Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Комментарий скрыт
qfurius
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 20:32:10
monax73 писал(а): ПыС: qfurius, давно хотел поблагодарить за интересные и грамотные посты в ветках обсуждения))) Читая Вас и ещё несколько человек, получаешь удовольствие, даже если не всегда согласен с излагаемой точкой зреня.

Спасибо на добром слове))) приятно иногда тряхнуть стариной, когда есть свободная минутка.
 
А вообще я безусловно согласен с тем, что определяющий фактор в политике (во все времена, не только в Средние Века) - сила. Сумел добиться власти и удержать ее - молодец. Никакие наследники в изгнании не представляют реальной угрозы для короля, который прочно сидит на своем троне, опираясь на силу и на поддержку (активную или хотя бы пассивную) большей части подданных. Все идеологические выверты имеют значение лишь потом, post factum, если перемена власти свершилась, для красивого ее объяснения.
 
Другое дело, что власть Баратеонов, как выясняется в последующих книгах, никогда не была на деле настолько прочной и безоговорочной, как они сами воображали... и в Семи Королевствах, и за их пределами есть весьма серьезные силы, активно работающие в пользу Таргариенов... просто до поры до времени они это делают тихо и за кулисами.
 
А что касается морального облика Эддарда Старка, то он мне лично никогда и не казался безупречным в своей белизне. Выгодно он смотрится разве что рядом со своим приятелем Робертом, вот где совсем уж сомнительная личность.
Ответить
Пожаловаться
|
mkobrina
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 20:46:44
Серия супер! Спасибо Лост за перевод!
Конец, правда, очень расстроил...
Ответить
Пожаловаться
|
qfurius
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 20:47:11
droomer писал(а): А Вы правда считаете, что участники того восстания могли бы свергнуть Безумного короля и посадить на престол другого Таргариена? Интересно кого. Рейгара? Представляю ситуацию: убили предыдущего короля, и приходит такой Нед Старк к Рейгару и говорит:
- Чувак, мы тут твоего папу грохнули и половину твоей семьи перебили, будешь нашим королем? Интересно что бы он ему ответил... И это ещё без учёта того, что именно он до этого похитил и изнасиловал его сестру. До такого даже идиот Артур из соседнего "Камелота" не додумается))) кто там остался? Везерис? Ребёнок, значит страной править не сможет, придется назначать регента. Да и вообще, где гарантия, что новый Таргариен не захочет отомстить за свою семью? Вырастет такой Везерис, станет полноправным королем и взбредёт ему в голову покарать изменников. Что тогда, всё по новой начинать? Не проще сразу их всех вырезать, а на трон посадить своего надежного человека, раз уж самому править не охота? Лично я бы так и сделал

Кстати, там совершенно не факт, что было похищение и изнасилование сестры. Если обратите внимание, в книгах по этому поводу кипит и брызжет слюной исключительно Роберт. Нед же, что интересно, вспоминает о Рэйгаре несколько раз весьма уважительно, без гнева и ненависти, которые можно было бы ожидать, именно из его обрывочных мыслей складывается впечатление о Рэйгаре как о вполне достойном человеке.
 
Не исключено, что там все было куда сложнее, и что причтна ненависти Роберта куда банальнее и чернее - обычная ревность. Он не может смириться с тем, что Лианна могла предпочесть ему (ЕМУ!!!) другого мужчину. Нет, конечно, он ее, злодей, похитил и гнусно изнасиловал, иначе она непременно была бы с Робертом... в общем, много непонятного в этой истории.
 
Кстати, ЕМНИП, где-то в последующих книгах есть даже упоминание, что Рэйгар сам собирался отстранить от власти безумного отца. Возможно, если бы не ненависть Роберта, мятежники вполне могли бы договориться с принцем, и все прошло бы вообще гладко и бескровно, без всяких гражданских войн...
Ответить
Пожаловаться
|
rootacc
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 21:12:41
Кстати да, там даже текущие события могут оказаться не тем, чем кажутся. Что уж говорить про дела давно минувших лет, которые к тому же были рассказаны от весьма пристрастного персонажа.
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 21:36:47
qfurius писал(а):
Кстати, ЕМНИП, где-то в последующих книгах есть даже упоминание, что Рэйгар сам собирался отстранить от власти безумного отца. Возможно, если бы не ненависть Роберта, мятежники вполне могли бы договориться с принцем, и все прошло бы вообще гладко и бескровно, без всяких гражданских войн...
Об этом вспоминал Джейме. Рейегар собирался устроить какие-то серьезные реформы в королевстве, и очень сожалел, что так долго тянул с этим. Но случай с Лианой, и последующая поездка Брандона в столицу к королю, привело к войне и страшной ненависти Роберта:(
Ответить
Пожаловаться
|
ivan281093
Гость
18 июня 2011 в 21:49:42
Никто не знает следующая серия будет дольше обычных?
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 21:56:37
monax73 писал(а):
droomer писал(а): А Вы правда считаете, что участники того восстания могли бы свергнуть Безумного короля и посадить на престол другого Таргариена? Интересно кого. Рейгара? Представляю ситуацию: убили предыдущего короля, и приходит такой Нед Старк к Рейгару и говорит:
- Чувак, мы тут твоего папу грохнули и половину твоей семьи перебили, будешь нашим королем? Интересно что бы он ему ответил... И это ещё без учёта того, что именно он до этого похитил и изнасиловал его сестру. До такого даже идиот Артур из соседнего "Камелота" не додумается))) кто там остался? Везерис? Ребёнок, значит страной править не сможет, придется назначать регента. Да и вообще, где гарантия, что новый Таргариен не захочет отомстить за свою семью? Вырастет такой Везерис, станет полноправным королем и взбредёт ему в голову покарать изменников. Что тогда, всё по новой начинать? Не проще сразу их всех вырезать, а на трон посадить своего надежного человека, раз уж самому править не охота? Лично я бы так и сделал
Да ничего не имею против, любая новая династия начинала с тго что либо обезвреживала, либо просто уничтожала всех опасных представителей предыдущей. Ещё раз повторяю, я говорю не  о правильности или нправильности какой-либо из революций, а о образе Хранителя Севера.
 
ПыС: Вообще-то, как показывает история, частенько короли очень даже благоволят к тем кто вознёс их на трон родителей через их (родителей) трупы))) Не говоря уже о том, что половина из этих инцидентов оказывается спланирована самими наследниками)))
Вот если грубо говорить, кто такой Нед? Мальчишка, верящий в то, что он с другом смогут восстановить справедливость в королевстве, постаревший, когда он узнал, что захват трона не принесет им желаемого. Как говаривал Роберт - все тогда было проще. По крайней мере для них двоих.
 
И еще пара слов насчет законности. Она нужна (мнимая или настоящая) не для того, чтобы сидеть на троне, но для того, чтобы собрать людей, которые этот самый трон помогут захватить/удержать/вернуть себе по праву.
Ответить
Пожаловаться
|
Shirma
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 июня 2011 в 23:45:25
10
Ответить
Пожаловаться
|
SidJunior
Заслуженный зритель
19 июня 2011 в 00:39:53
мда... боромира убили... ффс
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку