Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
Это легко объяснить. Это было видение. Режиссеры дали это ясно понять.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 18:02:29
Xerozzzz писал(а): Но мы же видели Десмонда на борту самолёта (тоже 2004г.), а не на станции.Кто видел? Я не видел! Я спал. Видел только Джек :)
Так как же он был на станции в это момент?
Это легко объяснить. Это было видение. Режиссеры дали это ясно понять.
Maximus2007
Гость |
Гость |
19 марта 2010 в 18:02:39
currentjke писал(а): Я кажись что-то упустил, а что за станция Фонарь?Станция на БЗ где работала мисс Хоукинг и где она собрала Шестёрку перед отправкой на рейс Алжира.
KelWar
Заслуженный зритель |
В данном случае сомневаться гораздо интереснее, согласен с Вами :)
Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 18:04:17
qweqwe774 писал(а):в данном случае правильный подход. Только я обычно склоняюсь к одной-трём версиям, которые не противоречат увиденному. Есть более правдоподобные, есть менее. Я защищаю теорию, пока она мне нравится. А разонравится может по любому поводу, от появления новой более правдоподобной теории до банальных нестыковок в прошлой теории.
Хе-хе. Этих теорий у меня не одна. Держу все в голове. И у меня, вообще, несколько другое отношение к такому предмету, как теория. Я не защищаю "свои" теории, напротив, а люблю развивать любые теории. Хотите Зазеркалье - в меру своих скромных способностей - пожалуйста как выйдет. Хотите Откат - не проблема, можно и над этим подумать. Что еще. А... коррекция прошлого... Ну, на эту тему я говорил только вчера и сегодня не потому, что несогласен, что это реально, а потому что это самая простая и очевидная теория...
В данном случае сомневаться гораздо интереснее, согласен с Вами :)
currentjke
Гость
Гость
19 марта 2010 в 18:05:49
оу эта та штуковина с непонятным маятником по среди помещения....
Maximus2007
Гость |
Так откуда (из какого времени) Десмонд мог явиться на борт самолёта, только лишь для того, чтобы посидеть и познакомиться "заново" с Джеком.
В чём была тогда миссия Десмонда на борту самолёта.
Когда он искал Константу во время перемещения сознаний, то он буквально вёл себя как детектив в поисках ответа, а тут на самолёте просто отдыхал. Непонятно.
Лично я считаю, что он РЕАЛЬНО летел этим самолётом.
Больше ведь ни у кого видений не было?
Вот у Кейт ясно было, что она видела Клэр в виде видения ( на БЗ в 2006г.).
А сейчас я не увидел таких намёков ( подсказки ) что это было видение.
Гость |
19 марта 2010 в 18:06:36
qweqwe774 писал(а): Кто видел? Я не видел! Я спал. Видел только Джек :)
Так откуда (из какого времени) Десмонд мог явиться на борт самолёта, только лишь для того, чтобы посидеть и познакомиться "заново" с Джеком.
В чём была тогда миссия Десмонда на борту самолёта.
Когда он искал Константу во время перемещения сознаний, то он буквально вёл себя как детектив в поисках ответа, а тут на самолёте просто отдыхал. Непонятно.
Лично я считаю, что он РЕАЛЬНО летел этим самолётом.
qweqwe774 писал(а): Это легко объяснить. Это было видение. Режиссеры дали это ясно понять.Не уверен. По идее Джек больше не пьёт, не принимает транквилизаторов. С чего это быть видениям?
Больше ведь ни у кого видений не было?
Вот у Кейт ясно было, что она видела Клэр в виде видения ( на БЗ в 2006г.).
А сейчас я не увидел таких намёков ( подсказки ) что это было видение.
HofmannA
Гость
1. Если Остров исчез за такое короткое время, как нам показали, то на его месте образовалось бы нечто подобное на последствия взрыва, только без вспышки и звука - водные массы (да и воздушные тоже) с огромным ускорением двинулись в образовавшуюся пустоту, был бы и огромный всплеск воды в центре и гигантские расходящиеся круги, высотой точно больше 10 метров. С вертолёта предствление было бы ещё то.
2. Даже если Остров ушёл под воду (предположим) за такое короткое время, то круги были бы более интенсивными и на поверхности плавала куча мусора и грязной пены.
Гость
19 марта 2010 в 18:08:27
qweqwe774 писал(а): ...Смущает момент, который нам показали - когда Остров исчез, пошли по воде круги. Выглядело так, что не портал переместился, а реально пропал Остров.Я бы сказал, смущают сами круги:
1. Если Остров исчез за такое короткое время, как нам показали, то на его месте образовалось бы нечто подобное на последствия взрыва, только без вспышки и звука - водные массы (да и воздушные тоже) с огромным ускорением двинулись в образовавшуюся пустоту, был бы и огромный всплеск воды в центре и гигантские расходящиеся круги, высотой точно больше 10 метров. С вертолёта предствление было бы ещё то.
2. Даже если Остров ушёл под воду (предположим) за такое короткое время, то круги были бы более интенсивными и на поверхности плавала куча мусора и грязной пены.
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
1. Джек не первый раз видит мертвых. Почему бы ему и в этот раз их не узреть?
2. Даже (даже) если Деза не было на Острове (предположим, что его на Остров в ОР привел Джейкоб), значит не нажал кнопку кто-то другой. А в Осн. Реальности Дез понадобился Острову для того, чтобы он предотвратил катастрофу.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 18:09:42
Maximus2007 писал(а):Очень просто. Объяснений может быть несколько.qweqwe774 писал(а): Кто видел? Я не видел! Я спал. Видел только Джек :)
Так откуда (из какого времени) Десмонд мог явиться на борт самолёта, только лишь для того, чтобы посидеть и познакомиться "заново" с Джеком.
В чём была тогда миссия Десмонда на борту самолёта.
Когда он искал Константу во время перемещения сознаний, то он буквально вёл себя как детектив в поисках ответа, а тут на самолёте просто отдыхал. Непонятно.
Лично я считаю, что он РЕАЛЬНО летел этим самолётом.
1. Джек не первый раз видит мертвых. Почему бы ему и в этот раз их не узреть?
2. Даже (даже) если Деза не было на Острове (предположим, что его на Остров в ОР привел Джейкоб), значит не нажал кнопку кто-то другой. А в Осн. Реальности Дез понадобился Острову для того, чтобы он предотвратил катастрофу.
KelWar
Заслуженный зритель |
P.S. видимо, Вы не до конца понимаете смысл слова "виртуальный" по отношению к Острову. Неужели не помните мою аналогию с программированием или просто её не поняли? (не читали?)
Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 18:11:35
Maximus2007 писал(а):т.е. для Вас нарисованная мелом на карте точка - это остров?)))) Почему она не может быть порталом?
Оппаньки, вот удивили так удивили.
Теперь значит карта и вся деятельность ст.Фонарь это не доказательство, а вот существование какой то зрительской теории это уже главнее чем показанные факты. ))))
Остров - ВИРТУАЛЕН. Ну вы даёте ребята. )))
Давайте всё таки придерживаться ПОКАЗАННЫХ в сюжете фактов! Иначе грош цена всем теориям.
P.S. видимо, Вы не до конца понимаете смысл слова "виртуальный" по отношению к Острову. Неужели не помните мою аналогию с программированием или просто её не поняли? (не читали?)
Maximus2007 писал(а):и Вы опять-таки меня переврали. Я сказал, что если покажут Ричарда в БР - подтвердится Ваша теория. Если не покажут - подтвердится теория qweqwe (которую я тоже поддерживаю на данный момент). Думаю, почему, объяснять не надо, но если надо могу объяснить
Нам покажут историю появления Ричарда на острове. Его взаимоотношения и обязательства перед Джейкобами,т.е. покажут давно обещанный флэшбэк истории появления ЧС.
Флэшсайд (БР) про Ричарда вряд ли будут показывать, обычно сочетают показы ОР и АР(БР).
Но вы ошибочно считаете, что в моей версии нет Ричарду места в АР(БР).
По моей версии Реальность всегда одна ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, природа (временной континуум) НЕ ДАСТ возможности существования двум реальностям.
Я всегда старался придерживаться теории Фарадея об одной прямой дороге (линии времени) по которой развивается жизнь и по которой путешествуют во времени (вперёд-назад) наши персонажи.
kittycatty
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 18:11:39
Больше похоже на остатки древних затонувших городов и островов между берегом испании и африки, там тоже сохранились постройки но не так хорошо как дармовилль (сказались столетия;)), по версиям археологов они затонули в период таяния ледников...
Раз почти у всех (кроме подружек-кукушек) в АР жизнь сложилась по-другому, почему бы и Дезу не начать с чистого листа, можт ему ваще не приходилось шляться на яхте по миру или он доплыл куда-то (допустим до австралии) и теперь оттуда самолетом домой в Лос-Анжелес ))
Раз почти у всех (кроме подружек-кукушек) в АР жизнь сложилась по-другому, почему бы и Дезу не начать с чистого листа, можт ему ваще не приходилось шляться на яхте по миру или он доплыл куда-то (допустим до австралии) и теперь оттуда самолетом домой в Лос-Анжелес ))
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
То есть, то что мы увидели в АР (когда самолёт пролетал над потопленным островом ).
Но мы же видели Десмонда на борту самолёта (тоже 2004г.), а не на станции.
Так как же он был на станции в это момент?