Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
DartXaos
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
31 октября 2011 в 11:21:00
Народ, я от вашей переписки тут уссыкаюсь! :)
sergeyxom ты случаем не а Fort Zombie наигрался? :)
Тут все себя "рембо" считают?
Попорядку:
1. Танк может и найдёшь, но обслуживать зае..ся, это только в кино они ездют и ездют...Я уж не говорю что ездит на нём это те не на велосипеде(личный опыт на ДТ, но всёравно не то)
2. Скорость современного среднего (российского) танка по ровной дороге - 80км/ч, а у некоторых и 120(да-да-да:))
3. Ты забыл про военных? Неужели ты думаешь что Ты выживишь, а группа специально подготовленная, вооружённая и обученная военным действиям - нет? Ктоб тебе танк отдал... Далее чтоб его "угнать" его нужно найти, завести, стопудово заправить...
Тут про горючку говорили: одно из первых действий военных - снабжение, всё что близко к их частям высушат, вынисут, выскребут и складируют там, где ты точно не достанешь, за пару дней. У Америкосов на случий ЧП даже есть план действий(у наших хз), так там есть пункт: Собрать все ресурсы первой необходимости в нескольких защищённых местах, обеспечить охрану, для предотвращения нецелисообразного их использования гражданским населением.
4. "База" - вариант неплохой, но реально необходим при БОЛЬШОЙ группе выживших, когда передвижение нецелесообразно и не выгодно.
5. Что бы проломить жбан хотя бы одному челу надо постараться, а учитывая что он тоже не будит стоять на месте... И не надо говорить что это просто, выйди на улицу и влами какому нить гопнику, а лучше группе :)
6. "Многолитровые" тс вообще не целисообразны, будте реалистами, берём аку, навариваем на стёкла заборную сетку, вот вам защищённый транспорт для 2х человек, а если они ещё и качки, то вездиход...(проверено:)), а на крупнике будите ездить от заправки до заправки. (Хамер - 25-40 литров на 100 км, урал - 20 - 30л - 100 км, ака 5-7л - 100км, у танка не помню, 60л что ли --- чуите разницу?)
7. Огнестрельное оружие - неэфективно, нецелесообразно, а если достанешь то - экономить:
вопервых - потронов в свободном доступе мало,
Вовторых - дастать будет проблемотично,
Втретих - мародёры, благо ты может и небудишь никого трогать, а вот тобой кто нибуть точно не побрезгает(я не про жмуров)...
(В этом плане моему другу повезло, в квартире 6 стволов, по коробке потронов к каждому, охотники ёпт)
8. Сто пудово здравая мысль, свалить подальше от города(молодец, правильно мыслишь), но не сразу, прикинь: город милионник, паника, мародёрство, и тд и тп... Через пару дней, когда подутихнет, самое то, но и тут есть недостаток: все заведённые тс баки высушат а от не заведённых придётся искать ключи...
9. Вернёмся к ВБ. Легеря выживших будут где? недалеко от них... Делаем выводы, и про танк тоже:)
И тд. и тп...
Если б всё было так просто, выжило б всё человечество...
:)
sergeyxom ты случаем не а Fort Zombie наигрался? :)
Тут все себя "рембо" считают?
Попорядку:
1. Танк может и найдёшь, но обслуживать зае..ся, это только в кино они ездют и ездют...Я уж не говорю что ездит на нём это те не на велосипеде(личный опыт на ДТ, но всёравно не то)
2. Скорость современного среднего (российского) танка по ровной дороге - 80км/ч, а у некоторых и 120(да-да-да:))
3. Ты забыл про военных? Неужели ты думаешь что Ты выживишь, а группа специально подготовленная, вооружённая и обученная военным действиям - нет? Ктоб тебе танк отдал... Далее чтоб его "угнать" его нужно найти, завести, стопудово заправить...
Тут про горючку говорили: одно из первых действий военных - снабжение, всё что близко к их частям высушат, вынисут, выскребут и складируют там, где ты точно не достанешь, за пару дней. У Америкосов на случий ЧП даже есть план действий(у наших хз), так там есть пункт: Собрать все ресурсы первой необходимости в нескольких защищённых местах, обеспечить охрану, для предотвращения нецелисообразного их использования гражданским населением.
4. "База" - вариант неплохой, но реально необходим при БОЛЬШОЙ группе выживших, когда передвижение нецелесообразно и не выгодно.
5. Что бы проломить жбан хотя бы одному челу надо постараться, а учитывая что он тоже не будит стоять на месте... И не надо говорить что это просто, выйди на улицу и влами какому нить гопнику, а лучше группе :)
6. "Многолитровые" тс вообще не целисообразны, будте реалистами, берём аку, навариваем на стёкла заборную сетку, вот вам защищённый транспорт для 2х человек, а если они ещё и качки, то вездиход...(проверено:)), а на крупнике будите ездить от заправки до заправки. (Хамер - 25-40 литров на 100 км, урал - 20 - 30л - 100 км, ака 5-7л - 100км, у танка не помню, 60л что ли --- чуите разницу?)
7. Огнестрельное оружие - неэфективно, нецелесообразно, а если достанешь то - экономить:
вопервых - потронов в свободном доступе мало,
Вовторых - дастать будет проблемотично,
Втретих - мародёры, благо ты может и небудишь никого трогать, а вот тобой кто нибуть точно не побрезгает(я не про жмуров)...
(В этом плане моему другу повезло, в квартире 6 стволов, по коробке потронов к каждому, охотники ёпт)
8. Сто пудово здравая мысль, свалить подальше от города(молодец, правильно мыслишь), но не сразу, прикинь: город милионник, паника, мародёрство, и тд и тп... Через пару дней, когда подутихнет, самое то, но и тут есть недостаток: все заведённые тс баки высушат а от не заведённых придётся искать ключи...
9. Вернёмся к ВБ. Легеря выживших будут где? недалеко от них... Делаем выводы, и про танк тоже:)
И тд. и тп...
Если б всё было так просто, выжило б всё человечество...
:)
gr13a
Зритель |
Зритель |
31 октября 2011 в 12:08:22
24 км и население земли закончилось,
24 км и население земли закончилось, если бы все так было хорошо,Вы же считали площадь круга? "1.75 млрд, кв. м" я не знал, что
1. ходячие могут ходить в колонну по 4, чтобы Вам было удобне их раскатать. не забывайте, что чтобы всех передавить Вам прийдется ездить, следтвалеьно думаю где-то через млрд км, Вы их всех раскатаете, т.к. они бегают.
а запас хода танка и человека ресурс гораздо меньше(
24 км и население земли закончилось, если бы все так было хорошо,Вы же считали площадь круга? "1.75 млрд, кв. м" я не знал, что
1. ходячие могут ходить в колонну по 4, чтобы Вам было удобне их раскатать. не забывайте, что чтобы всех передавить Вам прийдется ездить, следтвалеьно думаю где-то через млрд км, Вы их всех раскатаете, т.к. они бегают.
а запас хода танка и человека ресурс гораздо меньше(
Spartakuss
Зритель
Забанили они его на скачивание, сам успел скачать только две серии в отличном качестве.
Кто найдет 3 серию бросайте сылу
Зритель
31 октября 2011 в 12:49:01
hfdjhfnhkdjfj писал(а): бл9ть срочно скажите откуда скачать 3 серию в хорошем качестве и с переводом фокскрайма , ато пздц на FS.ua она как бы есть но как её от туда скачать это пздц незнаю ( хоть и зарегался) , на шаремане еще ее нет!....сылку дайте пж
Забанили они его на скачивание, сам успел скачать только две серии в отличном качестве.
Кто найдет 3 серию бросайте сылу
krolll666
Гость
Гость
31 октября 2011 в 14:39:38
Я понять не могу - а что мертвяки хавают? Где логика-то...мне кажется друг друга они должны выжрать менее, чем за пол-года. Про север идея супер, еще лучше остров на севере в океане. Главное там всех уродов зачистить, чтобы ночью никто в лагерь не приперся в кол-ве 100 тел, как это было в 1м сезоне (о-да, серия просто один большой epic fail, надо же быть такими идиотами) :D
Spartakuss
Зритель
Знаешь мертвые даже ходить не умеют, не то что жрать.
Зритель
31 октября 2011 в 16:34:50
krolll666 писал(а): Я понять не могу - а что мертвяки хавают? Где логика-то...
Знаешь мертвые даже ходить не умеют, не то что жрать.
sergeyxom
Гость |
Гость |
31 октября 2011 в 17:42:30
DartXaos Вы конечно можете уссыкаться, ездить на оке или кемпере, это Ваше право, я по 100 раз одно и тоже переписывать не собираюсь, началось все не с танка. Если у Вас есть рядом нефтебаза советую посмотреть воочию на размер емкостей там стоящих, чтобы иметь представление о запасах топлива и о том можно ли его потратить за 10-20 дней. Расход топлива грузовика для меня не новость, да он больше чем у оки, но и топливный бак тоже, так что запас хода у грузовика даже поболее будет, чем у оки и Вы чаще на заправку нырять будете. А еще ока это пол движка которому мощности не хватит и пяток зомби с места сдвинуть и по ним Вы не сможете проехать на своих 12" колесиках, Вы даже на маленький бордюр не заберетесь, а про то что если вдруг Вы колесо проколете то Вас скушают пока Вы его менять будете, а я на том же военном камазе с автоподкачкой шин просто уеду и говорит не стоит. А танк просто неплохо было бы иметь, но идеи фикс его искать нет. И уже в хрен знает какой раз повторяю, нет выжить не просто, но в сериале показано что выжить можно, а соответствующая техника просто повышает шансы. И рассуждения ведутся исходя из окружающей среды представленной в сериале. А у Вас уже военные которые танк защищают, мародеры... Вот интересно если я военных не зомби найду нахрен бы мне у них танк угонять? Вы вероятно этот сериал с другим перепутали, не помню как называется, но там человечество от инфекции просто передохло, там действительно были мародеры.
gr13a не передергивайте, ни о какой колонне по 4 речи не было, ходячие прут толпой со всех сторон, это Вы сами говорили, а толпа это в среднем 4 человека на квадратный метр. И речь шла о том что зомби настолько много, что убежать будет нельзя, что у танка просто горючка кончится и он встанет и они окружат и писец. Так вот еще раз, если Вы соберете в одном месте все человечество то окружать они меня смогут только 24 км. Может Вы и будете их тупо давить пока тупо не кончится топливо, я лично просто уеду. Кстати если Вам приспичило их давить то думать не нужно, возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько Вам реально придется проехать. Я могу не считая сказать что миллиардом километров там и не пахнет.
krolll666 о том зачем они жрут не стоит задумываться, просто жрут и все. Иначе кина не будет. А зачем Вам северный остров? На нем самому без горючки и без запасов продовольствия не выжить. Чем Вам не обитаемый остров на юге не подойдет? Об обогреве жилья заботится не нужно, урожай два раза в год, домашний скот на вольном пастбище. Единственный недостаток, они скорее всего уже будут заняты, Биллом Гейтсом, Абрамовичем и т.д.
gr13a не передергивайте, ни о какой колонне по 4 речи не было, ходячие прут толпой со всех сторон, это Вы сами говорили, а толпа это в среднем 4 человека на квадратный метр. И речь шла о том что зомби настолько много, что убежать будет нельзя, что у танка просто горючка кончится и он встанет и они окружат и писец. Так вот еще раз, если Вы соберете в одном месте все человечество то окружать они меня смогут только 24 км. Может Вы и будете их тупо давить пока тупо не кончится топливо, я лично просто уеду. Кстати если Вам приспичило их давить то думать не нужно, возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько Вам реально придется проехать. Я могу не считая сказать что миллиардом километров там и не пахнет.
krolll666 о том зачем они жрут не стоит задумываться, просто жрут и все. Иначе кина не будет. А зачем Вам северный остров? На нем самому без горючки и без запасов продовольствия не выжить. Чем Вам не обитаемый остров на юге не подойдет? Об обогреве жилья заботится не нужно, урожай два раза в год, домашний скот на вольном пастбище. Единственный недостаток, они скорее всего уже будут заняты, Биллом Гейтсом, Абрамовичем и т.д.
DartXaos
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
31 октября 2011 в 18:03:27
sergeyxom, нашествие зомби, это обстрактная ситуация ограниченная воображением сценариста. Накладываем её на реальный мир, и 99% что не ты ни я не протянем и дня:) Простейшим доказательством сущиствования мародёров является: 1 группа мексиканцев, или кто они там в первом сизоне, они же выжили, дидок, паренёк стрёмной наружности, бабёнка и толстый охотник во втором. Сомниваюсь что пара Бандюков не выжила, а то что они ещё сними не сталкнулись, дане реализму, в противном случае кино бы уже кончилось. А про военных, которые "создали" "поселение" переодически упаминают, они его и ищут...
*урожай два раза в год, домашний скот на вольном пастбище. Единственный недостаток, они скорее всего уже будут заняты, Биллом Гейтсом, Абрамовичем и т.д.*
Ты про бананы? СХ культуры тоже просто так не растут, с ними ой как поеб... Особенно если фермера нет, это тебе не цвиток на подоконнике...
Мне вот интересно, ис каких соображений ты считаешь что именно ты выжевешь, а не станешь "кормом" в первой войне, и в следующие 168 часов не станишь обедом?
Даже я зная свои сильные стороны не думаю что переживы первую неделю, дальше конешно шансы возрастут... :)
*урожай два раза в год, домашний скот на вольном пастбище. Единственный недостаток, они скорее всего уже будут заняты, Биллом Гейтсом, Абрамовичем и т.д.*
Ты про бананы? СХ культуры тоже просто так не растут, с ними ой как поеб... Особенно если фермера нет, это тебе не цвиток на подоконнике...
Мне вот интересно, ис каких соображений ты считаешь что именно ты выжевешь, а не станешь "кормом" в первой войне, и в следующие 168 часов не станишь обедом?
Даже я зная свои сильные стороны не думаю что переживы первую неделю, дальше конешно шансы возрастут... :)
Комментарий скрыт
gr13a
Зритель |
Зритель |
31 октября 2011 в 18:31:15
DartXaos
Даже я зная свои сильные стороны не думаю что переживы первую неделю, дальше конешно шансы возрастут... :)
согласен)))
я считаю что челвеку в этом случае надо перестать считать себя охотником, а вести себя как дичь - прятаться, маскироваться, производить как можно меньше шума...
впрочем что они и делают.
Даже я зная свои сильные стороны не думаю что переживы первую неделю, дальше конешно шансы возрастут... :)
согласен)))
я считаю что челвеку в этом случае надо перестать считать себя охотником, а вести себя как дичь - прятаться, маскироваться, производить как можно меньше шума...
впрочем что они и делают.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 5 из 10