Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Mahoray
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 01:08:08
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 08:56:45
Mahoray писал(а):
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
знаеш по твоей логике они бы могли выйти из гиперпространства на орбите и телепортироваться прямо перед входом ан нет всё сделано наоборот потомучто сквозь щиты нельзя телепортироваться!!!
пройти можно зная чистоту щита а вот телепортировоться нельзя!
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 09:50:25
mina150392 писал(а):
Mahoray писал(а):
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
знаеш по твоей логике они бы могли выйти из гиперпространства на орбите и телепортироваться прямо перед входом ан нет всё сделано наоборот потомучто сквозь щиты нельзя телепортироваться!!!
пройти можно зная чистоту щита а вот телепортировоться нельзя!

Ребят а чем они телепортировать тоо будут у этих азгардов навеоно нету никаких телепортов им же 10000 лет :P
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 10:00:12
Season 5, Episode 12: Inquisition
Original Air Date—24 October 2008
Season 5, Episode 13: Outsiders
Original Air Date—17 October 2008
 
WTF ???
Ответить
Пожаловаться
|
reef4
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 12:53:47
Надеюсь, что эти парни в 10 серии новые инопланетяне, а то уже начало навеевать скукотой.
респект трекеру!
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 14:26:20
mina150392 писал(а):
Mahoray писал(а):
4964692083 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
mina150392 писал(а):
niki1niki1 писал(а):
4964692083 писал(а):
 
 
Ребята,ребята, не спорьте. Вы оба не прав.На кой черт им телепортировать прибор если у них нет гена и они не смогут его включить,за тем и пошли чтобы взять людей которые в лаборатории сидели. Тут же кто-то выкрикнет что надо было телепортироваться в лабораторию и телепорироваться назад с людьми и прибором, но откуда асгарды могут знать на 100% что прибор еще в лаборатории, они бурили дырку не в лабораторию а на подпространственный сигнал прибора, а если прибор в сейфе? я не думаю что они такие дураки и хотят рискнуть телепортироваться внутрь стены!не согласны?
Ну и я все таки поддержу mina150392 в его уверенности что это асгарды. Зачем сценаристам вводить еще одну расу очень (я бы даже сказал дьявольски) похожую на асгардов? какой в этом смысл? чтобы мы две недели спорили асгарды это или нет, а в 11 серии нам все уже точно объяснить? вряд ли они построили такой коварный план чтобы держать нас в напряжении ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!1Подумать только, канал снвший 10 сезонов SG-1 и две полнометражки к нему, 4,5 сезонов Атлантиса, смог держать зрителей в напряжении две недели, да это просто прорвы!!!! -  Не смешите меня.

то что ты пишеш это глупо - тогда как они все время забирали и возвращали людей нормально не в стены, из бункеров или с других кораблей!!! у них есть сенсоры которые это все определяю, вспомни например когда они прилетели просить помощи с репликаторами когда у людей была еще первая их разволюха, они телепортировали 4 человек и продовольствие из бункера на корабль люде и без всяких проблем! и они просто прорезали потолок не на сигнал они потом еще шли к нему !!! и людей они тоже могли телепортировать из той комнаты без проблем!!!

а тут был поднят щит и получилось что это область была икранированна
ну пж. пересмотрите stargate sg1 там ясно и понятно что сквозь щиты нельзя телепортировать потому что область получается икранированной!

ну блин посмотри серию, они залетели внутрь щита !!! и значит щит им больше не мешал!!!

Отлично, ты прав! Тагда какого хрена они поперлись туда?ЧТобы произвести эффект и покросоваться в модных костюмчиках?

 
я думаю что они не могли телепортировать прибор по той простой причине, что тайная лаборатория Януса скорее всего защищена какимито помехами иначе её бы уже давно обнаружили. Вот они и спустились в низ за прибором!
знаеш по твоей логике они бы могли выйти из гиперпространства на орбите и телепортироваться прямо перед входом ан нет всё сделано наоборот потомучто сквозь щиты нельзя телепортироваться!!!
пройти можно зная чистоту щита а вот телепортировоться нельзя!

чесно хочу назвать тебя парой ласковых.. почитай что я писал, они вышли из гипер пространства, потом залетели внутрь щита, они под ним оказались, он сверху, корабль внутри, под щитом, короче между городом и кораблем нету щита понимаеш и потом могли телепортировать!!!
 
если она изолирована как же прибор мог посылать сигнал, может если стена закрыта то она изолирована но маккей ее открыл!
Ответить
Пожаловаться
|
petro987
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 21:50:34
спасибо супер
Ответить
Пожаловаться
|
Shrundel
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 октября 2008 в 22:18:42
Не стал читать все страницы, а кто нибудь подумал кроме так кто же в костюмах, что случилось с экипажем Дедала и с мостиком Атлантиды?
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
10 октября 2008 в 01:32:17
Shrundel писал(а): Не стал читать все страницы, а кто нибудь подумал кроме так кто же в костюмах, что случилось с экипажем Дедала и с мостиком Атлантиды?

та боже мой что тут думать!! там ронан он все решит!!
а мостик разрушен ну шепорд с зеленко выжили как обычно благодоря пульту за которым спрятались или зеленко перенаправил щит на них.. короче вариантов уйма.
Ответить
Пожаловаться
|
NeverDreamer
Зритель
10 октября 2008 в 02:01:23
niki1niki1 писал(а):
 
чесно хочу назвать тебя парой ласковых.. почитай что я писал, они вышли из гипер пространства, потом залетели внутрь щита, они под ним оказались, он сверху, корабль внутри, под щитом, короче между городом и кораблем нету щита понимаеш и потом могли телепортировать!!!
 
если она изолирована как же прибор мог посылать сигнал, может если стена закрыта то она изолирована но маккей ее открыл!

Ещё в первых сериях SG1 говорилось про Союз Четырёх Великих Рас: Асгардов, Ференги, Нокс и Лантийцев. Они уже 10000 +++ лет как знакомы. Потому и не реагируют их вооружения друг на друга: проход сквозь щиты, и прочее. Телепортер им должен быть знаком, как и прочие труды Януса(машины времени - 3 штуки, Аттеро, ...)
Приборы лантийцев держат связь через подпространство, им безразличны сейфы и закрытые комнаты. Есть лишь одна существенная загвоздка: эти приборы имеют превосходный блокиратор включения. Нет смысла воровать кирпич, если не сможешь построить из него дом...
Телепортер можно блокировать, что неоднократно делали ещё в SG1, а под капсулой-защитным полем безопаснее. И асгарды должны знать, как опасно будет повредить включённый прибор лантийцев, поэтому спускались по корридору, где гарантированно нет ни приборов, ни линий энергообеспечения.
 
Действительно, интересно, как выпутается команда дедала, Ронан очень слаб в стратегии. Разве-что запустят вирус, порежущий рейфов в мелкую лапшу. И откуда пегасовцы возьмут новые врата, ведь только взорванные были связаны с землёй, теперь они в изоляции. Пора Родни браться за постройку новых врат.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку