Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
LOSTSeason5
Гость
Гость
18 февраля 2009 в 12:35:44
В хижине явно был Локк!!! Взгляните на очертания в скриншоте. Имхо
Maximus2007
Гость |
Бен НЕ ЗНАЛ, что убиты Руссо и Карл, поэтому он видит ситуацию с Алекс без этих сведений, не зная, что по сути правила уже тогда были нарушены. Поэтому Бен ошибочно изначально пытался переиграть Кимми на психологических уловках.
Руссо стала агрессивной только после похищения Алекс и 16 лет одиночества.
Кстати на счёт того, что Роберт спокойно говорит о Дымке как об охранной системы лишнее подтверждение моей версии, что они были им зомбированы.
Представьте мистическую ситуацию, что вы с детсва живёте на острове где живёт дракон который охраняет и защищает эту территорию. Жителей острова он не трогает и они с ним издревне соседствуют, т.е. по сути норамльное, обычное явление для вас с детства.
А теперь на остров попадает чужеземец, который первый раз видит этого дракона, он его воспринимает как необычное животное и угрозу для себя.
Вы будете убеждать чужеземца, что дракон не обиден ( и это будет справедливо с вашей точки зрения ), но чужеземец видел как дракон перед этим утащил в логово человека и оттяпал при этом руку, естесно он воспринимает вас как ненормального. Отсюда и взаимное недоверие.
Вот Дымок и дал такие знания Роберту об острове и об его охране, поэтому Роберт и стал всё воспринимать по ДРУГОМУ, как само собой разумеющееся, но со стороны он выглядел зомбированным.
А вот насчёт версии Джейкоб это Локк, думаю шансы есть. Дело в том, что ещё после первого показа настоящего Джейкоба в хижине ( который говорил Локку "помоги мне" ) западные фанаты через фотошоп пытались снять грим с Джейкоба ( жаль не сохранилась у меня эта фотка ) так вот получался лысый персонаж очень похожий на Локка.
Поэтому вполне может так получится, что Локк попав обратно на остров умершим станет тем самым Джейкобом, но только непонятно как про него ещё знал Ричард в 1954 году.
Поэтому эта версия Джейкоб = Локк спорная, но имеет шансы.
Гость |
18 февраля 2009 в 12:44:53
Propawaja писал(а): а мне кажется "он нарушил правила" относилось к тому, что Кимми вышел из-под контроля. То есть не в том, что Уидмор дал ему карт-бланш, а в том что десантник немножко озверел. В том смысле, что Бен был уверен, что его дочь не убьют, что он договорится, что он обменят информацию на нее на условиях Бена, а не Уидмора.Кимми профессионал наёмник. Перед ним поставлена задача, ему даны полномочия ( карт-бланш ) и ему за это всё платят, поэтому Кимми не будет нарушать инструкции спонсора ( даже в критической ситуации прочитал дополнительный протокол от Уидмора ), он хорошо понимает где находится и что может делать, а зверство у него профессиональное качество т.к. эмоции он давно оставил в своём детстве. Кимми чётко исполняет все установки Уидмора, точно также как позже на БЗ Саид исполнял приказы Бена.
Вспомним, что люди Кимми убивали других "других" =)), но про "правила" Бен заговорил только в отношении своей дочери.
Бен НЕ ЗНАЛ, что убиты Руссо и Карл, поэтому он видит ситуацию с Алекс без этих сведений, не зная, что по сути правила уже тогда были нарушены. Поэтому Бен ошибочно изначально пытался переиграть Кимми на психологических уловках.
Propawaja писал(а): а я думаю, что наоборот - это она сошла с ума. они пытались ей втолковать про охранную системуВ принципе справедливо ответил вам зритель CSPro, сказав, что будь она сумашедшей она бы позже перестреляла пассажиров с 815. И добавлю сумашедшей ей бы не удалось выжить 16 лет.
Руссо стала агрессивной только после похищения Алекс и 16 лет одиночества.
Кстати на счёт того, что Роберт спокойно говорит о Дымке как об охранной системы лишнее подтверждение моей версии, что они были им зомбированы.
Представьте мистическую ситуацию, что вы с детсва живёте на острове где живёт дракон который охраняет и защищает эту территорию. Жителей острова он не трогает и они с ним издревне соседствуют, т.е. по сути норамльное, обычное явление для вас с детства.
А теперь на остров попадает чужеземец, который первый раз видит этого дракона, он его воспринимает как необычное животное и угрозу для себя.
Вы будете убеждать чужеземца, что дракон не обиден ( и это будет справедливо с вашей точки зрения ), но чужеземец видел как дракон перед этим утащил в логово человека и оттяпал при этом руку, естесно он воспринимает вас как ненормального. Отсюда и взаимное недоверие.
Вот Дымок и дал такие знания Роберту об острове и об его охране, поэтому Роберт и стал всё воспринимать по ДРУГОМУ, как само собой разумеющееся, но со стороны он выглядел зомбированным.
lena708 писал(а): А мне не понятно, если он умер, то когда он вернётся он же всёравно не будет живой-это не возможно!!!! Значить он будит там как отец Джека???Так может это он будет сидеть в хижине?Думаю так и произойдёт, Локк станет "фантомом" как и Кристиан, слишком схожие ситуации.
А вот насчёт версии Джейкоб это Локк, думаю шансы есть. Дело в том, что ещё после первого показа настоящего Джейкоба в хижине ( который говорил Локку "помоги мне" ) западные фанаты через фотошоп пытались снять грим с Джейкоба ( жаль не сохранилась у меня эта фотка ) так вот получался лысый персонаж очень похожий на Локка.
Поэтому вполне может так получится, что Локк попав обратно на остров умершим станет тем самым Джейкобом, но только непонятно как про него ещё знал Ричард в 1954 году.
Поэтому эта версия Джейкоб = Локк спорная, но имеет шансы.
pelican969
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
18 февраля 2009 в 13:09:21
To wpuntik:
Мне кажется, что когда один человек убивает всех остальных (в их числе своего любимого и отца своего дитя), возможны 2 варианта:
1) все они сошли с ума, Руссо осталась в зравом рассудке и, найдя их опасными для других и для самих себя, всех ликвидировала.
2) Сошла с ума только она одна.
Мне кажется второй вариант более реальным.
Я не видела блеска в глазах Роберта, - он разговаривал с ней, как с человеком невменяемым, с ружьем в руках, и будучи у нее на прицеле.
Друзья!!! Помешательство имеет различные стадии и состояния!!! Беременная Руссо и Руссо через 16 !!!! лет - это разные состояния. В начале, она - нормальный человек с БЗ, которая сильно впечалтилась Островом и происходящим, а в течение 16 лет он, как раз, уже ко всему привыкла и стала более органично существовать во всей этой обстановке. События разные происходили, забрали дочь, она пряталась, плела ловушки, стала "обитателем Острова", 16 лет - это ОЧЕНЬ МНОГО. Острая стадия прошла 16 лет назад, зачем ей убивать пассажиров 815???? А Роберт, конечно, пытался ее застрелить, потому что он последний остался в живых из ее команды и видел, как она перестреляла всех остальных.
Просто, не нравится мне идея, что Дымок повредил им разум... или "перепрограммировал на задачи, зомбировал" и т.д. - по сути все это одно и то же.
Мне кажется, что когда один человек убивает всех остальных (в их числе своего любимого и отца своего дитя), возможны 2 варианта:
1) все они сошли с ума, Руссо осталась в зравом рассудке и, найдя их опасными для других и для самих себя, всех ликвидировала.
2) Сошла с ума только она одна.
Мне кажется второй вариант более реальным.
Я не видела блеска в глазах Роберта, - он разговаривал с ней, как с человеком невменяемым, с ружьем в руках, и будучи у нее на прицеле.
Maximus2007 писал(а):
В принципе справедливо ответил вам зритель CSPro, сказав, что будь она сумашедшей она бы позже перестреляла пассажиров с 815. И добавлю сумашедшей ей бы не удалось выжить 16 лет.
Руссо стала агрессивной только после похищения Алекс и 16 лет одиночества.
Друзья!!! Помешательство имеет различные стадии и состояния!!! Беременная Руссо и Руссо через 16 !!!! лет - это разные состояния. В начале, она - нормальный человек с БЗ, которая сильно впечалтилась Островом и происходящим, а в течение 16 лет он, как раз, уже ко всему привыкла и стала более органично существовать во всей этой обстановке. События разные происходили, забрали дочь, она пряталась, плела ловушки, стала "обитателем Острова", 16 лет - это ОЧЕНЬ МНОГО. Острая стадия прошла 16 лет назад, зачем ей убивать пассажиров 815???? А Роберт, конечно, пытался ее застрелить, потому что он последний остался в живых из ее команды и видел, как она перестреляла всех остальных.
Просто, не нравится мне идея, что Дымок повредил им разум... или "перепрограммировал на задачи, зомбировал" и т.д. - по сути все это одно и то же.
Maximus2007
Гость |
Так вот это изображение собаки:
На самом деле это изображение реально существующей собаки Лулу, которая является питомцем Джека Бендера, одного из режиссёров сериала.
Видимо это был просто прикол от авторов, больше информации по этому поводу нет.
В принципе для интереса и для себя, вы можете провести сравнительный анализ картин Томаса , (который был бойфрендом Клэр) с картинами в кабинете Уидмора и росписи стен на ст. Лебедь до взрыва.
Поверьте сходство есть, осталось только понять как их связать между собой.
Гость |
18 февраля 2009 в 13:27:19
dimongrek писал(а): Просматривая 3ий сезон Серия 20ая 29:20К сожалению сейчас не имею возможности пересмотреть этот эпизод, но вполне вероятно вы имеете в виду эту картину, она там единственная:
Бен и Лок в 1ый раз вместе входят в хижину Джейкоба, ЛОка взглят устремляеться вправо где он видит Икон!!!! Трудно разглядеть но там изображно что кто-то молиться возможно таже самая икона что и на стене в станции под цервью! МНЕНИЯ???
Так вот это изображение собаки:
На самом деле это изображение реально существующей собаки Лулу, которая является питомцем Джека Бендера, одного из режиссёров сериала.
Видимо это был просто прикол от авторов, больше информации по этому поводу нет.
В принципе для интереса и для себя, вы можете провести сравнительный анализ картин Томаса , (который был бойфрендом Клэр) с картинами в кабинете Уидмора и росписи стен на ст. Лебедь до взрыва.
Поверьте сходство есть, осталось только понять как их связать между собой.
Maximus2007
Гость |
Позже время действительно её могло успокоить и она адаптировалась к условиям проживания.
Насчёт Дымка надо всегда помнить, он умеет сканировать сознание жертвы, "копаться" в её памяти.
Наглядно это было продемонстрировано на контакте с мистером Эко. Когда кинокамера проходила сквозь этот Дымок, то в стоп кадрах можно поймать вспышки снимки из сознания Эко. Помнится там был крест, женщина и что то ещё.
Поэтому лично убеждён в возможности Дымка изменять сознания жертвы.
Не зря говорил Локк после контакта с Дымком: "я заглянул в него и там было прекрасно "
Спрашивается, что могло быть прекрасного в глубине этой дымообразной чёрной массы?
По идее он должен был увидеть дым, но благодаря воздействию Дымка на зрительное сознание Локка, передало ему нужную картинку восприятия.
Вот вам и пример воздействия и изменения реального восприятия окружающего мира жертвой...
Гость |
18 февраля 2009 в 13:47:32
pelican969 писал(а): Помешательство имеет различные стадии и состояния!!!Соглашусь с вами только в одном, что после первой встречи с Дымком и происшествием с её товарищами она была ЖУТКО напугана, а уж когда они, кроме Монтанда естесно вылезли обратно и вовсе заняла оборонительную, психологическую позицию поведения, но с ума уверен не сходила.
Просто, не нравится мне идея, что Дымок повредил им разум... или "перепрограммировал на задачи, зомбировал" и т.д. - по сути все это одно и то же.
Позже время действительно её могло успокоить и она адаптировалась к условиям проживания.
Насчёт Дымка надо всегда помнить, он умеет сканировать сознание жертвы, "копаться" в её памяти.
Наглядно это было продемонстрировано на контакте с мистером Эко. Когда кинокамера проходила сквозь этот Дымок, то в стоп кадрах можно поймать вспышки снимки из сознания Эко. Помнится там был крест, женщина и что то ещё.
Поэтому лично убеждён в возможности Дымка изменять сознания жертвы.
Не зря говорил Локк после контакта с Дымком: "я заглянул в него и там было прекрасно "
Спрашивается, что могло быть прекрасного в глубине этой дымообразной чёрной массы?
По идее он должен был увидеть дым, но благодаря воздействию Дымка на зрительное сознание Локка, передало ему нужную картинку восприятия.
Вот вам и пример воздействия и изменения реального восприятия окружающего мира жертвой...
dilya2009
Гость |
Гость |
18 февраля 2009 в 14:01:32
а кто построил это колесо??и откуда оно там вообще взялось??***
pelican969
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
18 февраля 2009 в 14:07:42
Maximus2007 писал(а):БЕЗУСЛОВНО, Дымок проникает в сознание, конечно и безспорно!!!! Мне только кажется, что он ни в коем случае никого не "зомбирует"!. Он или их убивает, как пилота 815, или отпускает. Не похоже, что Дымок "обработал" французов и выпустил бегать по Острову... Насчет потери рассудка Руссо: просто мы тут все это так называем, на самом деле, это не помешательство, а некий сбой сознания именно на одном каком-нибудь факторе. Я имею в виду, что помимо того что она перестреляла всю свою родную французскую команду, Руссо оставалась нормальным человеком. ЕЕ переклинило именно на факте их "зараженности". Скорее уж тогда Дымок ей в голове, что-то настроил на их счет, чтобы она всех истребила. Мне кажется, с командой ничего такого не происходило.pelican969 писал(а): Помешательство имеет различные стадии и состояния!!!Соглашусь с вами только в одном, что после первой встречи с Дымком и происшествием с её товарищами она была ЖУТКО напугана, а уж когда они, кроме Монтанда естесно вылезли обратно и вовсе заняла оборонительную, психологическую позицию поведения, но с ума уверен не сходила.
Просто, не нравится мне идея, что Дымок повредил им разум... или "перепрограммировал на задачи, зомбировал" и т.д. - по сути все это одно и то же.
Позже время действительно её могло успокоить и она адаптировалась к условиям проживания.
Насчёт Дымка надо всегда помнить, он умеет сканировать сознание жертвы, "копаться" в её памяти.
Наглядно это было продемонстрировано на контакте с мистером Эко. Когда кинокамера проходила сквозь этот Дымок, то в стоп кадрах можно поймать вспышки снимки из сознания Эко. Помнится там был крест, женщина и что то ещё.
Поэтому лично убеждён в возможности Дымка изменять сознания жертвы.
Не зря говорил Локк после контакта с Дымком: "я заглянул в него и там было прекрасно "
Спрашивается, что могло быть прекрасного в глубине этой дымообразной чёрной массы?
По идее он должен был увидеть дым, но благодаря воздействию Дымка на зрительное сознание Локка, передало ему нужную картинку восприятия.
Вот вам и пример воздействия и изменения реального восприятия окружающего мира жертвой...
Maximus2007
Гость |
А вот у Руссо, которая оставалась снаружи, при дневном свете, вооружённая и вдруг её переклинило от страха при виде своих живых тоаварищей вылезающих обратно.
А по вашей догадке даже получается, что пока те лазали в подземелье, Дымок успел обработать сознание Руссо, страно, что эту обработку вы допускаете, а вот по отношению к французам нет.
Ну да ладно, нравится, что виновата Руссо, пусть для вас и будет так. Лишь бы вы ясно воспринимали сюжет и не копили в течении сезона нестыковки.
Гость |
18 февраля 2009 в 14:26:37
pelican969 писал(а): потери рассудка Руссо: просто мы тут все это так называем, на самом деле, это не помешательство, а некий сбой сознания именно на одном каком-нибудь факторе. ЕЕ переклинило именно на факте их "зараженности". Скорее уж тогда Дымок ей в голове, что-то настроил на их счет, чтобы она всех истребила. Мне кажется, с командой ничего такого не происходило.Забавная ситуация получается. Французы лезли в логово к Дымку, не известно куда, в темень перещеры где сидит убийца монстр и они не сошли с ума от страха.
А вот у Руссо, которая оставалась снаружи, при дневном свете, вооружённая и вдруг её переклинило от страха при виде своих живых тоаварищей вылезающих обратно.
А по вашей догадке даже получается, что пока те лазали в подземелье, Дымок успел обработать сознание Руссо, страно, что эту обработку вы допускаете, а вот по отношению к французам нет.
Ну да ладно, нравится, что виновата Руссо, пусть для вас и будет так. Лишь бы вы ясно воспринимали сюжет и не копили в течении сезона нестыковки.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10