Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Propawaja
Заслуженный зритель
спасибо, что подметили. может и так, но мне кажется, что если бы сценаристы хотели нам напрямую намекнуть на воскрешение Локка, они бы дали аллюзию на Воскрешение Лазаря.
а еще может быть, что Фома Неверующий относится к Сун и ее мнению на счет жизни Джинна.
(хотя я, конечно, надеюсь, что это о том, что Локк вернется))
Заслуженный зритель
18 февраля 2009 в 01:25:34
deymos85 писал(а): ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
Картина, которая висит в церкви мисс Хокинг, называется "Неверие Фомы", и изображён на ней никто иной как Фома Неверующий. Фома настолько сомневался в воскрешении Христа, что захотел потрогать его раны. Значит ли что-то присутствие этой картины? Возможно, создатели пытаются нам что-то этим сказать?
Первая мысль, которая приходит в голову, - это воскрешение и сомнение в том, что смерть имела место. Поскольку мы точно знаем, какой момент запечатлён на картине, возможно, мы должны последовать примеру Фомы и начать сомневаться в смерти знакомого нам персонажа, которому, вероятно, ещё предстоит ожить, - Джона Локка.
спасибо, что подметили. может и так, но мне кажется, что если бы сценаристы хотели нам напрямую намекнуть на воскрешение Локка, они бы дали аллюзию на Воскрешение Лазаря.
а еще может быть, что Фома Неверующий относится к Сун и ее мнению на счет жизни Джинна.
(хотя я, конечно, надеюсь, что это о том, что Локк вернется))
Propawaja
Заслуженный зритель
а мне кажется "он нарушил правила" относилось к тому, что Кимми вышел из-под контроля. То есть не в том, что Уидмор дал ему карт-бланш, а в том что десантник немножко озверел. Изначально мне показалось, что тема про "правила" относилась скорее к заложникам вообще, чем конкретно к "другим".
В том смысле, что Бен был уверен, что его дочь не убьют, что он договорится, что он обменят информацию на нее на условиях Бена, а не Уидмора.
Вспомним, что люди Кимми убивали других "других" =)), но про "правила" Бен заговорил только в отношении своей дочери.
Заслуженный зритель
18 февраля 2009 в 01:30:26
Maximus2007 писал(а):laplasion писал(а): быть может Уидмор знал о том что это не его дочь! и он не нарушил правила, но нарушил правила чести!Думаю одно из ПРАВИЛ было такое:
- Нельзя убивать члена общества ДРУГИХ и их близких если сам являешься членом этого общества.
За это раннее клеймили Джульетту, хотя в начале хотели казнить.
Уидмор дал карт бланш Кимми на крайние меры лишь бы достичь результата ( захватить Бена ). А то , что Алекс оказалась вдобавок ещё приёмной дочерью Бена ( по сути близким человеком ) это ещё больше усугубило вину Уидмора по мнению Бена.
а мне кажется "он нарушил правила" относилось к тому, что Кимми вышел из-под контроля. То есть не в том, что Уидмор дал ему карт-бланш, а в том что десантник немножко озверел. Изначально мне показалось, что тема про "правила" относилась скорее к заложникам вообще, чем конкретно к "другим".
В том смысле, что Бен был уверен, что его дочь не убьют, что он договорится, что он обменят информацию на нее на условиях Бена, а не Уидмора.
Вспомним, что люди Кимми убивали других "других" =)), но про "правила" Бен заговорил только в отношении своей дочери.
Propawaja
Заслуженный зритель
а я думаю, что наоборот - это она сошла с ума. они пытались ей втолковать про охранную систему (вспомним о том, как до такого термина доперли обычные жители острова), а она им не верила. А то, что ее муж попытался ее убить - вполне естественно, учитывая что он видел, что она сделала с его друзьями.
Заслуженный зритель
18 февраля 2009 в 01:32:40
wpuntik писал(а): Самое главное , на мой взгляд, что было показанно в этой серии так это то, что Руссо не врала насчет болезни своей команды - с ними действмтельно случились перемены, и виноват в этом (все ещё загадочный!!!) дымовик. Как и зачем он именно заражает, а не убивает всех подряд ( пилот, Mr Eko etc.) непонятно. Дэниэль реабелитированна ибо до этого (по крайней мере я) неверилось в "загадочную" болезнь с изменением личности. (до того как сценаристы решили Бена "оставить" - он тоже вел себя (?) как "зараженный"). Да и вообще - в чем отличия истиных "других" (Ричард, Бен - дхармовец) от зараженных. Чтото мне подсказывает что Ричард "заражен". Какие бонусы это дает (кроме желания убивать рожениц ;) ) незнаю - Как вам версия?
