Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 17:54:48
qweqwe774 писал(а):
Maximus2007 писал(а): Это просто возвышенность. А вот на моём кадре видно соотношение ступни и гор:
Такие возвышенности называют горами.

Но на вашем кадре это не те горы которые мы видели во втором сезоне ( на моём кадре ).
 
P.S. То есть если приблизиться вплотную к ступне, то верхушку гор мы не сможем увидеть НА ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРОСМОТРА.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 17:56:42
Maximus2007 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
Maximus2007 писал(а): Это просто возвышенность. А вот на моём кадре видно соотношение ступни и гор:
Такие возвышенности называют горами.

Но на вашем кадре это не те горы которые мы видели во втором сезоне ( на моём кадре ).
 
P.S. То есть если приблизиться вплотную к ступне, то верхушку гор мы не сможем увидеть НА ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРОСМОТРА.
А какие? Разве это не те горы, что находятся за ступней?
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 18:01:58
qweqwe774 писал(а): А какие? Разве это не те горы, что находятся за ступней?

Нет это не ваши горы-возвышенности. Посмотрите соотношение статуи и гор на моём кадре.
 
qweqwe774 писал(а): Даже если это 400 м. - это уже 40 атмосфер и ни одна станция этого не выдержит.

Если с учётом вашей информации о подводных лодках и 40 атмосфер, то соглашусь, что скорее всего станцию примяло, но не сплющило ( оставим шанс для Дхармы в АР ).
 
P.S. Завидую вам. Хорошее у вас времечко было, целых три года на Карибах. Мечта...
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 18:14:15
Maximus2007 писал(а): P.S. Завидую вам. Хорошее у вас времечко было, целых три года на Карибах. Мечта...

Спасибо. Время было супер. Часто снится. ))))
 
Maximus2007 писал(а):
qweqwe774 писал(а): А какие? Разве это не те горы, что находятся за ступней?

Нет это не ваши горы-возвышенности. Посмотрите соотношение статуи и гор на моём кадре.

Посмотрел. Горы полностью идентичны.
 

 
Если стать левее и подойти вплотную к ступне, мы получим как раз такой профиль. Тем более - это логично, что горы те же. Либо я чего-то не понял. А какие еще?
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 18:26:16
qweqwe774 писал(а): Если стать левее и подойти вплотную к ступне, мы получим как раз такой профиль. Тем более - это логично, что горы те же. Либо я не чего-то не понял. А какие еще?

Вы просто пытаетесь подогнать ваш подводный профиль гор под существующий.
Но вся ошибка кроется в угле обзора.
Если мы ПРИБЛИЖАЕМСЯ к горам, то горы соответственно становятся выше,  в вашем кадре получается, что горы находятся ещё дальше чем на моём кадре.
- либо снова ошибка авторов в расстояниях гор и статуи
- либо подводные горы просто возвышенность, но не те горы которые мы знаем по 2 сезону.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 18:29:12
Не подгоняю я, нарисовал так, как это сделали они.
 
Если мы приближаемся к горам - горы становятся выше - верно. Но если мы при этом приближаемся к ступне, ступня становится также выше (только еще быстрее).
))))
И отн. ступни все сходится.
Ответить
Пожаловаться
|
N1ceman
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 18:30:23
Maximus2007 писал(а):
Если с учётом вашей информации о подводных лодках и 40 атмосфер, то соглашусь, что скорее всего станцию примяло, но не сплющило ( оставим шанс для Дхармы в АР ).

По поводу станции... если она и вправду на глубине примерно 400 метров, то шансы у "Зеркала" нулевые (возможно я рассуждаю как Бун в самолете). Так как 100 м = 10 атмосфер (100% инфа), и учитывая строение самой станции, то Дарму может спасти только чудо.
 
qweqwe774 писал(а): Только потому, что она 1220 м?

Ну если верить википедии:
 
Maximus2007 писал(а): P.S. По википедии: большая белая акула ныряет на глубину примерно до 900 м.

То, хотя бы только поэтому пункту можно сделать такой вывод.
 
P.s. Опять "уходим в холивар", я думаю, находятся ли горы над водой или нет - не очень важное заключение. Главное, что мы уверены, пусть и не полностью, что весь остров под водой. На какой глубине - имхо тоже не очень значимо.
Ответить
Пожаловаться
|
mukoka
Гость
13 февраля 2010 в 18:31:21
когда 4  серия??
Ответить
Пожаловаться
|
solldolly
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2010 в 18:31:55
вкусно
Ответить
Пожаловаться
|
dimasishe
Гость
13 февраля 2010 в 18:32:28
Ура наконец-то я дождался!!!
СПАСИБО!!!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку