Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 18:55:36
HofmannA писал(а):
pelican969 писал(а): Qweqwe, вернитесь в прежний образ, пожалуйста!!!!!..... :(
Квэ-Квэ - не слушайте никого! Даже меня - новый образ - куль ;)

Нееееее-ееет!!! совсем не куль!!!!
Тот был - supercool и очень по-ЛОСТовски!!!!!
:слёзы:
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 18:56:17
MaxAlien писал(а):
P.S. Считаю, что Джейкоб знал о том, что Джек и ко будут возвращаться на 316 и поэтому сказал Илане лететь с ними.
ну не бред ли?))) Самолёт упал потому что должен был упасть. А Шестёрку Ошеаник на него посадил Джейкоб, а не они сами так решили. В этом сериале ничего не происходит просто так. И Шестёрки в самолёты просто так по своей воле не садятся.
 
Джейкоб не просто знал, что они там полетят - он это организовал!
 
где модераторы, этот умник (Dimenev) сейчас всю серию перескажет, если его не заткнуть!
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 марта 2010 в 18:58:27
KelWar писал(а): Совпадение? О_о вообще-то это чётко дали понять - они летели СПЕЦИАЛЬНО на этом рейсе по просьбе (или приказу) Джейкоба. Именно на этом и только на этом. Т.е. самолёт упал бы в любом случае.
ПОэтому Джейкоб посадил всю эту шайку-лейку (Илана и Ко, Шестёрка Ошеаник, Лапидус - суперкрутой пилот, чтобы никто не разбился, Бен и т.д.) именно на ЭТОТ самолёт.
 
Я о том, что падение самолёта было НЕИЗБЕЖНО, т.к. проходило над порталом. Джейкоб лишь направил это падение в нужное русло, посадил на самолёт нужных людей.
Я как раз не считаю это совпадением. Думаю без шестёрки могло и не получится.
У каждого должно быть несколько своё восприятие сериала, ведь этого добиваются авторы, т.к. не собираются раскрывать все секреты и таким образом оставив место для манёвров (что бы каждый посмотрел свой LOST).
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:00:26
MaxAlien писал(а):
Я как раз не считаю это совпадением. Думаю без шестёрки могло и не получится.
У каждого должно быть несколько своё восприятие сериала, ведь этого добиваются авторы, т.к. не собираются раскрывать все секреты и таким образом оставив место для манёвров (что бы каждый посмотрел свой LOST).
разумеется, прошу прощения за резкость. Просто кому-то некоторые вещи кажутся очевидными, а кому-то надо посидеть на скале и посмотреть на океан © =))
 
P.S. вау, Dimenev, bye bye )))
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 марта 2010 в 19:01:31
KelWar писал(а):
MaxAlien писал(а):
P.S. Считаю, что Джейкоб знал о том, что Джек и ко будут возвращаться на 316 и поэтому сказал Илане лететь с ними.
ну не бред ли?))) Самолёт упал потому что должен был упасть. А Шестёрку Ошеаник на него посадил Джейкоб, а не они сами так решили. В этом сериале ничего не происходит просто так. И Шестёрки в самолёты просто так по своей воле не садятся.
 
Джейкоб не просто знал, что они там полетят - он это организовал!
Да Д свёл всех на 316. Выживших (шестёрка, Лапидус) и заодно своих людей.
Бен кажется не должен был лететь (не должен был возвращаться на остров).  Наверно Д успел пожалеть, что Бена не остановили.
 
KelWar писал(а): где модераторы, этот умник (Dimenev) сейчас всю серию перескажет, если его не заткнуть!
В баню умника. Вы qweqwe774 искали школьника, считайте Вы его (Dimenev) нашли XD
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:04:19
HofmannA писал(а): Физика, срочно физика!
 
"Maximus2007 писал " - ...ФАТАЛЬНЫЙ УДАР луча ... вызвал турбулентность в воздухе (...это ... секторный импульс )...
...внезапно возникшее окно искажения пространства и времени ( типа турбулентности но иного порядка )...
 
Такие "страшные мистико-физические" термины сильно отвлекают от сути, если вообще не скрывают её... :/

Согласен с тем, что пишу события в любительской терминологии, но они хоть ПРИМЕРНО обозначают суть происходящего явления.
Никто же из вас даже не написал хоть каким либо термином, что произошло после сбоя на ст.Лебедь и вспышка предварявшая исчезновение Шестёрки.
И мои термины не отвлекают от сути, а подчёркивают.
 
pelican969 писал(а): То есть, если бы на борту не было Шестерки, Адржира пролетел бы мимо и сел там, где и собирался?

По моей версии именно так и произошло бы. Самолёт пролетел бы мимо острова ( даже сквозь портал бы пролетел не заметив ).
Чуть ниже приведу хороший коммент аргумент ksevivt в пользу этой версии.
 
HofmannA писал(а): В данном случае дискуссия ведётся не о размерах портала...
Я высказал предположение, что Остров - не присутствует физически в пространстве океана но присутствует портал, соединяющий Остров ...

Жаль конечно, что придти к единому мнению не удалось. Ни мои и не ваши аргументы не стали решающими в смене наших гипотез об острове.
Будет конечно разброд на страницах обсуждений, но может это и к лучшему. Ведь альтернатива должна быть у любой версии.
 
ksevivt писал(а): Я может ошибаюсь, но вроде был список самолётов, пролетающих нужным курсом в нужное время, остров был бы уже завален металлом.

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ аргумент в пользу версии, что даже пролетая над окном-порталом не значит, что он автоматически падает на остров.
 
qweqwe774 писал(а): Самолет упал из-за выброса аномалии в результате ненажатия кнопки. Потому и бомбу решили взорвать, чтобы ст. Лебедь не была построена.

И как часто там выбрасывает эту аномалию?
И какая там теперь кнопка есть на острове после 2004г.?
И почему то нам ни разу после падения Аджиры не показали выброс этой аномалии ( напомню, что сейчас мы обсуждаем о событиях с рейсом 316, а не 815 ).
Ответить
Пожаловаться
|
ksevivt
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:08:43
HofmannA писал(а): оффтоп
Дорогой граф д-р 42, может внемлем мудрейшему совету уважаемого Ksevivt
Я бы приобрела такой журнал, было бы занятно.
Только, с Вашего позволения, уважаемОЙ
А Вы с таким аватаром легко спутываемы с уважаемым модератором
 
KelWar писал(а):
Илана и Ко были на этом самолёте, а следовательно самолёт упал бы на остров в любом случае, чего бы это не стоило.
 
Офф: Программист, только давно этим не занимался и кое чего подзабыл. Летом планирую возобновить практику. Насчёт Хоффман и Доктора поддерживаю)

Ну так один самолёт завалить на остров менее проблематично и жертвенно, чем вылавливать всех по одиночке, вот и скомпоновали, затянули в "омут" разом.
 
оф: некоторые знания откладывают отпечаток на манеру изъяснения, программистское прошлое сложно вытравить временем
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:11:36
MaxAlien писал(а):
Не удивлюсь если у него динамический IP.
P.S. На всякий случай ему надо увидеть свой труп, что бы уж точно быть запертым.
надо чтоб другие увидели. А потом можно будет поглумиться над телом
 
"Рано утром я встану в очередь в Мавзолей! Некрофилия, некрофилия, моя изнурённая некрофилия!"! © ГО
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:12:13
Максимус, мне тоже кажется, что и 815 и 316 были направлены по траектории падения на Остров специально.
 
В этот день в этом пространстве небесном, наверняка кроме Аджиры еще летели самолеты, но Хоукинг послала Шестерку именно на 316.
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:13:39
оффтоп
ksevivt писал(а):
оф: некоторые знания откладывают отпечаток на манеру изъяснения, программистское прошлое сложно вытравить временем
ну да, мне так проще изъясняться. Математик, программист и ролевик
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку