Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
HofmannA
Гость
Гость
21 марта 2010 в 21:22:28
оффтоп
http://en.wikipedia.org/wiki/Kanamara_Matsuri
http://en.wikipedia.org/wiki/Hounen_Matsuri
На его родине фаллический культ процветает до сегодняшнего дня...
qweqwe774 писал(а):Думаю, с Вами не согласился бы Доген.KelWar писал(а):А зачем называть это иначе? )) не нужно. Я просто изучал этот вопрос некогда и знаю, что в языческие времена паски пекли в длинных круглых сосудах см 5 в толщину, сверху, где тесто выступала за края сосуда, поливали сахаром, красили яйца луком и клали пару штук возле такой паски. Это был праздник плодородия. Ну и, сами понимаете, какие у меня ассоциации с пасхальными яйцами, имея в голове такую инфу.qweqwe774 писал(а): пасхальные яйцану мы же не возмущаемся таким названиям как "спам", мыльная опера, которые пошли из других культур, но прочно въелись в наш обиход. Тут, как говорится, творец заказывает бал. Мы не имеем морального права называть это как-то иначе, т.к. не мы это придумали
http://en.wikipedia.org/wiki/Kanamara_Matsuri
http://en.wikipedia.org/wiki/Hounen_Matsuri
На его родине фаллический культ процветает до сегодняшнего дня...
Типической страной Ф. культа, сохранившегося, несмотря на запрещения, до настоящего времени, является Япония. По шинтопатической космогонии даже самые острова японского архипелага представляют собой не что иное, как гигантские Ф., созданные Ф.-ами. Реальные изображения Ф. и ктеис находим в божницах, на дорогах. Символы Ф. (гриб, рыло свиньи) и ктеис (бобы, персики) — служат жертвоприношениями.
Индоевропейские и семитические религии, включая и Древний Египет, полны следов Ф. культа. Ещё на заре ведической мифологии мы встречаем образ быка-оплодотворителя, во множестве вариаций повторяющегося во всех индоевропейских мифологиях (Дионис — «могучий бык» у греков); в брахманизме уже выступает явственно могучий deus phallicus, Шива, главные символы которого linga = греч. фаллос и yoni = kteis, они же символы воспроизведения и обновления. В аллегорической форме шара и призмы символы эти повсеместно украшают храмы этого бога рождения и разрушения. Ф. поклонники его с XII века образовали секту лингаитов, которые постоянно носят с собой маленькие фигурки Ф. как защиту против злых наваждений. Поклонение Шиве и у одних выражается суровым аскетизмом, у других, наоборот, самым необузданным развратом.
Pluson
Зритель |
Хофманн, в математику тут лучше не залезать, это такая наука что от совпадений загнется мозг.
Навскидку, 4 - это 2 во 2-ой степени, 8 - 2 в 3-ей, складываем цифры степеней, получаем 23, далее 16 - это 2 в 4-ой степени, меняем местами полученные цифры... опа - 42 нарисовались.
Таким образом можно и дальше перельманить, но вряд ли в математике тут дело, иначе сценаристы нам задолбались бы все это объяснять.
P.S. кстати по этой же причине считаю что и в мифологии ответы тоже лучше не искать.
Зритель |
21 марта 2010 в 21:43:47
HofmannA писал(а): "Раз пошла такая пьянка" с числами...
Хофманн, в математику тут лучше не залезать, это такая наука что от совпадений загнется мозг.
Навскидку, 4 - это 2 во 2-ой степени, 8 - 2 в 3-ей, складываем цифры степеней, получаем 23, далее 16 - это 2 в 4-ой степени, меняем местами полученные цифры... опа - 42 нарисовались.
Таким образом можно и дальше перельманить, но вряд ли в математике тут дело, иначе сценаристы нам задолбались бы все это объяснять.
P.S. кстати по этой же причине считаю что и в мифологии ответы тоже лучше не искать.
pelican969
Заслуженный зритель |
Называйте Easter Egg :) или Eastegger - именно так, как я поняла, звучит виртуальное ПЯ, то есть, пасхалка - вычитала ВИКИ по ссылке KelWar
А с языческими формами, это Вы как-то ОЧЕНЬ впечатлились ))))раз не можете от ассоциаций избавиться )
А как насчет моего вопроса на прошлой странице:
Как кто думает, какая будет расстановка сил «против кого дружим?»: Илана - Локк - Уидмор?
Заслуженный зритель |
21 марта 2010 в 21:45:39
kittycatty писал(а): В моём понимании мы фаны ищем эти пасхалки как американские дети разыскивают пасхальные яйца на праздник, а потом нам откроется какая-то правда или секрет как детям что-то дарят за наибольшее число яиц в корзинке )))Kinder Surprise - то же самое :)
qweqwe774 писал(а): мне жутко ненравицо это название
Называйте Easter Egg :) или Eastegger - именно так, как я поняла, звучит виртуальное ПЯ, то есть, пасхалка - вычитала ВИКИ по ссылке KelWar
А с языческими формами, это Вы как-то ОЧЕНЬ впечатлились ))))раз не можете от ассоциаций избавиться )
А как насчет моего вопроса на прошлой странице:
Как кто думает, какая будет расстановка сил «против кого дружим?»: Илана - Локк - Уидмор?
volf2007
Гость |
Гость |
21 марта 2010 в 21:47:28
Цитата :ЛжеЛокк не является смертным человеком. Как его можно было заколоть ножиком? Единственное, что в этом случае неясно - почему Доген дал Саиду такое поручение, с виду не дурак/
Доген дал Саиду такое поручение с расчетом, что Дымок убьет Саида, так как сам Доген не мог этого сделать, а Джек тоже не дал пилюлю.
Доген дал Саиду такое поручение с расчетом, что Дымок убьет Саида, так как сам Доген не мог этого сделать, а Джек тоже не дал пилюлю.
HofmannA
Гость
Гость
21 марта 2010 в 22:00:07
оффтоп
Так как математика и настоящая нумерология (теория чисел) - это, по-моему, не те науки, где главное - наличие достаточно большого пальца и умение высасывать из него что угодно (типа "чудинографии").
Я нарочно не пошёл дальше констатации очевидных фактов: 23 - единственное простое число, 42 - имеет наибольшее множество простых множителей.
Если "играть" со степенями, опираться на десятичную систему и переставлять местами цифры числа, суммировать их и произвольно производить с ними арифметические операции, какие в голову взбредут - то тут я с Вами согласен - можно "наперельманить" чего только душе будет угодно :)
.... добавлено ....
Локк плюс Уидмор минус Илана ;)
Т.е. она - их общий враг...
Pluson писал(а): ...Хофманн, в математику тут лучше не залезать, это такая наука что от совпадений загнется мозг.Надеюсь, Вы имели ввиду не математику, а современную "пошлую" нумерологию?
Навскидку, 4 - это 2 во 2-ой степени, 8 - 2 в 3-ей, складываем цифры степеней, получаем 23, далее 16 - это 2 в 4-ой степени, меняем местами полученные цифры... опа - 42 нарисовались.
Таким образом можно и дальше перельманить, но вряд ли в математике тут дело, иначе сценаристы нам задолбались бы все это объяснять.
P.S. кстати по этой же причине считаю что и в мифологии ответы тоже лучше не искать.
Так как математика и настоящая нумерология (теория чисел) - это, по-моему, не те науки, где главное - наличие достаточно большого пальца и умение высасывать из него что угодно (типа "чудинографии").
Я нарочно не пошёл дальше констатации очевидных фактов: 23 - единственное простое число, 42 - имеет наибольшее множество простых множителей.
Если "играть" со степенями, опираться на десятичную систему и переставлять местами цифры числа, суммировать их и произвольно производить с ними арифметические операции, какие в голову взбредут - то тут я с Вами согласен - можно "наперельманить" чего только душе будет угодно :)
.... добавлено ....
pelican969 писал(а): ...А как насчет моего вопроса на прошлой странице:По-моему, так:
Как кто думает, какая будет расстановка сил «против кого дружим?»: Илана - Локк - Уидмор?
Локк плюс Уидмор минус Илана ;)
Т.е. она - их общий враг...
Pluson
Зритель |
:))
Именно это я и имел в виду.
Зритель |
21 марта 2010 в 22:06:21
HofmannA писал(а):
Надеюсь, Вы имели ввиду не математику, а современную "пошлую" нумерологию?
Так как математика и настоящая нумерология (теория чисел) - это, по-моему, не те науки, где главное - наличие достаточно большого пальца и умение высасывать из него что угодно (типа "чудинографии").
Я нарочно не пошол дальше констатации очевидных фактов: 23 - единственное простое число, 42 - имеет наибольшее множество простых множителей.
Если играть в тепени, опираться на десятичную систему и переставлять местами цифры числа, суммировать их и произвольно производить с ними арифметические операции, какие в голову взбредут - то тут я с Вами согласен - можно "наперельманить" чего только душе будет угодно :)
:))
Именно это я и имел в виду.
volf2007
Гость |
Гость |
21 марта 2010 в 22:11:00
Ваши споры напомнили мне ту серию Симпсонов, где Гомер, пользуясь Библией, рассчитал точную дату Апокалипсиса, а потом как Локк, повел за собой народ на встречу с концом света.Но что-то он там с числами все-таки напутал...
pelican969
Заслуженный зритель |
Спасибо! ;)
Еще есть варианты у кого-нибудь?
Заслуженный зритель |
21 марта 2010 в 22:11:50
HofmannA писал(а):pelican969 писал(а): ...А как насчет моего вопроса на прошлой странице:По-моему, так:
Как кто думает, какая будет расстановка сил «против кого дружим?»: Илана - Локк - Уидмор?
Локк плюс Уидмор минус Илана ;)
Т.е. она - их общий враг...
Спасибо! ;)
Еще есть варианты у кого-нибудь?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
это в америке в основном детский, а в россии зачастую объединяют со следующим праздником "красной горки" когда родственники идут на кладбище и там устраивают пир с куличами, крашеными яйцами и ясное дело со спиртным, вот уж празднование плодородия получается )) так что американские лостовцы намудрили с названием конечно, просто бы их ключами обозвали что ли...
p.s. а я всё равно люблю пасху, очень семейный праздник, за столько столетий уже давно первоначальный смысл поменял и скорее напоминает американский "день благодарения", отечественный аналог )))
p.p.s. хм, а если не зря пасхалки так называются в лосте, там же на острове как раз проблемы с деторождением и в итоге окажется что как-то не так они пасху там отмечали, а вот джейкоб явится к хёрли в последней серии, раскроет ему секретный рецепт кулича и расскажет как правильно красить яйца и всё будет отлично, заселят весь остров мини-кейтами, соерами и джеками ))) ну а миниквонам сам бог велел появиться )))) это при условии что хёрли сдержится и сам всё не съест ещё на стадии приготовления... вот это меня занесло нафантазировать (((