Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



vaitala
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 12:10:04
позови меня, я хочу посмотреть на это :)
Ответить
Пожаловаться
|
4964692083
Гость | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 12:20:25
vaitala писал(а): позови меня, я хочу посмотреть на это :)

Без шансов, пока ты доедешь  - от него уже ничего не останется.
Ответить
Пожаловаться
|
agris
Гость | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 12:32:41
paldies
Ответить
Пожаловаться
|
Paul1988
Гость | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 12:43:58
та когда же 11 будет.они что издеваются?!!!
Ответить
Пожаловаться
|
fortran4ik
Гость | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 13:24:22
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 14:06:09
4964692083 писал(а):
mina150392 писал(а):
Mahoray писал(а):
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
знаеш по твоей логике они бы могли выйти из гиперпространства на орбите и телепортироваться прямо перед входом ан нет всё сделано наоборот потомучто сквозь щиты нельзя телепортироваться!!!
пройти можно зная чистоту щита а вот телепортировоться нельзя!

 
Я перечитал все комменты по этому вопросу и прищел к общему выводу :
 
сквозь щит они телепортироваться не могли, поэтому в него и залетели, прибор они телепортировать не могли потому что боялись что с ним что нибудь случится, людей они забрали чтобы они со своим геном включили прибор - все вроде бы логично, но возникает пара вопросов:
1) Почему бы им не телепортироваться прямо ко входу в лабораторию?
2) И вообще - есть ли у них эта технология? Ведь большинство поддерживает версию что эти асгарды сидят в пегасе 10 тыс. лет, а когда у асгардов появилась это технология никто точно не знает.

1) согласен
2) ну если они были в союзе виликих расс 10тыс.лет назад то я думаю если это азгарды то должна быть!но почему вы не можете согласиться что это не азгарды ? сценаристы уже делали похожий ход в сг-1 10 сезон - орай, существа по силе как и древние, но злые. И которые могут знать все секреты древних, это тоже могут быть какие-то придурки ответвление азгардов, или азгарды ответвление этих.
КОРОЧЕ СЕГОДНЯ ВСЕ УЗНАЕМ УРА :)
Ответить
Пожаловаться
|
MNT2008
Гость
11 октября 2008 в 16:13:51
11 серия ваще не очем..я думал что-то будет интересней..тоже самое что типа поменял носки..и все ноги чистые..я думал они хотяб придумают чтонибуть другое...кароче все дальше серии будут фуфло кроме последней так чет будет..скоро серия будет так где их судить будут за то что они врубили эту установку...
Ответить
Пожаловаться
|
AliveUA
Гость
11 октября 2008 в 16:21:40
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
mina150392 писал(а):
Mahoray писал(а):
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
знаеш по твоей логике они бы могли выйти из гиперпространства на орбите и телепортироваться прямо перед входом ан нет всё сделано наоборот потомучто сквозь щиты нельзя телепортироваться!!!
пройти можно зная чистоту щита а вот телепортировоться нельзя!

 
Я перечитал все комменты по этому вопросу и прищел к общему выводу :
 
сквозь щит они телепортироваться не могли, поэтому в него и залетели, прибор они телепортировать не могли потому что боялись что с ним что нибудь случится, людей они забрали чтобы они со своим геном включили прибор - все вроде бы логично, но возникает пара вопросов:
1) Почему бы им не телепортироваться прямо ко входу в лабораторию?
2) И вообще - есть ли у них эта технология? Ведь большинство поддерживает версию что эти асгарды сидят в пегасе 10 тыс. лет, а когда у асгардов появилась это технология никто точно не знает.

1) согласен
2) ну если они были в союзе виликих расс 10тыс.лет назад то я думаю если это азгарды то должна быть!но почему вы не можете согласиться что это не азгарды ? сценаристы уже делали похожий ход в сг-1 10 сезон - орай, существа по силе как и древние, но злые. И которые могут знать все секреты древних, это тоже могут быть какие-то придурки ответвление азгардов, или азгарды ответвление этих.
КОРОЧЕ СЕГОДНЯ ВСЕ УЗНАЕМ УРА :)
Поддерживаю! Оверквоттинг рулит!!!
Ответить
Пожаловаться
|
NaQVaD
Гость | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 16:42:23
Серия канешно супер но где продолжение давно пра б уже!!!
Ответить
Пожаловаться
|
NaQVaD
Гость | Оценка серии: 10 из 10
11 октября 2008 в 16:52:42
AliveUA писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
mina150392 писал(а):
Mahoray писал(а):
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
знаеш по твоей логике они бы могли выйти из гиперпространства на орбите и телепортироваться прямо перед входом ан нет всё сделано наоборот потомучто сквозь щиты нельзя телепортироваться!!!
пройти можно зная чистоту щита а вот телепортировоться нельзя!

 
Я перечитал все комменты по этому вопросу и прищел к общему выводу :
 
сквозь щит они телепортироваться не могли, поэтому в него и залетели, прибор они телепортировать не могли потому что боялись что с ним что нибудь случится, людей они забрали чтобы они со своим геном включили прибор - все вроде бы логично, но возникает пара вопросов:
1) Почему бы им не телепортироваться прямо ко входу в лабораторию?
2) И вообще - есть ли у них эта технология? Ведь большинство поддерживает версию что эти асгарды сидят в пегасе 10 тыс. лет, а когда у асгардов появилась это технология никто точно не знает.

1) согласен
2) ну если они были в союзе виликих расс 10тыс.лет назад то я думаю если это азгарды то должна быть!но почему вы не можете согласиться что это не азгарды ? сценаристы уже делали похожий ход в сг-1 10 сезон - орай, существа по силе как и древние, но злые. И которые могут знать все секреты древних, это тоже могут быть какие-то придурки ответвление азгардов, или азгарды ответвление этих.
КОРОЧЕ СЕГОДНЯ ВСЕ УЗНАЕМ УРА :)
Поддерживаю! Оверквоттинг рулит!!!

Поначалу мне тоже показалось что ето асгарди но в фильме биле мисьль Дениала Джексона мол "Почему они не снимают костюми они же не в бою" а как ми знаем асгарди дишали воздухом как и ми в общем ето ктото еще тот кто не может дишать в нашей атмосфере!!! я думаю ето инопланєтяне похожие на франкенштейна из серии когда они попали на дедал которий пригал между измерениями )))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку