Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
pelican969
Заслуженный зритель |
Немного наворочено :).
Тем более, что, по-моему Илона - не русское имя.....
А так, - Михаил, Елена :)
Дело не в трудности произношения, а в том, что ошиблись в подборе эквивалента имени :) Короче, плохо разбираются в русских именах. :)
Заслуженный зритель |
01 апреля 2010 в 18:26:23
kittycatty писал(а):pelican969 писал(а): Об Илане и о том, что она русская, - ее зовут ЕЛЕНА. ;)
А если Илона? Просто "о" на "а" поменяли чтоб легче на инглише произносить, а то как-то больше на френч смахивало )))
Немного наворочено :).
Тем более, что, по-моему Илона - не русское имя.....
А так, - Михаил, Елена :)
kittycatty писал(а): А Елену бы они и так запросто произносили, это и на испанском так же звучит, раз Херли Изабелль говорит, то с этим-то именем и подавно справился (имя-то древнее) и необязательно русское...
Дело не в трудности произношения, а в том, что ошиблись в подборе эквивалента имени :) Короче, плохо разбираются в русских именах. :)
kittycatty
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
01 апреля 2010 в 18:27:29
Так, но в Ab Aeterno Джейкоб что-то вещал про то, что люди сами должны выбрать, он не будет вмешиваться в их решения, это дело ЧвЧ (по его разговору с Ричем)... Ну и ЛжеЛокк очень кровожадно намекнул Клэр что как закончим, можешь порешить Кейт...хотя можт он ей врал..
2zemec
Зритель |
Зритель |
01 апреля 2010 в 18:27:47
bigcold писал(а):Если вдаваться в философию, то выбор даёт и бог и дьявол. Грубо говоря, договор на продажу души можно и не подписать, пистолет к голове никто не прикладывает, то есть можно выбрать и добро. По большому счёту бог тоже соблазняет - раем после смерти, для чего в земной жизни приходится много от чего отказываться. Но при этом бог обещает счастье в загробной жизни, то есть нечто для неокрепшего ума далёкое и эфемерное, а дьявол обещает кучу благ прямо сейчас, а вот в чём-то далёком и эфемерном - мучения. Поэтому нестойкие в вере люди на это легко ведутся, но сказать что Сатана не даёт выбора ВООБЩЕ - не совсем правильно.
Отвлекемся от Лоста. Бог всегда даёт человеку выбор, сам человек решает быть ему злым или добрым, мало того Бог может простить человека за самые тяжолые грехи, главное чтобы человек истинно раскаялся и провел свою оставшуюся жизнь осмысленно, веруя в Бога...
В то время как Дьявол - сманивает, заставляет и искушает человека, приводит к злым поступкам. Сатана не просит и не ставит человека перед выбором, он заставляет его повернуть с истинного пути...
Еще если человек отварачивается от Дьявола, веруя в него до этого - он заставляет и всеми силами пытается вернуть расположение человека к себе - он его никогда не отпустит...
kittycatty
Заслуженный зритель |
Можт и не русское, как и Елена, но зато что Илон, что Елен в Раше полно ;)
Кстати, внешене актриса напоминает испанку или арабку, можт она и по сюжету не чисто русская, да и в госпитале военном, можт в Чечне лежала, когда её Джейкоб навещал?
Илана ну уж очень похоже на Илону, можт просто разные варианты произношения/написания имени, тем более америкосы-сценаристы не будут вдаваться в такие детали, сказали русская и загадочное имя дали, как с самолетом и кораблем особо не парились ;))))
Заслуженный зритель |
01 апреля 2010 в 18:28:48
pelican969 писал(а):kittycatty писал(а):pelican969 писал(а): Об Илане и о том, что она русская, - ее зовут ЕЛЕНА. ;)
А если Илона? Просто "о" на "а" поменяли чтоб легче на инглише произносить, а то как-то больше на френч смахивало )))
Немного наворочено :).
Тем более, что, по-моему Илона - не русское имя.....
А так, - Михаил, Елена :)
Можт и не русское, как и Елена, но зато что Илон, что Елен в Раше полно ;)
Кстати, внешене актриса напоминает испанку или арабку, можт она и по сюжету не чисто русская, да и в госпитале военном, можт в Чечне лежала, когда её Джейкоб навещал?
Илана ну уж очень похоже на Илону, можт просто разные варианты произношения/написания имени, тем более америкосы-сценаристы не будут вдаваться в такие детали, сказали русская и загадочное имя дали, как с самолетом и кораблем особо не парились ;))))
bigcold
Гость |
ЛЛ помойму только Саиду пообещал вернуть его умершую жену, но кто знает как это случится...
Гость |
01 апреля 2010 в 18:34:20
2zemec писал(а):так и есть Сатана не дает выбор, у тебя лиш есть илюзия выбора, как например Джейкоб предложил Ричарду дать все, что он попросит, Ричарду кажется, что он может выбрать - согласится вечно работать на Джейкоба или уйти, однако отчаение и его глупость приводят его к неверному решению...(если рассуждать дальше, то Бог никогда не даст человеку бессмертие, он может дать лиш душевное успокоение - отпустить грехи...)bigcold писал(а):Если вдаваться в философию, то выбор даёт и бог и дьявол. Грубо говоря, договор на продажу души можно и не подписать, пистолет к голове никто не прикладывает, то есть можно выбрать и добро. По большому счёту бог тоже соблазняет - раем после смерти, для чего в земной жизни приходится много от чего отказываться. Но при этом бог обещает счастье в загробной жизни, то есть нечто для неокрепшего ума далёкое и эфемерное, а дьявол обещает кучу благ прямо сейчас, а вот в чём-то далёком и эфемерном - мучения. Поэтому нестойкие в вере люди на это легко ведутся, но сказать что Сатана не даёт выбора ВООБЩЕ - не совсем правильно.
Отвлекемся от Лоста. Бог всегда даёт человеку выбор, сам человек решает быть ему злым или добрым, мало того Бог может простить человека за самые тяжолые грехи, главное чтобы человек истинно раскаялся и провел свою оставшуюся жизнь осмысленно, веруя в Бога...
В то время как Дьявол - сманивает, заставляет и искушает человека, приводит к злым поступкам. Сатана не просит и не ставит человека перед выбором, он заставляет его повернуть с истинного пути...
Еще если человек отварачивается от Дьявола, веруя в него до этого - он заставляет и всеми силами пытается вернуть расположение человека к себе - он его никогда не отпустит...
ЛЛ помойму только Саиду пообещал вернуть его умершую жену, но кто знает как это случится...
pelican969
Заслуженный зритель |
Да я так, в шутку предположила, не то чтобы для большой дискуссии :) !
Заслуженный зритель |
01 апреля 2010 в 18:34:31
kittycatty писал(а): Можт и не русское, как и Елена, но зато что Илон, что Елен в Раше полно ;)Я не о происхождении имени говорю, естесссно, Елена - греческое имя. Но им пользуются в России давно и есть русские святые с таким именем в отличие от всяческих производных. Поэтому, оно - русское, в отличие от Хелен, Элен и т.д.
Да я так, в шутку предположила, не то чтобы для большой дискуссии :) !
vikkun
Гость |
Гость |
01 апреля 2010 в 18:35:11
bigcold писал(а): Почему на ЛЛ до сих пор лепят марку зла? Если рассуждать, то он менее грешен, чем всеми любимый Джейкоб...Я с вами полностью согласна,уже писала эту мысль на 25 стр,мне ответили,что добрая половина смотрящих уже это обсуждала,я этого не нашла.А как вам идея,что дым окажется положительным героем,а народ он не убивал а наоборот спасал,уводя их в рай
Отвлекемся от Лоста. Бог всегда даёт человеку выбор, сам человек решает быть ему злым или добрым, мало того Бог может простить человека за самые тяжолые грехи, главное чтобы человек истинно раскаялся и провел свою оставшуюся жизнь осмысленно, веруя в Бога...
В то время как Дьявол - сманивает, заставляет и искушает человека, приводит к злым поступкам. Сатана не просит и не ставит человека перед выбором, он заставляет его повернуть с истинного пути...
Еще если человек отварачивается от Дьявола, веруя в него до этого - он заставляет и всеми силами пытается вернуть расположение человека к себе - он его никогда не отпустит...
Вернемся в Лост... После всего вышесказанного именно Джейкоба можно отнести к категории зла, он принуждает манипулирует и насильно приводит людей на остров, он не оставляет выбоа, мало того, что сбежавшии с острова не могут жить на БЗ - их заставляют и насильно приводят обратно на остров...
Еще могу заметить, что в Христьянстве именно Дьявол носит белые одеяния, во-первых чтобы очистить себя лиш свиду, в то время как его душа прогнила...
Во-вторых, чтобы обмонуть людей, вселить в них доверие, а затем использовать и сбить с пути...
Maximus2007
Гость |
Хорошо назовём это не экспериментом, а спором между Дж и ЧвЧ, где люди предмет спора. Тут от нас ничего не зависит.
Джейкоб не зверь, он просто вынужден быть жестоким человеком, чтобы удержать Зло. Которое может натворить ещё больше бед НА ВСЕЙ Земле.
ЧвЧ даёт выбор только для принятия стороны. И если человек не становится его сторонником - ОН ЕГО УБИВАЕТ. Это не есть добро.
А вера в себя и в свою правоту и право совершать добрые поступки делает человека сильнее ( в духовном плане ).
Вся религия христианства на базе которой и строится мифология сюжета - основана на самопожертвовании во имя добра.
Просто люди (персонажи) совершают свои героические (драматические) поступки исходя именно из постулатов добра ( т.к. в душа у них светлая, а не чёрная ) поэтому погибая они тем самым не дают вырваться Злу на свободу,т.к. не пришло его ещё время.
Гость |
01 апреля 2010 в 18:38:26
bigcold писал(а): ну во-первых, человек не цель для эксперемента, каждый человек не менее важен, чем Джекоб...
Хорошо назовём это не экспериментом, а спором между Дж и ЧвЧ, где люди предмет спора. Тут от нас ничего не зависит.
bigcold писал(а): Вы сами отвичаете на свой вопрос, что за зверь Джейкоб - чтобы ставить экспирименты на людях!
Джейкоб не зверь, он просто вынужден быть жестоким человеком, чтобы удержать Зло. Которое может натворить ещё больше бед НА ВСЕЙ Земле.
bigcold писал(а): ЧвЧ всегда дает человеку выбор, однако слепая вера в Джейкоба приводит людей к погибели...
ЧвЧ даёт выбор только для принятия стороны. И если человек не становится его сторонником - ОН ЕГО УБИВАЕТ. Это не есть добро.
А вера в себя и в свою правоту и право совершать добрые поступки делает человека сильнее ( в духовном плане ).
Вся религия христианства на базе которой и строится мифология сюжета - основана на самопожертвовании во имя добра.
Просто люди (персонажи) совершают свои героические (драматические) поступки исходя именно из постулатов добра ( т.к. в душа у них светлая, а не чёрная ) поэтому погибая они тем самым не дают вырваться Злу на свободу,т.к. не пришло его ещё время.
bigcold
Гость |
Хотя делать кого-то богом или Дьяволом не верно... Я лиш сравнил и провёл анологию, и на роль Бога не подходит не один из них, однако ближе к этой роли ЛЛ...
Гость |
01 апреля 2010 в 18:39:47
vikkun писал(а):ну помойму их он просто убил - это моё мнение :) Однако Бог тоже прошает не всех...bigcold писал(а): Почему на ЛЛ до сих пор лепят марку зла? Если рассуждать, то он менее грешен, чем всеми любимый Джейкоб...Я с вами полностью согласна,уже писала эту мысль на 25 стр,мне ответили,что добрая половина смотрящих уже это обсуждала,я этого не нашла.А как вам идея,что дым окажется положительным героем,а народ он не убивал а наоборот спасал,уводя их в рай
Отвлекемся от Лоста. Бог всегда даёт человеку выбор, сам человек решает быть ему злым или добрым, мало того Бог может простить человека за самые тяжолые грехи, главное чтобы человек истинно раскаялся и провел свою оставшуюся жизнь осмысленно, веруя в Бога...
В то время как Дьявол - сманивает, заставляет и искушает человека, приводит к злым поступкам. Сатана не просит и не ставит человека перед выбором, он заставляет его повернуть с истинного пути...
Еще если человек отварачивается от Дьявола, веруя в него до этого - он заставляет и всеми силами пытается вернуть расположение человека к себе - он его никогда не отпустит...
Вернемся в Лост... После всего вышесказанного именно Джейкоба можно отнести к категории зла, он принуждает манипулирует и насильно приводит людей на остров, он не оставляет выбоа, мало того, что сбежавшии с острова не могут жить на БЗ - их заставляют и насильно приводят обратно на остров...
Еще могу заметить, что в Христьянстве именно Дьявол носит белые одеяния, во-первых чтобы очистить себя лиш свиду, в то время как его душа прогнила...
Во-вторых, чтобы обмонуть людей, вселить в них доверие, а затем использовать и сбить с пути...
Хотя делать кого-то богом или Дьяволом не верно... Я лиш сравнил и провёл анологию, и на роль Бога не подходит не один из них, однако ближе к этой роли ЛЛ...
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Вы сами отвичаете на свой вопрос, что за зверь Джейкоб - чтобы ставить экспирименты на людях! О_О
ЧвЧ всегда дает человеку выбор, однако слепая вера в Джейкоба приводит людей к погибели...