Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Mycya
Заслуженный зритель |
Опять-таки недоумеваю. Это позиция людей, воспитанных на фантастических экшенах и боевиках, а не размышляющих с точки зрения психологии нормального человека. По-моему, пяти с половиной сезонов достаточно, чтобы понять, что ни Дэрил, ни Саша, ни Абрахам не являются спонтанными отморозками, их сила, сила их группы в том, что они сначала выясняют что к чему, а потом действуют. Это совершенно не в их стиле переезжать живых людей на грузовике, не выяснив, кто это такие и что им надо. Конечно, часто это заканчивается трагедией, но чаще все-таки спасает жизнь всей группе. Они не могут не принимать во внимание, что эти ребята – только часть большой группы, и оставшиеся могут прийти в Александрию, в данной ситуации приоритет – не спасти свою шкуру, а защитить группу, а для этого надо знать, с кем ты имеешь дело. В такой ситуации можно было бы отреагировать десятком разных способов, но они поступили так, как они поступили, потому что это они, а не мы, и фильм про них, а не про нас. Никак не могу понять, почему нельзя воспринимать героев такими, какие они есть, а не такими, какими комментирующие хотели бы их видеть, зачем комментирующие хотят всех переделать?
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 14:22:32
Demugian писал(а): нахера тормозить то? ну снеси ты всю это шайку-лейку на грузовике и все тут. нет, надо тормознуть, выйти из машины и еще начать качать права, типа "с какого вы нас обворовываете и тд и тп".
mogvay писал(а):Sirenia26 писал(а): Дерил, который затормозил перед группой байкеров - это вообще большое расстройство, я наоборот ждала, что он газку поддаст и расшвыряет их просто.Тоже такая же мысль была.
Сколько шансов попытаться проехать через байки на скорости против того, чтобы остановиться и выйти из машины? Думаю вопрос риторический. А то, что ребятки на байках явно не дорогу в библиотеку будут спрашивать было бы понятно даже такому тормозу как Юджин.
Опять-таки недоумеваю. Это позиция людей, воспитанных на фантастических экшенах и боевиках, а не размышляющих с точки зрения психологии нормального человека. По-моему, пяти с половиной сезонов достаточно, чтобы понять, что ни Дэрил, ни Саша, ни Абрахам не являются спонтанными отморозками, их сила, сила их группы в том, что они сначала выясняют что к чему, а потом действуют. Это совершенно не в их стиле переезжать живых людей на грузовике, не выяснив, кто это такие и что им надо. Конечно, часто это заканчивается трагедией, но чаще все-таки спасает жизнь всей группе. Они не могут не принимать во внимание, что эти ребята – только часть большой группы, и оставшиеся могут прийти в Александрию, в данной ситуации приоритет – не спасти свою шкуру, а защитить группу, а для этого надо знать, с кем ты имеешь дело. В такой ситуации можно было бы отреагировать десятком разных способов, но они поступили так, как они поступили, потому что это они, а не мы, и фильм про них, а не про нас. Никак не могу понять, почему нельзя воспринимать героев такими, какие они есть, а не такими, какими комментирующие хотели бы их видеть, зачем комментирующие хотят всех переделать?
Thagal
Заслуженный зритель |
Так никто не говорит о том, что бы переделывать. Персонажи разные и многие из них непроходимо тупы - и это хорошо, так и должно быть. Человеческий фактор.
Но выносить оценочное суждение о каждом из них в стиле "что ж ты, долбоеб, творишь!" - неотъемлемое право зрителя. Их в сериал затем и воткнули, что бы мы дружно кричали: "сука, убейте уже этого мудака" - то есть были эмоционально вовлечены в межличностные отношения между героями.
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 14:31:26
Mycya писал(а): Никак не могу понять, почему нельзя воспринимать героев такими, какие они есть, а не такими, какими комментирующие хотели бы их видеть, зачем комментирующие хотят всех переделать?
Так никто не говорит о том, что бы переделывать. Персонажи разные и многие из них непроходимо тупы - и это хорошо, так и должно быть. Человеческий фактор.
Но выносить оценочное суждение о каждом из них в стиле "что ж ты, долбоеб, творишь!" - неотъемлемое право зрителя. Их в сериал затем и воткнули, что бы мы дружно кричали: "сука, убейте уже этого мудака" - то есть были эмоционально вовлечены в межличностные отношения между героями.
Mycya
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 14:40:43
jomany79 писал(а): Если я не ошибаюсь, то серия называется "Начало конца", а не как написано...Согласна с вами, не совсем корректный перевод. Вообще понятно, что оригинальное название - это обрезанное устойчивое выражение "from start to finish", которое как раз переводится "от начала до конца" или "полностью" (английское "entirely"), и очень часто используется в языке именно в таком сокращенном виде. Но если сопоставить данное название, именно в такой купированной форме, с сюжетом серии, то окрывается очень много дополнительных смыслов: "Начало конца", как вы написали, или "Полный п...ц", или "Новое начало в этой последней серии", или "П...ц, но не окончательный", или "Мы еще повоюем". Очень емкое название для последней серии полуфинала, жалко, что средствами русского языка этого не удалось передать.
xenix
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 14:46:04
Один глупый подросток - группа подставленных взрослых. Один испуганный ребенок, свежий обед для толпы зомби. Трагично все это. А пацифист Морган хотя-бы шишку заработал за дело.
Mycya
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 14:47:17
Thagal писал(а):Выразить мнение - это просто сказать: "ну и долбоеб", а тут люди именно предлагают параллельные сюжетные линии, как герои должны были по-правильному поступить, чтобы все сложилось не так, как сложилось. Очевидно, что стена в Александрии до сих пор стояла бы, если бы Рик в первом сезоне не встал с кушетки в госпитале. Выбор человека в каждый момент жизни предопределяет его будущее. И это история про людей, которые делают выбор исходя из их личного жизненного опыта, психологических и физиологических особенностей. Это их выбор, и он не может быть никаким другим. Зачем навязывать им другие выборы, тем более что ты сам вообще находишься в другой вселенной?Mycya писал(а): Никак не могу понять, почему нельзя воспринимать героев такими, какие они есть, а не такими, какими комментирующие хотели бы их видеть, зачем комментирующие хотят всех переделать?
Так никто не говорит о том, что бы переделывать. Персонажи разные и многие из них непроходимо тупы - и это хорошо, так и должно быть. Человеческий фактор.
Но выносить оценочное суждение о каждом из них в стиле "что ж ты, долбоеб, творишь!" - неотъемлемое право зрителя. Их в сериал затем и воткнули, что бы мы дружно кричали: "сука, убейте уже этого мудака" - то есть были эмоционально вовлечены в межличностные отношения между героями.
Kireth
Гость
Гость
02 декабря 2015 в 14:54:16
К последней сцене то как раз нет никаких претензий.
Разве что излишняя быковатость наших выживальщиков.
Разве что излишняя быковатость наших выживальщиков.
Thagal
Заслуженный зритель |
Да, предлагают - и это тоже нормально. Люди фантазируют о том, что все могло бы быть иначе - пишут в комментариях мини-фанфики. Это опять же показатель эмоциональной вовлеченности. Не удивлюсь, если где-нибудь на просторах сети вообще появится отдельное литературное произведение по мотивам ХМ, с постельными гомо-сценами и Кэрол с реактивным ранцем, которая летает над всем этим и мечет с неба молнии подобно Зевсу.
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 14:59:40
Mycya писал(а):Thagal писал(а):Выразить мнение - это просто сказать: "ну и долбоеб", а тут люди именно предлагают параллельные сюжетные линии, как герои должны были по-правильному поступить, чтобы все сложилось не так, как сложилось. Очевидно, что стена в Александрии до сих пор стояла бы, если бы Рик в первом сезоне не встал с кушетки в госпитале. Выбор человека в каждый момент жизни предопределяет его будущее. И это история про людей, которые делают выбор исходя из их личного жизненного опыта, психологических и физиологических особенностей. Это их выбор, и он не может быть никаким другим. Зачем навязывать им другие выборы, тем более что ты сам вообще находишься в другой вселенной?Mycya писал(а): Никак не могу понять, почему нельзя воспринимать героев такими, какие они есть, а не такими, какими комментирующие хотели бы их видеть, зачем комментирующие хотят всех переделать?
Так никто не говорит о том, что бы переделывать. Персонажи разные и многие из них непроходимо тупы - и это хорошо, так и должно быть. Человеческий фактор.
Но выносить оценочное суждение о каждом из них в стиле "что ж ты, долбоеб, творишь!" - неотъемлемое право зрителя. Их в сериал затем и воткнули, что бы мы дружно кричали: "сука, убейте уже этого мудака" - то есть были эмоционально вовлечены в межличностные отношения между героями.
Да, предлагают - и это тоже нормально. Люди фантазируют о том, что все могло бы быть иначе - пишут в комментариях мини-фанфики. Это опять же показатель эмоциональной вовлеченности. Не удивлюсь, если где-нибудь на просторах сети вообще появится отдельное литературное произведение по мотивам ХМ, с постельными гомо-сценами и Кэрол с реактивным ранцем, которая летает над всем этим и мечет с неба молнии подобно Зевсу.
ezhikizv
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2015 в 15:00:26
Почему Ниган?! В комиксе перевод Неган, на английском вроде тоже Negan.
_mur
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
02 декабря 2015 в 15:01:22
я одна упустила момент? когда Гленн узнал, что она беременна?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
Такие комментарии вызывают недоумение.
Народ, вы детей видели? Самых обычных, настоящих, не из зомби-апокалипсиса? Они боятся несуществующих чудовищ под кроватью, иногда до полного паралича (что говорить о реальных, которые могут их заживо разорвать на части). Да, они плачут и зовут маму, когда им страшно. Да, они совершают абсолютно нелогичные поступки, когда им страшно. И это самые обычные дети! А эти дети не совсем обычные, это сильно травмированные дети. Вы знакомы с детьми-жертвами семейного абьюза? Они всю жизнь себя по частям собирают, да и то не всем удается.
Младший мальчик часами сидел в кладовке, пока его папаша бил ногами его маму. Совсем недавно практически на его глазах убили его отца, а мама ножницами заколола живого человека. До этого момента он ни одного ходячего ни разу в глаза не видел, а тут ему сквозь толпу идти надо. Вернитесь из мира так хорошо знакомого вам зомби-апокалипсиса (причем даже не в реальности знакомом, а по картинкам) в мир обычного семилетнего мальчика, психика которого совершенно не была подготовлена к таким ужасам. Если бы он не позвал маму, я была бы очень удивлена. А тут я вижу совершенно нормальную реакцию очень напуганного мальчика, и сценаристам «10» за то, что они могут видеть такие тонкие моменты.
А старший мальчик? Вспомните себя в подростковом возрасте: там гормоны так играют, что опять же самых обычных мальчиков и девочек, жизнь которых не отягощена такими страшными вещами, швыряет из крайности в крайность. На его глазах били его маму, которую он даже защитить не мог. Отец его бил, сломал ему руку. Любому мальчику для нормального развития нужен образ отца, сильного, смелого, справедливого, а у него нет такого образа. И он принял бы Рика в качестве такого образа, да только тот убил его настоящего отца, и пусть тот и был чудовищем, но психика ребенка устроена так, что он оправдает любой поступок своего значимого взрослого. Вообразите, что творится в голове такого мальчика? Убить Рика и Карла, чтобы защитить мать и брата – это очень понятный защитный механизм, который включается в голове ребенка, чтобы не сойти с ума.