Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



sogo
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
14 января 2009 в 22:58:57
FoxSlim писал(а):
sTaR1x писал(а): почитал про старгейт вселенная, и мне не понравился(!!) сюжет и герои!чую будут одни пошлости.и связки нету не с атлантисом не с сг1, я об этом и раньше знал, но всёже... эффект реальности пропадёт.тут всегда о земле разговоры, а там?
Во-первых, точно неизвестно какие будут герои. Всё ещё может измениться. Во-вторых, эффект реальности как раз появляется. Люди, которые вообще не могут управлять кораблем, остается лишь наблюдать как корабль Древних выполняет свою миссию, причем в неизвестной части Галактики (или в неизвестной Галактике). Встретить там можно кого угодно. Хотя я сомневаюсь, что там будут поселения людей на планетах как в Атлантисе и ЗВ-1. Т.е. предсказать, что произойдет на перед, я думаю, в этой ветке SG будет очень сложно. Даже неизвестно в какие миры Древние будут ставить врата. Ведь исследованием этих же миров будет занимать другой корабль, уже после установки врат.
Эффект реальности имеется в виду скорее всего то что они будут полностью изолированы от мира не будет связи с землей а значит и с ЗВ1 и с атлантисом так же) это будет похоже на каконить стар трек или еще что то типо того не оч я люблю такие вещи про команды кораблей которые летают хрен знает куда....
Ответить
Пожаловаться
|
FoxSlim
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2009 в 00:02:22
sogo писал(а):
FoxSlim писал(а):
sTaR1x писал(а): почитал про старгейт вселенная, и мне не понравился(!!) сюжет и герои!чую будут одни пошлости.и связки нету не с атлантисом не с сг1, я об этом и раньше знал, но всёже... эффект реальности пропадёт.тут всегда о земле разговоры, а там?
Во-первых, точно неизвестно какие будут герои. Всё ещё может измениться. Во-вторых, эффект реальности как раз появляется. Люди, которые вообще не могут управлять кораблем, остается лишь наблюдать как корабль Древних выполняет свою миссию, причем в неизвестной части Галактики (или в неизвестной Галактике). Встретить там можно кого угодно. Хотя я сомневаюсь, что там будут поселения людей на планетах как в Атлантисе и ЗВ-1. Т.е. предсказать, что произойдет на перед, я думаю, в этой ветке SG будет очень сложно. Даже неизвестно в какие миры Древние будут ставить врата. Ведь исследованием этих же миров будет занимать другой корабль, уже после установки врат.
Эффект реальности имеется в виду скорее всего то что они будут полностью изолированы от мира не будет связи с землей а значит и с ЗВ1 и с атлантисом так же) это будет похоже на каконить стар трек или еще что то типо того не оч я люблю такие вещи про команды кораблей которые летают хрен знает куда....
Может экипаж сможет как-то выходить на целевые для корабля планеты. Хотя, раз корабль автономный, эта версия маловероятна.
С одной стороны, если представить возможные ситуации на корабле, которые вообще могут возникнуть, то мы ими вдоволь насмотрелись в ЗВ-1 и Атлантисе (захват, проникновение, атака, вмешательство, помощь от экипажа и т.д. и т.п.), но с другой, такие люди из "компании разработчиков" как продюссер Джозеф Маллози, говорят, что фанам очень понравится новое направление, а Шон Райт и Роберт Купер сказали, что хотели сохранить ту кость основы, которая была положена в ЗВ-1: такую как юмор и путешествия, налаживание отношений различных людей, которым придется работать в команде, и бесконечном потенциале развития сюжета.
Надеюсь у Райта и Купера действительно возникли обалденные идеи насчет вселенной StarGate, иначе бы они не стремились так запускать проект.
Ответить
Пожаловаться
|
sogo
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
15 января 2009 в 01:24:41
Посмотрим... Посмотрим.
Ответить
Пожаловаться
|
Sempl
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2009 в 09:30:16
Спасибо! Сериал просто супер!
Ответить
Пожаловаться
|
sTaR1x
Заслуженный зритель
15 января 2009 в 15:50:37
да да я согласен с sogo. я это и имел.что они будут летать на корабле, реальность имел ввиду в этом смысле и ещё в смысле , что НАШЕ время не будет заметно.вот в сг1 например. там видно БЫТ баз и тд. а тут реально на корабле летают и всё :( никаких баз людей и тд.
конечно они хоть как должны суметь выходить из него.иначе сериал обречён 100%.(ну кто будет смотреть предположим 100 серий, все на корабле?мне даже неинтересно исследование этого корабля.только понапридумывают нерелиастичные приборы.)
и надеюсь что героев сменят.никто из них не понравился.кроме пожалуй 40 летнего солдата.
Ответить
Пожаловаться
|
Pav728
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2009 в 17:03:52
sTaR1x писал(а): А вобще я досих пор не понимаю одного.
В первом фильме гуалдов не могли убить никак. Стреляли-Стреляли-Стреляли , и ничего. А потом их стали убивать меньше чем с обоймы, в лёгкую. Толпами ложили. Таже ситуация с Рейфами. По началу в них стреляли, они вставали и шли в бой тутже.А потом  - патронов 20 и бай бай рейф. Кто-нибудь найдёт объяснение?
однако несмотря на все ляпы сериал круче всех
Объясняю: в SG-1 у командования звездных врат в начале для борьбы с солдатами гоаулдов - джаффа  были мелко-калиберные и мало скорострельные винтовки, потом у отряда О нила, далее Митчела появились более навороченные скорострельные автомата, ну и калибр увеличился, по этому они так быстро валили и гоаулдов и джаффа! С рейфами тоже  самое дело!
Ответить
Пожаловаться
|
sogo
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
15 января 2009 в 18:41:34
Pav728 писал(а):
sTaR1x писал(а): А вобще я досих пор не понимаю одного.
В первом фильме гуалдов не могли убить никак. Стреляли-Стреляли-Стреляли , и ничего. А потом их стали убивать меньше чем с обоймы, в лёгкую. Толпами ложили. Таже ситуация с Рейфами. По началу в них стреляли, они вставали и шли в бой тутже.А потом  - патронов 20 и бай бай рейф. Кто-нибудь найдёт объяснение?
однако несмотря на все ляпы сериал круче всех
Объясняю: в SG-1 у командования звездных врат в начале для борьбы с солдатами гоаулдов - джаффа  были мелко-калиберные и мало скорострельные винтовки, потом у отряда О нила, далее Митчела появились более навороченные скорострельные автомата, ну и калибр увеличился, по этому они так быстро валили и гоаулдов и джаффа! С рейфами тоже  самое дело!
Я мне кажется ответил на этот вопрос лучше) и у м4 потроны примерно такие же как и у п 90 в диаметре даже больше) и ваще п90 это пистолет пулемет)
Ответить
Пожаловаться
|
marduck
Гость
15 января 2009 в 22:39:37
Pav728 писал(а): Объясняю: в SG-1 у командования звездных врат в начале для борьбы с солдатами гоаулдов - джаффа  были мелко-калиберные и мало скорострельные винтовки, потом у отряда О нила, далее Митчела появились более навороченные скорострельные автомата, ну и калибр увеличился, по этому они так быстро валили и гоаулдов и джаффа! С рейфами тоже  самое дело!

ну ты сказал. Ты еще скажи что они мушкетами были вооружены.
Кстати тенденции в современном стрелковом оружие совсем не такие. Это уменьшение калибра и повышение скорострельности и начальной скорости полета пули.
И вообще не надо искать логики в ходах сценаристов. В первых серия команда ЗВ после прохода через врата была покрыта инеем и все мёрзли. В последующих сериях решили от этого отказаться.  Причина банальна -накладка  грима  имитирующего иней занимала много времени и влетала в копеечку.
Не зная этого можно выдвинуть гипотезу, что Картер усовершенствовала алгоритм переноса объектов через врата и победила этот глюк
Ответить
Пожаловаться
|
sogo
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
15 января 2009 в 23:00:44
marduck писал(а):
Pav728 писал(а): Объясняю: в SG-1 у командования звездных врат в начале для борьбы с солдатами гоаулдов - джаффа  были мелко-калиберные и мало скорострельные винтовки, потом у отряда О нила, далее Митчела появились более навороченные скорострельные автомата, ну и калибр увеличился, по этому они так быстро валили и гоаулдов и джаффа! С рейфами тоже  самое дело!

ну ты сказал. Ты еще скажи что они мушкетами были вооружены.
Кстати тенденции в современном стрелковом оружие совсем не такие. Это уменьшение калибра и повышение скорострельности и начальной скорости полета пули.
И вообще не надо искать логики в ходах сценаристов. В первых серия команда ЗВ после прохода через врата была покрыта инеем и все мёрзли. В последующих сериях решили от этого отказаться.  Причина банальна -накладка  грима  имитирующего иней занимала много времени и влетала в копеечку.
Не зная этого можно выдвинуть гипотезу, что Картер усовершенствовала алгоритм переноса объектов через врата и победила этот глюк
Согласен об этом еще говорили в документальном фильме о зв
Ответить
Пожаловаться
|
cholbic
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 января 2009 в 11:56:09
Жаль что конец(
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку