Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



realaNT
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 января 2009 в 00:02:13
Maximus2007 писал(а): А может быть он хотел уберечь Сойера от смерти. Сами подумайте, Десмонд живущий в изоляции и знающий про болезнь на острове, выходит и видит полуголого верзилу требующего пустить его внутрь за едой. Естесно Дес только перезарядит в ответ затвор, а Сойер со своей вспыльчивой натурой полезет в ответ дать ему оплеуху. По моему финал будет предсказуем и печален для Сойера, а значит он ( его личность )  исчезнет начиная  примерно 2001 года, а это уже изменения во времени. Поэтому Фарадей и сдерживает его, т.к. Сойер не особенный и не имеет прав изменять прошлое, ведь Фарадей прав, говоря, что Сойер в это время ещё не знаком с Десмондом, а значит не должен с ним пересекаться прежде временно, это равнозначно как встретиться с самим собой.

Соер вспыльчив, но не дурак. Не полез бы он на рожен из-за еды. Кто самый большей эгоист на острове??? Соер себя слишком любит, чтобы лезть под пули. Да, он был зол, да, агрессивен, но Дез его не застрелил бы. Все равно каким путем, но они смогли бы договорится.
Фарадей играл в свою игру со временем, и Соер в его планы не входил никак. У парня свои интерес во всем этом, он уж точно знает что тут происходит и что делать дальше.
Ответить
Пожаловаться
|
lozarius
Зритель
27 января 2009 в 00:05:22
киньте раздачу,млин!
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
27 января 2009 в 00:11:29
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а): но Локк для них, для Острова, особеннее любого особенного и Ричард это знает лучше всех. Да и узнавать он их должен не по внешности.... Они на другом уровне общаются.
Особенного уровня общения извините я не видел и предпосылок так думать тоже не видел.
Локк мог общаться только с Джейкобом на необычном уровне, а с Ричардом достаточно и нормального общения.
Ну, если нам это не показали крупным планом и не разжевали, это не значит, что нельзя преположить, что у такого персонажа как Ричард очень ОСОБЕННЫЕ методы и ОСОБЕННЫЕ уровни общения с разными ОСОБЕННЫМИ людьми.
Небрежные мысли про некторое "категории": есть просто люди (они живут на Большой земле), есть люди-не-зря-попавшие-на-Остров, есть люди "из списка Джейкоба", есть люди ОСОБЕННЫЕ, есть Джейкоб и есть Ричард - человек путешествующий во времени, а может, и не человек......
мнение субъективное - не навязываю.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 января 2009 в 00:18:25
realaNT писал(а):
Соер вспыльчив, но не дурак. Не полез бы он на рожен из-за еды. Кто самый большей эгоист на острове??? Соер себя слишком любит, чтобы лезть под пули. Да, он был зол, да, агрессивен, но Дез его не застрелил бы. Все равно каким путем, но они смогли бы договорится.

Странно, на станции Гидра, когда Сойер  сидел в плену, он как раз и лез во все драки и не подчинялся командам ( правда ради Кейт и своей личной гордыни ), за что и был бит не раз и сам бил.
Когда он стучал, он не знал, что там вооружённый Десмонд ( не тот милашка на пляже в 2004 году ). А вид оружия нацеленного на него всегда его бесило ( вспомним его плен на Гидре ).
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 января 2009 в 00:31:38
pelican969 писал(а):
Ну, если нам это не показали крупным планом и не разжевали, это не значит, что нельзя преположить, что у такого персонажа как Ричард очень ОСОБЕННЫЕ методы и ОСОБЕННЫЕ уровни общения с разными ОСОБЕННЫМИ людьми.
Небрежные мысли про некторое "категории"...

Лучше всего версии строить на показанных фактах с небольшой логической надстройкой. Но выдумывать и что тот домысливать на пустом месте лучше не надо. Иначе  истинного, логически разумного результата в итоге не получим. И это уже будет Lost по сценарию зрителей. Лучше придерживаться фактов. Согласен  Ричард необычный человек из за своей молодости и знанием ситуации. Домысливать, что он чего то ещё может пока не оправданно.
На счёт категорий, интересное  деление, но думаю там ещё можно ввести кучу подкатегорий.
Проще разделить на две категории : на людей с Большой земли  и на людей попавших под влияние Острова, а точнее отмеченных им.
Ответить
Пожаловаться
|
realaNT
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 января 2009 в 00:46:33
Maximus2007 писал(а): Странно, на станции Гидра, когда Сойер  сидел в плену, он как раз и лез во все драки и не подчинялся командам ( правда ради Кейт и своей личной гордыни ), за что и был бит не раз и сам бил.
Когда он стучал, он не знал, что там вооружённый Десмонд ( не тот милашка на пляже в 2004 году ). А вид оружия нацеленного на него всегда его бесило ( вспомним его плен на Гидре ).

Все же, то были разные случаи. Одно дело быть на мушке, когда ты в плену, другое - самому лезть под дуло. В первом случаи гнев и враждебность - типичное поведения для такого, как Соер. Во втором случаи, Соер снес скорее бы бошку Фарадею, чем полез в драку с Дезмоном, держащем в руках ружье. У Соер были причины хотеть попасть внутрь, но не было ради этого погибать. Он не был на грани, что бы доводить дело до крайнего. да, и не дурак он, что бы не смочь адекватно разрулить ситуацию. В поведении Соера может быть много непредсказуемого, или наоборот - типичного, но мое ИМХО, в данном случаи речь была не о том, что Соер мог пострадать, а в том, что Фарадею не нужно было пускать туда Соера. Да, и откуда знать Фарадею, что в данный момент происходило на станции.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
27 января 2009 в 00:48:50
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а):
Ну, если нам это не показали крупным планом и не разжевали, это не значит, что нельзя преположить, что у такого персонажа как Ричард очень ОСОБЕННЫЕ методы и ОСОБЕННЫЕ уровни общения с разными ОСОБЕННЫМИ людьми.
Небрежные мысли про некторое "категории"

Лучше всего версии строить на показанных фактах с небольшой логической надстройкой. Но выдумывать и что тот домысливать на пустом месте лучше не надо. Иначе  истинного, логически разумного результата в итоге не получим. И это уже будет Lost по сценарию зрителей. Лучше придерживаься фактов. Согласен  Ричард необычный человек из за своей молодости и знанием ситуации. Домысливать, что он чего то ещё может пока не оправданно.
На счёт категорий, интересное  деление, но думаю там ещё можно ввести кучу подкатегорий.
Проще разделить на две категории : на людей с Большой земли  и на людей попавших под влияние Острова, а точнее отмеченных им.
Моя мысль была ОЧЕНЬ проста: Ричард отличается от "просто людей" более широким диапазоном возможностей, -  для этого впечатления  в сериале было показано достаточно. Так что, "зрительский сценарий писать не собираюсь" и прошу Уважаемое Собрание не волноваться
Ответить
Пожаловаться
|
chella
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 января 2009 в 01:37:08
Спасибулечки)
Ответить
Пожаловаться
|
Slaughterman
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 января 2009 в 04:49:48
фенькью вери мач )
Ответить
Пожаловаться
|
Bulatik
Зритель
27 января 2009 в 06:33:24
Ура! LOST - The Best!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку