Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Shainsheva
Гость
04 марта 2009 в 19:52:37
SAKURA80 писал(а): Maximus2007
 
Вывод: вспышки не являлись перемещением острова во ВРЕМЕНИ, он всегда оставался в 2005г. остров переместился только в ПРОСТРАНСТВЕ.
 
чет я совсем запуталась! т.е. остров оставался всегда на месте, только все кто на острове перемещались во времени??? как же тогда он оставался всегда в 2005???
ничего не пойму, только больше запутываюсь, может он все-таки и во времени перемещался?
я тоже так думаю шо во времени !!!!
Ответить
Пожаловаться
|
azazul
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 марта 2009 в 19:55:34
отлично
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
04 марта 2009 в 20:09:03
SAKURA80 писал(а):
чет я совсем запуталась! т.е. остров оставался всегда на месте, только все кто на острове перемещались во времени??? как же тогда он оставался всегда в 2005???
ничего не пойму, только больше запутываюсь, может он все-таки и во времени перемещался?
В том то и дело, что перемещались во времени только оторванные от своего времени "пляжники".
Поэтому они могли быть в прошлом и в будущем ( вспомним лодки-пироги это был 2008 ).
Остальные островитяне ( ДРУГИЕ и Ричард в том числе продолжали жить на острове и не перемещались во времени ).
Остров является всегда постоянной величиной, поэтому он и остался после всех поворотов в своём настоящем времени ( 2005г. и далее ) изменив только ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ КООРДИНАТУ.
Если бы остров тоже перемещался во времени тогда бы получился хаос.
Ведь машина времени не перемещает всю Землю, а только тех кто находится в этой машине.
Так и здесь тоже, остров/Земля всегда остаются на месте, перемещает только "пляжников" т.к. они чужие для острова.
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 марта 2009 в 20:13:43

   Колесо поворачивается в одной плоскости.
   Пусть ось вращение (перпендикуляр к плоскости колеса) - это время.
   Тогда все точки на окружности колеса находятся в одной и той же временной координате (относительно оси).
   Если колесо провернуть - время остается неизменным.
   Если колесо перекосить - время меняется либо в плюс, либо в минус.
   Очевидный вывод - мы имеем дело в МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ.
   Перемещение острова - это необходимая функциональность машины времени для поддержания ее в рабочем состоянии (возможно элетромагнитная подпидка).
   Почему воскресают герои? Потому что их судьба неизменна. Если закинуть в прошлое человека, а он там умрет, то он все равно "воскреснет", т.к. не может изменить свою судьбу даже умерев в прошлом.
   По всей видимости, храм - это сооружение, где находится основной механизм машины времени - управляющая конструкция. Дымок - система коррекции времени, ликвидирующая тех, кто может внести изменения в историю.
Ответить
Пожаловаться
|
SAKURA80
Гость
04 марта 2009 в 20:26:37
Maximus2007 писал(а):
SAKURA80 писал(а):
чет я совсем запуталась! т.е. остров оставался всегда на месте, только все кто на острове перемещались во времени??? как же тогда он оставался всегда в 2005???
ничего не пойму, только больше запутываюсь, может он все-таки и во времени перемещался?
В том то и дело, что перемещались во времени только оторванные от своего времени "пляжники".
Поэтому они могли быть в прошлом и в будущем ( вспомним лодки-пироги это был 2008 ).
Остальные островитяне ( ДРУГИЕ и Ричард в том числе продолжали жить на острове и не перемещались во времени ).
Остров является всегда постоянной величиной, поэтому он и остался после всех поворотов в своём настоящем времени ( 2005г. и далее ) изменив только ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ КООРДИНАТУ.
Если бы остров тоже перемещался во времени тогда бы получился хаос.
Ведь машина времени не перемещает всю Землю, а только тех кто находится в этой машине.
Так и здесь тоже, остров/Земля всегда остаются на месте, перемещает только "пляжников" т.к. они чужие для острова.
но они в своем первом варианте "пляжники" тоже уже есть на острове, и они так же являются чужими для острова, почему они тоже не перемещаются тогда? и где остальные? их что всех перебили?
Ответить
Пожаловаться
|
SAKURA80
Гость
04 марта 2009 в 20:33:41
qweqwe777
По всей видимости, храм - это сооружение, где находится основной механизм машины времени - управляющая конструкция. Дымок - система коррекции времени, ликвидирующая тех, кто может внести изменения в историю.
 
получается "дымок" изменил всю команду Руссо, но почему и как? зачем он хотел ее убить, ее бойфренд(забыла как его зовут)? он что мог повлиять на историю острова? чет тут не то....
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 марта 2009 в 20:34:31

   Скорее всего Ричард с Беном и остальными другими каким-то образом добились того, чтобы зациклить машину времени, заставить перегружаться с определенным высчитанным интервалом для того, чтобы остановить время на острове. Возможно для этого использовалась кнопка, на которую нужно было нажимать наждые 108 минут, которая, в свою очередь, возвращало время назад на 108 минут.
   (Может быть остров перемещается, когда достигается какая-нибудь критическая масса "магнетизма". Было установленно, что за 108 минут до этого, время приобретает некоторые свойства, благодаря которым люди не стареют. И для того, чтобы постоянно находиться на этом отрезке, было изобретено устройство, которое при запуске сбрасывало "намагниченность" до состояния, которое было 108 минут назад, и остров оставался на месте.)
   Начиная с 1996 года эта система успешна функцианировала.
   Каждый вновь прибывший после 1996 года на остров человек считается чужим. Система безопасности производит оценку этого человека и с точки зрения его вредности и возможности влиять на историю.
   Пляжники, в этом случае, являются чужими, для "вечно живших" с 1996 до 2004, когда функция "вечной жизни" была разрушена Дезмондом. Разрыв во времени между пляжниками и другими составляет 8 лет (жителей острова это был 1996 года, для вновь прибывших - 2004), поэтому когда механизм машины времени был нарушен Беном и колесо дергалось вверх вних, они (пляжники) прыгали во времени. Т.к. для острова они "инородное тело".
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 марта 2009 в 20:35:45
SAKURA80 писал(а): qweqwe777
По всей видимости, храм - это сооружение, где находится основной механизм машины времени - управляющая конструкция. Дымок - система коррекции времени, ликвидирующая тех, кто может внести изменения в историю.
 
получается "дымок" изменил всю команду Руссо, но почему и как? зачем он хотел ее убить, ее бойфренд(забыла как его зовут)? он что мог повлиять на историю острова? чет тут не то....
Может и не то, однако то что дымок ведет систему отбора видно из серий связанных с Эко.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
04 марта 2009 в 20:37:00
qweqwe777 писал(а): Колесо поворачивается в одной плоскости.
   Пусть ось вращение (перпендикуляр к плоскости колеса) - это время.
   Тогда все точки на окружности колеса находятся в одной и той же временной координате (относительно оси).
   Если колесо провернуть - время остается неизменным.
   Если колесо перекосить - время меняется либо в плюс, либо в минус.
   Очевидный вывод - мы имеем дело в МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ.
Хорошая теория. Согласен.
 
qweqwe777 писал(а): Перемещение острова - это необходимая функциональность машины времени для поддержания ее в рабочем состоянии (возможно элетромагнитная подпидка).
Согласен и можно даже не сомневаться в этом. Остров постоянно меняет источники питания по мере их истощения. Но только ли для машины времени? Получается остров существует ради машины времени ( МВ ). Думаю МВ является одной из составляющих этого необычного острова.
 
qweqwe777 писал(а): Почему воскресают герои? Потому что их судьба неизменна. Если закинуть в прошлое человека, а он там умрет, то он все равно "воскреснет", т.к. не может изменить свою судьбу даже умерев в прошлом.
Не согласен. Возьмём за пример персонаж Нил "Фрогурт". Он родился, вырос и попал на остров в 2004г. далее поворот колеса и пошли вспышки перемещения его во времени и в одной из них примерно в 1954г. его убивают огненной стрелой. Его жизненный путь закончился в 1954 г. т.е. по сути раньше чем он родился на БЗ ( думаю примерно в 1980г. ) .
И теперь его тело осталось на острове который продолжает существовать. И вот снова наступает 2004г., крушение 815, Нил на острове в котором есть уже его тело. Это называется временная петля.
И он воскресать никак не будет. Есть просто прямая линия времени и на ней сейчас есть временные петли ( в результате вспышек ).

 
qweqwe777 писал(а): По всей видимости, храм - это сооружение, где находится основной механизм машины времени - управляющая конструкция. Дымок - система коррекции времени, ликвидирующая тех, кто может внести изменения в историю.
Механизм МВ должен быть цельный. И мы видели, что храм находится где то недалеко от берега океана ( вспомним как Джин вышел на пляж где Руссо стреляла в Роберта в 1988г.).
А колесо находится под ст. Орхидея в глубине острова.
Получается разобщены эти объекты. Значит Храм это , что то другое ( пока не знаю, нет фактов ).
А Дымок именно цербер охраняющий храм, но не чистильщик.
Иначе зачем убил пилота Норриса с рейса 815?
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 марта 2009 в 20:40:05
Maximus2007 писал(а): Механизм МВ должен быть цельный. И мы видели, что храм находится где то недалеко от берега океана ( вспомним как Джин вышел на пляж где Руссо стреляла в Роберта в 1988г.).
А колесо находится под ст. Орхидея в глубине острова.
Получается разобщены эти объекты. Значит Храм это , что то другое ( пока не знаю, нет фактов ).
Возможно, мы видели часть сооружения Храма. Скорее всего  Храм - большая конструкция. И, 100% логично, что Дхарма постоила станцию именно НАД основным узлом Храма (там, где колодец).
 
(Колодец могли вырить очень давно, чтобы получить доступ к колесу в обход Дымка. Следовательно Храм - очень древнее сооружение.)
 
(Фантазия летит быстрее мысли... Может быть это сооружение проотцов человечества, которое поддерживает жизнь на земле посредством перемещения по заданным точкам?)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку