная. Но проблема в том, что сериал изначально писался на тупую американскую аудиторию, а для них этот вариант, имхо, слишком мудрёный...
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
01 апреля 2010 в 18:52:36
pelican969 писал(а): Еще тогда Вам ВОПРОС:
Цитата: ОН УКРАЛ МОЕ ТЕЛО И ЧЕЛ.СУЩНОСТЬ
Имени у ЧвЧ - НЕТ.

Вопрос сложный, т.к. у нас нет истории этой мифологии.
Пока считаю, что Дж. действительно мог подвергнуть ЧвЧ некоему воздействию, которое МАТЕРИАЛИЗОВАЛО всю злобную сущность ЧвЧ в виде Дымка. Но как мы видим ЧвЧ вполне может быть в человеческом обличие и это пока мешает правильно понимать слова ЧвЧ о лишении его тела.
 
pelican969 писал(а): Никто не думает что:
Эта парочка - ОДИН ЧЕЛОВЕК (СУЩЕСТВО, БОЖЕСТВО), но скорее всего, ЧЕЛОВЕК, так как именно человеку присущи 2 стороны: черная и белая, которые борятся внутри постоянно.

У меня пока нет этого впечатления о единой сущности двух противоположностей.
Пока предварительно для себя считаю их родными братьями, но с разной позицией нравственности.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
01 апреля 2010 в 18:58:10
bigcold писал(а): Нужно лиш чтобы человек верил в Бога и жил по заповедям...

И это тоже правильно.
bigcold предлагаю на этом завершить эту тему с религией сейчас.
 
Лично я для себя упрощённо определил, что Дж. это добро, а ЧвЧ это зло.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку