Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



voykov
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 октября 2017 в 01:11:30
ну чтож .... внезапненько, прям такой офигенчик (там ху должно быть, но рамочки, правила ... ). что-то конечно от экспансии промелькнуло, но это ведь не плохо?
Ответить
Пожаловаться
|
SanekPlus
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:03:40
Споры грибов от экспансии типа?
Ответить
Пожаловаться
voykov в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 октября 2017 в 22:32:43
не контекст, но видеоряд ....
Ответить
Пожаловаться
Taema
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
04 октября 2017 в 01:12:16
Ну что сказать, просмотрелось в общем-то быстро. Картинка качественная, авторы реально заморочились на графике. К игре актёров на самом деле тоже никаких претензий. ГГ бесит, но она хорошо играет, образ у неё получился законченный.
И всё равно есть несколько минусов:
- офицер по тактике - баба. Нет, это не серьёзно, в жопу феминизм.
- в начале серия на Киллджой была очень похожа.
- потом серия стала похожа на Чужих, причём в версии Прометея. и тактика поведения десантной группы тоже как в Прометее, а это там довольно слабый момент.
- фраза "правила для плебеев, а короли действуют по ситуации" - это что-то новенькое. из Лорки будут делать Нерона? Заява интересная, но как-то очень настораживает.
Как итог могу сказать, что, походу, авторы принципиально забили на каноны и решили сделать "свой лунапарк, с пивом и шлюхами" © Хорошо это или плохо - покажет время, но, мне кажется, надо было делать это не за 10 лет до Кирка, а хотя бы за 30-40. Потому что слишком много драмы, соплей... а сцена в столовке вообще убила. Когда это офицеры звёздного флота хамили и хватались за ружья? Зачем вообще обедать с ружьём? 0.о у них что, осадное положение, кардасианцы где-то бродят за переборками? в общем, дичи здесь хватает. поэтому, может быть, сам по себе это отличный космический сериал. Но атмосферы стартрека здесь нет. Вообще. Вот это печально.
 
p.s. у Сару, кстати, клёвые ботинки. прямо "От Кутюр"
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
myststalker в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
04 октября 2017 в 20:25:24
> Да просто друзья.
Его друг с другого корабля - это явно ОЧЕНЬ близкий друг, хе-хе: в оригинале он называет его "my partner" и практически наверняка не в значении партнёр по общему делу.
Ответить
Пожаловаться
GImmortalis
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
04 октября 2017 в 20:49:16
"свой лунапарк, с пивом и шлюхами" Про Джека Блэка забыли.
Согласна, сцена в столовой вызвала только неловкость. Что это вообще было? Зачем? Какая цель.
Про ружье это вы метко))))
Оказывается Майкл сестра Спока. Никогда о ней не слышала и не видела.
Ответить
Пожаловаться
myststalker в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
04 октября 2017 в 20:54:28
> Согласна, сцена в столовой вызвала только неловкость. Что это вообще было? Зачем? Какая цель.
 
Это "хитрый" план Лорки по тестированию характера Бёрнэм - все происходящее в начале третьей серии подстроено им от начала и до конца.
Ответить
Пожаловаться
Buggel
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 01:22:53
Учитывая, что кто-то из команды Пикарда (или не его) изобретёт трансварп для мгновенного путешествия в космосе, ничего у них с грибами не выйдет, они же не та новая раса из endless spase 2.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
Uecmmm
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 05:17:25
что-то с памятью моей...
а трансварп не на вояжере изобрели?
Ответить
Пожаловаться
Dimannn80 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
04 октября 2017 в 11:51:29
Нет, украли у боргов.
Трансварповая технология - технология, позволяющая Коллективу боргов использовать для перемещения кораблей подпространственные «туннели». Скорость перемещения в трансвароповой сети настолько высока, что позволяет кораблю попасть в любую точку галактики за несколько минут. Сеть базируется на 6 хабах, каждый из которых соединяет тысячи «туннелей». В 2378 году капитан Джейнвэй во время возвращения в Альфа-квадрант уничтожила эту сеть, взорвав один из хабов.
Следует упомянуть что перемещение в этих туннелях не влияет отрицательно на физиологию человека, в отличие от трансварп-технологии, созданной экипажем «Вояджера» на базе модификации технологии боргов.
Ответить
Пожаловаться
GImmortalis в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
04 октября 2017 в 20:52:14
Борги, обожаю.
Ответить
Пожаловаться
saskhar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 октября 2017 в 01:25:46
Серия зачет. Может и не по канону, да черт бы с ним. Интересно, что уже не плохо.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
SanekPlus
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:08:08
Кому должен - всем прощаю. :) Теперь для меня это стартрек, а все остальное не по канону. :))
Ответить
Пожаловаться
SanekPlus в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:09:04
Если тебе понравился этот сериал, то значит прошлые тебе вообще не понравились бы. Так, что все гуд бро. У меня также.
Ответить
Пожаловаться
DenXen
Постоянный зритель
05 октября 2017 в 22:19:07
Логика обратная.
Все, на чем официально написали "Стартрек", автоматически становится каноном, что бы кто про это ни думал.
Ответить
Пожаловаться
ZARZARZAR
Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
04 октября 2017 в 01:52:49
Каким это боком Майкл развязала войну с клингонами? Ей же не дали в них выстрелить и те напали уже сами. Возможно ее мятеж и можно трактовать как попытку развязывания войны, но только как попытку. То, что она убила того черта несомненно привело к тому, что дипломатического решения не будет и война будет идти на уничтожение, но конкретно за те 8000 она ответственности не несет или я что-то упустил?
Ответить
Пожаловаться
|
SanekPlus
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:10:01
Продолжай!
Ответить
Пожаловаться
Galenfea

Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 01:53:19
Я не пойму, почему Мишель (Майкл) все обвиняют в начале войны. Из-за того, что она убила объединителя Клингонов? А причём тут мятеж? Ведь война не из-за её мятежа началась. Более того, никто кроме неё и не предполагал, что объединителя клингонов не следует убивать. => если выкинуть Майкл Бёрнем из уравнения результат был бы точно таким же.
 
Мятеж не удался и она никак не повлияла на ситуацию с клингонами. Капитан до консультации с Майкл намеревалась угрохать объединителя. Почему считают, что война с клингонами началась из-за Майкл и самый главный вопрос почему она так считает?
 
Это что бред сценаристов или при переводе что-то потерялось?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 7 комментариев
u3567599 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
05 октября 2017 в 05:03:47
"одна атака - не война"
Скажи это францу Ферденанду)
Ответить
Пожаловаться
Galenfea
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
05 октября 2017 в 14:03:01
Есть разница между поводом и причиной.
Ответить
Пожаловаться
ast4res в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
05 октября 2017 в 17:56:43
Все просто. Бернэм выступила против приказа капитана, напала на нее, требовала действовать в разрез позиции капитана (отменила ее приказ и дала новые указания), по ее приказу взяли на прицел корабль клингонов. И после этого началась война.
Для всех она предатель. Ей было сказано: "Мы первыми не атакуем". Бернэм намеревалась именно атаковать первой. И так и было, если бы капитан не вмешалась.
Что было дальше уже не важно. Заметьте, трибунал ее судил не за разжигание войны. А для простых жителей Федерации... их там не было, сарафанное радио оно такое. Началась война, а Бернэм мятежница. Этого достаточно.
 
Что же до самой Майкл, она корит себя за смерть подруги, и за это хочет нести наказание. А не за то, что после ее бунта клингоны пошли в атаку. Она прекрасно понимает, что они и так бы это сделали. Майкл как раз пыталась это предотвратить.
То что она не пытается переубеждать каждого встречного в обратном, не говорит о том, что она согласна с обвинениями о начале войны из-за ее действий.
Ответить
Пожаловаться
Bereslav
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 октября 2017 в 02:38:09
По поводу ее обвинения это конечно фигня. Да и сам ее "мятеж" тоже бред. Пока совсем не в духе 1-2 Звездного пути. Но блин круто. Даже здорово, что пошли не в канон, а решили снять что-то новое. Здорово получается. На мой взгляд третья серия пока лучшая по внутреннему напряжению. А вот первые две по динамике и спецэффектам лучше. Жду следующие. Из современных на уровне "Экспансии" (за последние 10 лет на мой взгляд она лучшая), и Килы и Темная материя (жаль что закрыли) явно хуже.
Ответить
Пожаловаться
|
GhostHanomaa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
04 октября 2017 в 02:44:49
Господи, логика, ты где?
1) Заключенных водят по кораблю полному секретов без наручников
2) Приводят жрать в общую столовую
Ладно - хер с этим.
Исходя из того, что события сериала происходят ДО последних фильмов, в соответствии с которыми он заявлен, нам всем показывают изначально мертвую кучку сюжетных линий. Ведь мы знаем что:
а) Эта технология в итоге не пошла в массы, ведь через пару десятков лет чувак придумает способ телепортации на неввобразимые расстояния стандартными телепортёрами
б) Война с кнлингонами закончится ничем
Логикой сериал не пестрит как и идеями, а про то что вся "новая технология" пованивает "Экспансией" я пожалуй особо развивать не буду.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
SanekPlus
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:12:56
1. Да, это пиздец. Да, и хуй с ним! Пока такой хуйни минимум.
2. В столовую без наручников со всеми, это фэйл, см. п.1.
Старая стартрековщина отмерла, это новой сериал, нахер старые пути и логику. :))
Ответить
Пожаловаться
SanekPlus в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:13:31
Совместно облейтесь бензином и сожгите себя на площади в знак протеста!
Ответить
Пожаловаться
myststalker
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
04 октября 2017 в 20:32:18
>> Исходя из того, что события сериала происходят ДО последних фильмов
 
Последние три фильма - это альтернативная вселенная, которую CBS называет "Временной линией "Келвина". Действие же сериала теоретически имеет место в оригинальной вселенней, где имели место ST:TOS, ST:TNG, ST:DS9.
 
>> Господи, логика, ты где? 1) Заключенных...
 
Это не просто так - это хитрый план Лорки по тестированию нервишек Бёрнэм. Всё начиная с её перевода в другую тюрячку, происшествия на челноке и т.д. было подстроено.
Ответить
Пожаловаться
gopcel
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 02:47:41
Интересный сериал. За последнее время из космической фантастики кроме экспансии ничего хорошего не было, теперь ещё один сериал достойный появился.
Ответить
Пожаловаться
|
SanekPlus
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:14:26
Главно фанатиков стартрека не слушать. :)
Ответить
Пожаловаться
SolidNik
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
04 октября 2017 в 02:58:04
Только я заметил, что на пилота тюремного челнока, улетевшего в открытый космос всем по фигу?  
Ответить
Пожаловаться
|
еще 6 комментариев
ast4res
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 октября 2017 в 12:53:02
Там все подстроено Лоркой было. Он устроил незапланированный перевод Бернэм из одной тюрьмы в другую. Челнок сменил курс. Бернэм все это заметила и высказала капитану. Так что пилота шаттла с большой долей вероятности подобрал Дискавери.
Ответить
Пожаловаться
SanekPlus
Заслуженный зритель
04 октября 2017 в 13:15:37
Пилота списали. Так списывают пилотов в ЗФ.
Ответить
Пожаловаться
DenXen в ответ на комментарий
Постоянный зритель
05 октября 2017 в 22:24:35
+
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку