Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
23 марта 2010 в 01:54:05
Maximus2007 писал(а): Он их туда не посылал, а было хаотичное перемещение во времени из за сбоя Колеса ( но авторы удачно подстроили даты перемещений, чтобы рассказать про ДРУГИХ ).Ну, это вы так думаете. Авторы пишут сценарии, а не участвуют в работе колеса. А в работе колеса мог участвовать и Джейкоб и Ад и третья сила.
HofmannA
Гость
Гость
23 марта 2010 в 01:55:14
Позвольте вмешаться в дискуссию.
"Священный" закон причинно-следственной связи (ЗПСС) не позволяет никаких путешествий во времени. Вернее, он сам являет собой "путешествие во времени" из прошлого в будещее. Согласно ЗПСС прошлое - статично и точка.
Путешествие в прошлое (не важно, научная это фантастика или реальность) - это нарушение ЗПСС, так как такое путешествие, как минимум, нарушает "статичность" прошлого.
И тут важно каким образом путешественник возвращается в "своё" время - "скачкообразно" (искусственно) или поступательно (естественно). Если герои Лоста искусственно попали в прошлое и потом естественно вернулись назад в будущее, то ЗПСС был нарушен единожды, это значит, что вся их жизнь будет логична и без парадоксов (или прочих непоняток) с момента "приземления" в прошлом и до возвращения в будущее.
Если вернулись назад в будущее искусственным образом, то ЗПСС был нарушен дважды и в будущем их ждёт "сюрприз", так как оно будет в большей или меньшей мере для них непредсказуемо. Ведь предсказание зыджется на ЗПСС, а нарушение ЗПСС путешествием во времени, не важно в какую сторону - разрушает почву для предсказания.
Коротко говоря: результаты путешествия во времени - предсказать невозможно (категорически).
Почему - именно потому, что такое путешествие само собой нарушает закон причинно-следственной связи.
Я имею ввиду то, что если в сюжете задействованы путешествия во времени, то сценаристы смогут нам впарить что угодно, и это будет невозможно опровергнуть ни логикой, ни научными/научфан-ми моделями, рассуждениями и пр. - нам останется только "зохавать что дали" :)
"Священный" закон причинно-следственной связи (ЗПСС) не позволяет никаких путешествий во времени. Вернее, он сам являет собой "путешествие во времени" из прошлого в будещее. Согласно ЗПСС прошлое - статично и точка.
Путешествие в прошлое (не важно, научная это фантастика или реальность) - это нарушение ЗПСС, так как такое путешествие, как минимум, нарушает "статичность" прошлого.
И тут важно каким образом путешественник возвращается в "своё" время - "скачкообразно" (искусственно) или поступательно (естественно). Если герои Лоста искусственно попали в прошлое и потом естественно вернулись назад в будущее, то ЗПСС был нарушен единожды, это значит, что вся их жизнь будет логична и без парадоксов (или прочих непоняток) с момента "приземления" в прошлом и до возвращения в будущее.
Если вернулись назад в будущее искусственным образом, то ЗПСС был нарушен дважды и в будущем их ждёт "сюрприз", так как оно будет в большей или меньшей мере для них непредсказуемо. Ведь предсказание зыджется на ЗПСС, а нарушение ЗПСС путешествием во времени, не важно в какую сторону - разрушает почву для предсказания.
Коротко говоря: результаты путешествия во времени - предсказать невозможно (категорически).
Почему - именно потому, что такое путешествие само собой нарушает закон причинно-следственной связи.
Я имею ввиду то, что если в сюжете задействованы путешествия во времени, то сценаристы смогут нам впарить что угодно, и это будет невозможно опровергнуть ни логикой, ни научными/научфан-ми моделями, рассуждениями и пр. - нам останется только "зохавать что дали" :)
kittycatty
Заслуженный зритель |
Да,как он потушил динамит и бросил мячик, так же можно было аккуратненько подкручивать колесо ;)
Заслуженный зритель |
23 марта 2010 в 01:55:51
qweqwe774 писал(а): Ну, это вы так думаете. Авторы пишут сценарии, а не участвуют в работе колеса. А в работе колеса мог участвовать и Джейкоб и Ад и третья сила.
Да,как он потушил динамит и бросил мячик, так же можно было аккуратненько подкручивать колесо ;)
Maximus2007
Гость |
100% Десмондовский вариант.
Во первых во время вспышек-перемещений потеряшки ( по моему Сойер ) говорил, что это воронка от взорванного Лебедя (по умолчанию Десмондом ).
И во вторых снова та же воронка куда попали потеряшки при перемещении из 1977г.
P.S. Знаю, что говорили про предметы ( в 2007г.) которых ранее не было на этой станции, но считаю это ошибкой реквизиторов.
Гость |
23 марта 2010 в 01:57:22
qweqwe774 писал(а): В 2007 в той же ОР, после путешествия в прошлое наших потеряшек, мы видим совсем другой вариант разрушенного Лебедя, это НЕ Дезмондов вариант.
100% Десмондовский вариант.
Во первых во время вспышек-перемещений потеряшки ( по моему Сойер ) говорил, что это воронка от взорванного Лебедя (по умолчанию Десмондом ).
И во вторых снова та же воронка куда попали потеряшки при перемещении из 1977г.
P.S. Знаю, что говорили про предметы ( в 2007г.) которых ранее не было на этой станции, но считаю это ошибкой реквизиторов.
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
23 марта 2010 в 01:57:24
HofmannA, поддерживаю невозможность путешествия в реале. Сценаристов на костер!
"но считаю это ошибкой реквизиторов" - Вот к чему сводится аргументация!
Просто стоял и ловил соскочивший конец оси, а когда поймал, вставил в ячеку со номером 1974... )))
Maximus2007 писал(а):qweqwe774 писал(а): В 2007 в той же ОР, после путешествия в прошлое наших потеряшек, мы видим совсем другой вариант разрушенного Лебедя, это НЕ Дезмондов вариант.
100% Десмондовский вариант.
Во первых во время вспышек-перемещений потеряшки ( по моему Сойер ) говорил, что это воронка от взорванного Лебедя (по умолчанию Десмондом ).
И во вторых снова та же воронка куда попали потеряшки при перемещении из 1977г.
P.S. Знаю, что говорили про предметы ( в 2007г.) которых ранее не было на этой станции, но считаю это ошибкой реквизиторов.
"но считаю это ошибкой реквизиторов" - Вот к чему сводится аргументация!
kittycatty писал(а):qweqwe774 писал(а): Ну, это вы так думаете. Авторы пишут сценарии, а не участвуют в работе колеса. А в работе колеса мог участвовать и Джейкоб и Ад и третья сила.
Да,как он потушил динамит и бросил мячик, так же можно было аккуратненько подкручивать колесо ;)
Просто стоял и ловил соскочивший конец оси, а когда поймал, вставил в ячеку со номером 1974... )))
Maximus2007
Гость |
Если бы они (реквизиторы) не грешили этим делом сотни раз в течении прошедших сезонов, то я бы конечно однозначно учёл эту разницу в видах разрушений станций.
Но увы они слишком много погрешностей допускали, чтобы я верил им 100%.
Гость |
23 марта 2010 в 02:05:48
qweqwe774 писал(а): "но считаю это ошибкой реквизиторов" - Вот к чему сводится аргументация!
Если бы они (реквизиторы) не грешили этим делом сотни раз в течении прошедших сезонов, то я бы конечно однозначно учёл эту разницу в видах разрушений станций.
Но увы они слишком много погрешностей допускали, чтобы я верил им 100%.
kittycatty
Заслуженный зритель |
А какие предметы? Как-то я эту дискуссию пропустила (
кстати с перемещениями, допустим элоиз и ричард и уидмор и естессно джейкоб знали что в 70х начудили потеряшки, но им этот вариант развития событий нравился или (в соучае элоиз) они понимали его необходимость ради спасения острова или просто раз помнили что потерящки были в прошлом значт нужно их туда отправить, ну надо так! )) мол, зачем придумывать или менять что-то раз это уже случилось и мы живём в продукте происшедшего, для стабильности реальности нужно было обеспечить выполнение необходимых условий, а именно отпрвить-таки потеряшек на остров и еще потом в прошлое, а уж в прошлом, как предположили элоиз,уидмор, бен и джейкоб, они сами разберутся что делать и поступят как надо как и было в их прошлом, одни сами потеряшки как полные лохи, ничего не знали и поступали как полные марионетки )))
и еще до перемещения остатков потеряшек (джека и ост.пассажиров аджиры) им никто ничего не хотел говорить (весь сериал, начиная с других), элоиз так и не раскрыла им правды на фонаре или хоть мало мальских подробностей, просто приказы отдавала и инструкции, спрашивается зачем, к чему такая таинственность? А это типичная практика (в фант.фильмах конечно, не в жизни ;)) чтобы не менять ход истории прошлого при перемещениях во времени, если б потеряшки заранее знали что им уготованы "большие дела" в 1977м, можт повели бы себя совсем иначе ))
так что теперь когда наконец опасности изменить будущее "не так" как надо уже нет (вспомнился прекрасный оффтоп Хофманна про нехорошо убивать плохо и хорошо убивать хорошо и тд :)))) и всё случилось как и должно было, что ж теперь нам наконец начнут раскрывать секреты острова и лоста, на то и 6ой сезон ))))
p.s. вспомните, элоиз даже не предупредила джека что они скакнут в прошлое, хотя прекрасно об этом знала, просто пообещала отправить на остров к друзьям, ехидна как и джейкоб )
Заслуженный зритель |
23 марта 2010 в 02:06:27
Maximus2007 писал(а): P.S. Знаю, что говорили про предметы ( в 2007г.) которых ранее не было на этой станции, но считаю это ошибкой реквизиторов.
А какие предметы? Как-то я эту дискуссию пропустила (
кстати с перемещениями, допустим элоиз и ричард и уидмор и естессно джейкоб знали что в 70х начудили потеряшки, но им этот вариант развития событий нравился или (в соучае элоиз) они понимали его необходимость ради спасения острова или просто раз помнили что потерящки были в прошлом значт нужно их туда отправить, ну надо так! )) мол, зачем придумывать или менять что-то раз это уже случилось и мы живём в продукте происшедшего, для стабильности реальности нужно было обеспечить выполнение необходимых условий, а именно отпрвить-таки потеряшек на остров и еще потом в прошлое, а уж в прошлом, как предположили элоиз,уидмор, бен и джейкоб, они сами разберутся что делать и поступят как надо как и было в их прошлом, одни сами потеряшки как полные лохи, ничего не знали и поступали как полные марионетки )))
и еще до перемещения остатков потеряшек (джека и ост.пассажиров аджиры) им никто ничего не хотел говорить (весь сериал, начиная с других), элоиз так и не раскрыла им правды на фонаре или хоть мало мальских подробностей, просто приказы отдавала и инструкции, спрашивается зачем, к чему такая таинственность? А это типичная практика (в фант.фильмах конечно, не в жизни ;)) чтобы не менять ход истории прошлого при перемещениях во времени, если б потеряшки заранее знали что им уготованы "большие дела" в 1977м, можт повели бы себя совсем иначе ))
так что теперь когда наконец опасности изменить будущее "не так" как надо уже нет (вспомнился прекрасный оффтоп Хофманна про нехорошо убивать плохо и хорошо убивать хорошо и тд :)))) и всё случилось как и должно было, что ж теперь нам наконец начнут раскрывать секреты острова и лоста, на то и 6ой сезон ))))
p.s. вспомните, элоиз даже не предупредила джека что они скакнут в прошлое, хотя прекрасно об этом знала, просто пообещала отправить на остров к друзьям, ехидна как и джейкоб )
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
А как объяснить, что яма свеженькая? Если это вариант 2004 г (Фарадеев), то она бы давно заросла.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
23 марта 2010 в 02:06:56
Maximus2007 писал(а):qweqwe774 писал(а): "но считаю это ошибкой реквизиторов" - Вот к чему сводится аргументация!
Если бы они (реквизиторы) не грешили этим делом сотни раз в течении прошедших сезонов, то я бы конечно однозначно учёл эту разницу в видах разрушений станций.
Но увы они слишком много погрешностей допускали, чтобы я верил им 100%.
А как объяснить, что яма свеженькая? Если это вариант 2004 г (Фарадеев), то она бы давно заросла.
kittycatty писал(а):А как они могли знать, если те еще там не побывали?Maximus2007 писал(а): P.S. Знаю, что говорили про предметы ( в 2007г.) которых ранее не было на этой станции, но считаю это ошибкой реквизиторов.
А какие предметы? Как-то я эту дискуссию пропустила ( кстати с перемещениями, допустим элоиз и ричард и уидмор и естессно джейкоб знали что в 70х начудили потеряшки, но им этот вариант развития событий нравился или (в соучае элоиз) они понимали его необходимость ради спасения острова или просто раз помнили что потерящки были в прошлом значт нужно их туда отправить, ну надо так! )) мол, зачем придумывать или менять что-то раз это уже случилось и мы живём в продукте происшедшего, для стабильности реальности нужно было обеспечить выполнение необходимых условий, а именно отпрвить-таки потеряшек на остров и еще потом в прошлое, а уж в прошлом, как предположили элоиз,уидмор, бен и джейкоб, они сами разберутся что делать и поступят как надо как и было в их прошлом, одни сами потеряшки как полные лохи, ничего не знали и поступали как полные марионетки )))
HofmannA
Гость
Гость
23 марта 2010 в 02:09:00
оффтоп
pelican969, спасибо Вам за такое неравнодушие, за комплименты и критику! Искренне.
А в ответ на вопрос в выборе авторитетов скажу прямо и без лукавства: я имею право определять талант и бездарь, Вы имеете такое же право, нет ни одного живого человека - который не имел бы такого права.
Более того - мы имеем право делиться своим мнением или держать его при себе. Самовыражаться или скромничать, красоваться или ничтожиться, наслаждаться или страдать, получать удовольствие или мучиться, беспристрастно наблюдать или самозабвенно участвовать - suum cuique pulchrum est.
Я не скрываю: мне интересен и нравится Лост, мне интересно и нравиться общаться на Лостфильме, я получаю от этого удовольствие и не стыжусь ;)
Путешествие во времени возможно ИРЛ, в частности естественное путешествие - это знакомая всем жизнь с "чётким прошлым ,туманным будущим, грузящим настоящим" ))
Но в реале возможно и искусственное путешествие, оно скорее похоже на путешествия Десмонда, так как инструментально или технически оно невыполнимо. И это не "путешествие сознания" (духом) а реальное (в физиологическом смысле) путешествие... Но это уже "оффтопический оффтоп" :)
pelican969, спасибо Вам за такое неравнодушие, за комплименты и критику! Искренне.
А в ответ на вопрос в выборе авторитетов скажу прямо и без лукавства: я имею право определять талант и бездарь, Вы имеете такое же право, нет ни одного живого человека - который не имел бы такого права.
Более того - мы имеем право делиться своим мнением или держать его при себе. Самовыражаться или скромничать, красоваться или ничтожиться, наслаждаться или страдать, получать удовольствие или мучиться, беспристрастно наблюдать или самозабвенно участвовать - suum cuique pulchrum est.
Я не скрываю: мне интересен и нравится Лост, мне интересно и нравиться общаться на Лостфильме, я получаю от этого удовольствие и не стыжусь ;)
qweqwe774 писал(а): HofmannA, поддерживаю невозможность путешествия в реале...Я этого не говорил ;)
Путешествие во времени возможно ИРЛ, в частности естественное путешествие - это знакомая всем жизнь с "чётким прошлым ,туманным будущим, грузящим настоящим" ))
Но в реале возможно и искусственное путешествие, оно скорее похоже на путешествия Десмонда, так как инструментально или технически оно невыполнимо. И это не "путешествие сознания" (духом) а реальное (в физиологическом смысле) путешествие... Но это уже "оффтопический оффтоп" :)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
ОФФОФФТОП!
Уважаемый глубоко HofmannA, "джигада" быть не может, я по фамилиям даже не стала бы дисскутировать!
И не мешало бы вначале разобраться, КТО имеет право (авторитет, образование, вкус, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эрудицию) чтобы определять БЕЗДАРЕЙ И СОРНЯКИ, ХЛАМ и МАКУЛАТУРУ!
Не буду говорить про философию и тем более, несчастный джаз, но простите, считаю подобный тон выступления, такую категоричность и резкость некорректным и, еще раз простите, желанием покрасоваться. Я думаю, Вы и сами это понимаете. Так же как и следующий пассаж:
Достойно аплодисментов здешней благодарной публики!
Спасибо, без Вас бы так и прожила в страшных заблуждениях!
HofmannA, когда Вы блистательно и интересно пишите и рассуждаете (пардон, за слово, философствуете) про ЛОСТ, Вам цены нет - сама Вам аплодирую.
Но здесь Вы берете на себя немного больше, чем можете брать.
ПС. оооочень надеюсь, что без обид
ППС. не являюсь поклонницей джаза, не сильно интересуюсь философией.