а я думаю, что наоборот - это она сошла с ума. они пытались ей втолковать про охранную систему (вспомним о том, как до такого термина доперли обычные жители острова), а она им не верила. А то, что ее муж попытался ее убить - вполне естественно, учитывая что он видел, что она сделала с его друзьями.
CSPro
Гость |
2. Посмотрел бы я на человека, который говорит спокойным голосом при том, что у него оторвана рука.
3. Зачем ей стрелять в своих, если они просто говорят, что это охранная система. Это повод пристрелить кого-то?
4. Её муж уговорил опустить оружие. Всё бы обошлось, но он выстрелил в неё. При этом он был также хладнокровен и спокоен, как и его однорукий товарищ, побывавший в логове.
5. Её муж сказал, что нет никакого монстра. Хотя они все видели его своими глазами. Так спокойно сказал, что это просто охранная система. Будто такая обычная система стоит у него дома.
С Руссо всё нормально.
Гость |
18 февраля 2009 в 02:09:00
Propawaja писал(а):1. Если бы это она сошла с ума, то она бы без колебания перестреляла всех пассажиров с Ошианик.wpuntik писал(а): Самое главное , на мой взгляд, что было показанно в этой серии так это то, что Руссо не врала насчет болезни своей команды - с ними действмтельно случились перемены, и виноват в этом (все ещё загадочный!!!) дымовик. Как и зачем он именно заражает, а не убивает всех подряд ( пилот, Mr Eko etc.) непонятно. Дэниэль реабелитированна ибо до этого (по крайней мере я) неверилось в "загадочную" болезнь с изменением личности. (до того как сценаристы решили Бена "оставить" - он тоже вел себя (?) как "зараженный"). Да и вообще - в чем отличия истиных "других" (Ричард, Бен - дхармовец) от зараженных. Чтото мне подсказывает что Ричард "заражен". Какие бонусы это дает (кроме желания убивать рожениц ;) ) незнаю - Как вам версия?
а я думаю, что наоборот - это она сошла с ума. они пытались ей втолковать про охранную систему (вспомним о том, как до такого термина доперли обычные жители острова), а она им не верила. А то, что ее муж попытался ее убить - вполне естественно, учитывая что он видел, что она сделала с его друзьями.
2. Посмотрел бы я на человека, который говорит спокойным голосом при том, что у него оторвана рука.
3. Зачем ей стрелять в своих, если они просто говорят, что это охранная система. Это повод пристрелить кого-то?
4. Её муж уговорил опустить оружие. Всё бы обошлось, но он выстрелил в неё. При этом он был также хладнокровен и спокоен, как и его однорукий товарищ, побывавший в логове.
5. Её муж сказал, что нет никакого монстра. Хотя они все видели его своими глазами. Так спокойно сказал, что это просто охранная система. Будто такая обычная система стоит у него дома.
С Руссо всё нормально.
dimongrek
Гость |
1. С Руссо время от времени не все дома в голове как нам показывает сериал, она же думакет эмоциями а есле эмоции заходят в тупик то проблема кто-то становиться стервой - та же Клер сколько раз по минимальному ей Чарли говорил в чем то нет и она словно с ума сходила.
2. При неадекватных обстоятельствах каждый себя ведет по своему и таже Руссо когда вышли на берег была милой и приятной, после "Дымка-монстра" встревожилась по самой не балуй. К тому же есть на то причины, что она беременная (совсем по другому реагируют львица тигрица в обычных условвиях и сосвем по другому когда они беременны или уже вынесли плод и его охраняют). Также после лишения ее дитя Руссо со временем стала заново адекватной, особенно когда вновь обрела свою дочь!!!!
3. Насчет шестерки по идеи после Лока который возобновил равновесие на острове вставив колесо на место, их возврат единственное для чего он нужен для поддержки продолжения проекта и больше ничему другому в логике построения не имеет своего смысла! Тк о возвращение, говорилось и показывалось моментами уже 3ьм сезоне - те это все продуманные шаги сценаристов и не более того!
В любом случае завтра 6ая серия и надеюсь, что мы получим некие ответы!
Гость |
18 февраля 2009 в 08:27:24
1. С Руссо время от времени не все дома в голове как нам показывает сериал, она же думакет эмоциями а есле эмоции заходят в тупик то проблема кто-то становиться стервой - та же Клер сколько раз по минимальному ей Чарли говорил в чем то нет и она словно с ума сходила.
2. При неадекватных обстоятельствах каждый себя ведет по своему и таже Руссо когда вышли на берег была милой и приятной, после "Дымка-монстра" встревожилась по самой не балуй. К тому же есть на то причины, что она беременная (совсем по другому реагируют львица тигрица в обычных условвиях и сосвем по другому когда они беременны или уже вынесли плод и его охраняют). Также после лишения ее дитя Руссо со временем стала заново адекватной, особенно когда вновь обрела свою дочь!!!!
3. Насчет шестерки по идеи после Лока который возобновил равновесие на острове вставив колесо на место, их возврат единственное для чего он нужен для поддержки продолжения проекта и больше ничему другому в логике построения не имеет своего смысла! Тк о возвращение, говорилось и показывалось моментами уже 3ьм сезоне - те это все продуманные шаги сценаристов и не более того!
В любом случае завтра 6ая серия и надеюсь, что мы получим некие ответы!
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
Я тоже думаю что возвращение в большей степени нужно для продолжения проекта, вот они вернуться и придумают себе новую проблему на за...цу, которую и будут решать полтора сезона.)))
Заслуженный зритель |
18 февраля 2009 в 09:12:17
dimongrek писал(а):Но Локк то не знает что он равновесие восстановил, поэтому и уговаривал всех вернуться, думая что на острове по прежнему возникают вспышки и у всех идет кровь.
Лока который возобновил равновесие на острове вставив колесо на место, их возврат единственное для чего он нужен для поддержки продолжения проекта и больше ничему другому в логике построения не имеет своего смысла
Я тоже думаю что возвращение в большей степени нужно для продолжения проекта, вот они вернуться и придумают себе новую проблему на за...цу, которую и будут решать полтора сезона.)))
lena708
Гость |
Гость |
18 февраля 2009 в 10:23:10
1. Если бы это она сошла с ума, то она бы без колебания перестреляла всех пассажиров с Ошианик.
2. Посмотрел бы я на человека, который говорит спокойным голосом при том, что у него оторвана рука.
3. Зачем ей стрелять в своих, если они просто говорят, что это охранная система. Это повод пристрелить кого-то?
4. Её муж уговорил опустить оружие. Всё бы обошлось, но он выстрелил в неё. При этом он был также хладнокровен и спокоен, как и его однорукий товарищ, побывавший в логове.
5. Её муж сказал, что нет никакого монстра. Хотя они все видели его своими глазами. Так спокойно сказал, что это просто охранная система. Будто такая обычная система стоит у него дома.
С Руссо всё нормально.[/quote]
Совершенно согласна, на может человек с оторванной рукой спокойно разговаривать, и что дымок его туда затощил и оставил, "посиди, отдохни)", это с ними там что-то произошло, а не с Руссо!!!
2. Посмотрел бы я на человека, который говорит спокойным голосом при том, что у него оторвана рука.
3. Зачем ей стрелять в своих, если они просто говорят, что это охранная система. Это повод пристрелить кого-то?
4. Её муж уговорил опустить оружие. Всё бы обошлось, но он выстрелил в неё. При этом он был также хладнокровен и спокоен, как и его однорукий товарищ, побывавший в логове.
5. Её муж сказал, что нет никакого монстра. Хотя они все видели его своими глазами. Так спокойно сказал, что это просто охранная система. Будто такая обычная система стоит у него дома.
С Руссо всё нормально.[/quote]
Совершенно согласна, на может человек с оторванной рукой спокойно разговаривать, и что дымок его туда затощил и оставил, "посиди, отдохни)", это с ними там что-то произошло, а не с Руссо!!!
masherm
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
18 февраля 2009 в 10:32:18
Как вы думаете, с чем связана смерть Лока ? Может, она имеет отношение к его клятве, данной Сун ? Я имею в виду, что после данной клятвы ВСЕХ вернуть он уже точно не может.
lena708
Гость |
Гость |
18 февраля 2009 в 10:36:49
masherm писал(а): Как вы думаете, с чем связана смерть Лока ? Может, она имеет отношение к его клятве, данной Сун ? Я имею в виду, что после данной клятвы ВСЕХ вернуть он уже точно не может.А мне не понятно, если он умер, то когда он вернётся он же всёравно не будет живой-это не возможно!!!! Значить он будит там как отец Джека???Так может это он будет сидеть в хижине????
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Не суть конечно, но термин "зараженный" не Дэниэль одна использовала - Кельвин из Люка говорил что без скафандров вне люка ни ногой, опять же не он это придумал но откуда то это взялось (если память не подводит то это из-за слова Quarantine - возможно также что все это связанно с Jughead) Насколько Дымовик меняет психику неизвестно (пока) но всеже склоняюсь к мнению что "другие" связанны с этим делом. Вообщем Руссо правильно поступила перестреляв всех? Слишком мало манипулированного мы видели чтобы судить о "его" планах, целях или круге "новых" знакомых.