Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Beowulf-2
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
12 июля 2016 в 22:08:47
u2779932 писал(а): Сериал "Последнее Королевство",мне лично понравился больше "Викингов".Нет тупого затягивания.Надеюсь снимут продолжение,2 сезон и логически завершат.Хотя в некотором смысле и сейчас уже есть некое завершение.Зря фанаты просят продолжать сериал "Викинги",нужно всегда ставить логическую точку,а не высасывать сериал из пальца и завершать потом всё в одну серию,скомкав всю концовку.завершат? там книг на 10 сезонов. И насколько я понимаю последняя книга, 10, не дописана. закончится все при внуке Альфреда, Ательстане, который закончит объединение Англии. Утреду в 9 книге уже под 60.
Beowulf-2
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
12 июля 2016 в 22:10:19
tryntyn писал(а): Невзрачные второстепенные персонажи с ним остались, да и лучников отсутствие огорчает, да.Читайте историю. их почти не было тогда - это не бред про Викингов с арбалетами. лучник был очень труден в обучении.
Beowulf-2
Заслуженный зритель |
Элементарно объясняется почему викинги предпочитали договариваться. Потому, что у них войско сборное. куча командиров, которые привели свои команды к удачливому конунгу. в случае неудачи они также и уйдут. потому если битву можно было избежать - они так и делали. потерять даже треть это оставить 25% кораблей без гребцов. так что собирались, быстрый набег и уход. когда Альфред обставил страну Бургами у викингов встала дилемма. Штурмовать бурги они не любили (много потерь), да и не сильно умели. Это не Рагнар, лезущий на стену с дикими потерями. от него бы все просто ушли.
Заслуженный зритель |
12 июля 2016 в 22:17:50
Commandorr писал(а):очередной диванный викинг. чья стена щитов первой развалится, тот и проиграл. у викингов 90% войска были воины. у Англичан большую часть составлял Фирд - крестьяне призванные лордом зачастую без мечей с сельхозинструментом. Почитайте саксонские хроники - интересное историческое чтиво - сериал всего не передает что можно описать.Worlons писал(а):Ага, не достаточно) Стоят за этой стеной сотни мужиков разрозненными рядами, переминаются с ноги на ногу) хотя буквально 10 метров вперёд и вбок и ты уже зашёл с фланга к противнику. Мне это напомнило широкое поле, а посередине поля стоит закрытая дверь и табличка висит типа "прохода нет".Glatolis писал(а): почему нельзя было окружить эту стену щитов?:DНедостаточно войск
Лагерь с "женщиныИдети" тоже оставили без присмотра, в минуте езды от поля боя ... а подальше от себя отослать их не вариант было ? Или наоборот, поближе к себе оставить.
И ГГшек некоторых слили скучно, хоть какой нибудь "эпик" в их исполнении напоследок вставили бы.
Но, если выключить мозг, то серия годная.
Элементарно объясняется почему викинги предпочитали договариваться. Потому, что у них войско сборное. куча командиров, которые привели свои команды к удачливому конунгу. в случае неудачи они также и уйдут. потому если битву можно было избежать - они так и делали. потерять даже треть это оставить 25% кораблей без гребцов. так что собирались, быстрый набег и уход. когда Альфред обставил страну Бургами у викингов встала дилемма. Штурмовать бурги они не любили (много потерь), да и не сильно умели. Это не Рагнар, лезущий на стену с дикими потерями. от него бы все просто ушли.
alonestranger
Зритель
Поддерживаю и хотел бы добавить для точности. Отсутствие лучников и пельтастов/копьеметателей объяняется их не столь важной ролью в сражении стен щитов, они давали один два залпа, убивая едениц, в сериале воплотить это немного сложнее так как у нас перед лицом картинка с минимумом зеленого экрана и комп. графики, добавлять элементы не сильно влияющие на состовляющее - лишние траты и попортят картинку.
Зайти с фланга - ослабить ряды стены - прорыв стены противником что гораздо критичнее, фланги стен обычно защищали копейщики и те кто особо воинами не был, но создавали массовку - то есть юнцы и крестьяне с серпами. Так что, просто зайти не получиться.
На счет реалистичности сражения, да сценаристам и режиссеру пришлось многое обрезать из того, что было невероятно интересно описано в книге, но бюджет бюджет...
Зритель
13 июля 2016 в 00:08:26
Beowulf-2 писал(а):Commandorr писал(а):очередной диванный викинг. чья стена щитов первой развалится, тот и проиграл. у викингов 90% войска были воины. у Англичан большую часть составлял Фирд - крестьяне призванные лордом зачастую без мечей с сельхозинструментом. Почитайте саксонские хроники - интересное историческое чтиво - сериал всего не передает что можно описать.Worlons писал(а):Ага, не достаточно) Стоят за этой стеной сотни мужиков разрозненными рядами, переминаются с ноги на ногу) хотя буквально 10 метров вперёд и вбок и ты уже зашёл с фланга к противнику. Мне это напомнило широкое поле, а посередине поля стоит закрытая дверь и табличка висит типа "прохода нет".Glatolis писал(а): почему нельзя было окружить эту стену щитов?:DНедостаточно войск
Лагерь с "женщиныИдети" тоже оставили без присмотра, в минуте езды от поля боя ... а подальше от себя отослать их не вариант было ? Или наоборот, поближе к себе оставить.
И ГГшек некоторых слили скучно, хоть какой нибудь "эпик" в их исполнении напоследок вставили бы.
Но, если выключить мозг, то серия годная.
Элементарно объясняется почему викинги предпочитали договариваться. Потому, что у них войско сборное. куча командиров, которые привели свои команды к удачливому конунгу. в случае неудачи они также и уйдут. потому если битву можно было избежать - они так и делали. потерять даже треть это оставить 25% кораблей без гребцов. так что собирались, быстрый набег и уход. когда Альфред обставил страну Бургами у викингов встала дилемма. Штурмовать бурги они не любили (много потерь), да и не сильно умели. Это не Рагнар, лезущий на стену с дикими потерями. от него бы все просто ушли.
Поддерживаю и хотел бы добавить для точности. Отсутствие лучников и пельтастов/копьеметателей объяняется их не столь важной ролью в сражении стен щитов, они давали один два залпа, убивая едениц, в сериале воплотить это немного сложнее так как у нас перед лицом картинка с минимумом зеленого экрана и комп. графики, добавлять элементы не сильно влияющие на состовляющее - лишние траты и попортят картинку.
Зайти с фланга - ослабить ряды стены - прорыв стены противником что гораздо критичнее, фланги стен обычно защищали копейщики и те кто особо воинами не был, но создавали массовку - то есть юнцы и крестьяне с серпами. Так что, просто зайти не получиться.
На счет реалистичности сражения, да сценаристам и режиссеру пришлось многое обрезать из того, что было невероятно интересно описано в книге, но бюджет бюджет...
Velimet
Гость
имхо рагнар лодброк из викингов и рагнар из последнего царства совершенно разные персонажи, которых связывает только имя
Гость
13 июля 2016 в 01:30:18
DarkDahaka писал(а):
Вот только с викингами сложнее. В сериале "Викинги" Рагнар еще жив, а вот в "Последнем королевстве" его предают свои же и убивают его. Хотя, по истории (легенде), его убил король Элла, бросив в яму со змеями. А потом сын Рагнара, Ивар, отомстил за своего отца.
Так что тут уже есть расхождение. Ну, можно счесть это за разное видение истории и ее интерпретацию.
имхо рагнар лодброк из викингов и рагнар из последнего царства совершенно разные персонажи, которых связывает только имя
SuperStar88
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
13 июля 2016 в 18:59:09
Жалко Ультреда, столько родных потерял :(
Замечательный сериал! Жду продолжения
Замечательный сериал! Жду продолжения
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
В остальном да - этот тот самый Альфред, который в сериале Викинги мальчиком пошел с отцом в Рим и там его короновали мечом. Всю жизнь Альфред пытался объединить Англию. Корнуэлл отлично пишет исторические романы, что Стрелка Шарпа ,что Саксонские хроники. 1 сезон кстати по первым двум книгам.