Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



uxott
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 03:25:24
murdok3 писал(а):
Landen писал(а): Одна вода. Примитивнейшие диалоги. Что вообще происходит? Ни-че-го. Книги, фильмы, сериалы для того и создаются, чтобы разбавлять нашу скучную жизнь необычными историями с интересными персонажами. А тут что? Одна скука. Один примитив. С этого сезона почти в каждой серии куча сериальных клише.
 
Ненавижу сценаристов.
Умеют же все испортить, гады.
 
Весь сезон не покидает ощущение, что Мартин тоже все это смотрит с фейспалмом.
Если тебе скучно, то ты идиот или говноед. Иди смотри говносериалы с чайком, а не искусство. Все кто ставят низкие оценки туда же. Если вы оцениваете такие серии на 5 или около того, то как вы тогда оцениваете другие сериалы? Полнейший неадекват.

Полностью поддерживаю.
Ответить
Пожаловаться
|
anagen33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 июня 2016 в 03:37:03
murdok3 писал(а):
Mr.Kvigl писал(а):
bogi_ru_user_135257 писал(а):
Как серия то отличная, но если бы сезон был хотя бы 20 серий.
Слушай, 1 серия обходится в бешеную кучу бабла что бы сделать качественно  и красиво.
Так что 10 серий даже много при бюджете в 6 лямов за серию...
6 лямов, Карл!
Это было в первом сезоне. Бюджет последних сезонов больше сотни миллионов. 10 на серию минимум. В каждой серии это видно. Огромное количество массовки одетой под эпоху во множестве сцен, компьютерная графика почти везде.

Никак не пойму, почему компьютерная графика стоит таких денег?! Ведь кажется наоборот, она должна все во много раз удешевлять! Не надо строить гигантские декорации, привлекать армии массовки, физически создавать искуственный мир... Нужны только хромокея, некоторое количество мощных компов, да некоторое количество хороших программистов- художников. И рисуй что хочешь,- хоть зАмки, хоть комнату четыре стены с табуреткой. С чего берутся эти десятки миллионов на бюджет?!
Ответить
Пожаловаться
|
zzuk
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 июня 2016 в 03:39:09
Вчера премьеру посмотрел по кабельному. Псина живой оказался?! Интересный поворот, похоже сценаристы решили начать оживлять героев, ждём продолжения, 3 серии осталось... Спасибо за перевод.
Ответить
Пожаловаться
|
murdok3
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 03:43:10
anagen33 писал(а):
murdok3 писал(а):
Mr.Kvigl писал(а):
bogi_ru_user_135257 писал(а):
Как серия то отличная, но если бы сезон был хотя бы 20 серий.
Слушай, 1 серия обходится в бешеную кучу бабла что бы сделать качественно  и красиво.
Так что 10 серий даже много при бюджете в 6 лямов за серию...
6 лямов, Карл!
Это было в первом сезоне. Бюджет последних сезонов больше сотни миллионов. 10 на серию минимум. В каждой серии это видно. Огромное количество массовки одетой под эпоху во множестве сцен, компьютерная графика почти везде.

Никак не пойму, почему компьютерная графика стоит таких денег?! Ведь кажется наоборот, она должна все во много раз удешевлять! Не надо строить гигантские декорации, привлекать армии массовки, физически создавать искуственный мир... Нужно только некоторое количество мощных компов, да некоторое количество хороших программистов- художников. С чего берутся эти десятки миллионов на бюджет?!
Графика нужна для обработки картинки. Берут реальный замок или мост как в этой серии, где были Грейджои, рисуют вокруг него другой пейзаж, реки, холмы, какие-то мелкие детали для фантазийности и получается такая красота как в сериале. HBO каждый год выпускает ролики как они создают графику в престолах. Например, посмотрите вот это. https://www.youtube.com/watch?v=skAqGmWvNNw
Ответить
Пожаловаться
|
anagen33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 июня 2016 в 03:49:22
murdok3 писал(а):
anagen33 писал(а):
murdok3 писал(а):
Mr.Kvigl писал(а):
bogi_ru_user_135257 писал(а):
Как серия то отличная, но если бы сезон был хотя бы 20 серий.
Слушай, 1 серия обходится в бешеную кучу бабла что бы сделать качественно  и красиво.
Так что 10 серий даже много при бюджете в 6 лямов за серию...
6 лямов, Карл!
Это было в первом сезоне. Бюджет последних сезонов больше сотни миллионов. 10 на серию минимум. В каждой серии это видно. Огромное количество массовки одетой под эпоху во множестве сцен, компьютерная графика почти везде.

Никак не пойму, почему компьютерная графика стоит таких денег?! Ведь кажется наоборот, она должна все во много раз удешевлять! Не надо строить гигантские декорации, привлекать армии массовки, физически создавать искуственный мир... Нужны только хромокея, некоторое количество мощных компов, да некоторое количество хороших программистов- художников. И рисуй что хочешь,- хоть зАмки, хоть комнату четыре стены с табуреткой. С чего берутся эти десятки миллионов на бюджет?!
Графика нужна для обработки картинки. Берут реальный замок или мост как в этой серии, где были Грейджои, рисуют вокруг него другой пейзаж, реки, холмы, какие-то мелкие детали для фантазийности и получается такая красота как в сериале. HBO каждый год выпускает ролики как они создают графику в престолах. Например, посмотрите вот это. https://www.youtube.com/watch?v=skAqGmWvNNw

Да это понятно. Не понятно, почему это стоит миллионы денег?! Может они просто так хитро бабло моют?))
Ответить
Пожаловаться
|
Leonadi
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
08 июня 2016 в 03:49:51
kliops144 писал(а): Очередное подтверждение хорошей игры актеров при никчемном сценарии.
- Речь Давоса Сиворта у Мормонтов - это какой-то детский лепет.
- Монолог-рассказ "проповедника" тусовки Семерых, где ошивался Пес - ТИПИЧНЕЙШИЕ собачьи бредни по одному шаблону, которые втюхивают зрителю с самого первого сезона в стиле псевдооткровений персонажей о своей прошлой жизни. Тошнит уже, право слово. А вас?
- Клинический кретинизм сценаристов казался мне отчасти вымышленным до сцены с попыткой (способом) выпилить Арью. Кстати, вангую попандос к Леди журавль на лечение. Как неожиданно, правда?
- Аша (она же Яра, ога). "Такс. Член второй раз показывать как-то неоригинально. Да и у Теона его отпилили. Геи уже свое отработали. Окай. А давай из Яры лесбиянку сделаем! Что? Аша не лесбиянка? Так это не Аша, а Яра, тупой ты книгочей!"
- Вставка Бронна удручает. Всех давай, подтягивай! Кого там еще зритель в лицо помнит?
- Сноу. Пафос речи перед одичалыми в очередной раз наглядно указывает зрителю, в какой шлак сливают полимеры.
- Маргери - умничка. Хоть где-то логика осталась, ибо такой прожженой интриганке промывка мозга исключена.
Согласен. я понял это с первых минут, когда бриена на лошадке, начала махать мечом, как в голливудских боевиках. Позор для HBO и Мартина. ЛУчшеб подождали пока тот книгу допишет.
Ответить
Пожаловаться
|
Havok50rus
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 03:52:45
anagen33 писал(а):
murdok3 писал(а):
Mr.Kvigl писал(а):
bogi_ru_user_135257 писал(а):
Как серия то отличная, но если бы сезон был хотя бы 20 серий.
Слушай, 1 серия обходится в бешеную кучу бабла что бы сделать качественно  и красиво.
Так что 10 серий даже много при бюджете в 6 лямов за серию...
6 лямов, Карл!
Это было в первом сезоне. Бюджет последних сезонов больше сотни миллионов. 10 на серию минимум. В каждой серии это видно. Огромное количество массовки одетой под эпоху во множестве сцен, компьютерная графика почти везде.

Никак не пойму, почему компьютерная графика стоит таких денег?! Ведь кажется наоборот, она должна все во много раз удешевлять! Не надо строить гигантские декорации, привлекать армии массовки, физически создавать искуственный мир... Нужны только хромокея, некоторое количество мощных компов, да некоторое количество хороших программистов- художников. И рисуй что хочешь,- хоть зАмки, хоть комнату четыре стены с табуреткой. С чего берутся эти десятки миллионов на бюджет?!
В десятки миллионов входит и графика и декорации. Графика конечно дешевле, чем всё застраивать декорациями, но тоже не копейки стоит. Делается довольно большой группой людей, компы там блин не настольные ПК и даже если вычислительные мощности они арендуют это обходится в безумные суммы. Почему удивляет стоимость комп. графики в фильмах если по играм уже видно сколько это стоит. Далеко не самая крутая в графическом плане ГТА 5 стоила в разработке 260 лямов зелени.
Ответить
Пожаловаться
|
murdok3
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июня 2016 в 04:01:30
anagen33 писал(а):
murdok3 писал(а):
anagen33 писал(а):
murdok3 писал(а):
Mr.Kvigl писал(а):
bogi_ru_user_135257 писал(а):
Как серия то отличная, но если бы сезон был хотя бы 20 серий.
Слушай, 1 серия обходится в бешеную кучу бабла что бы сделать качественно  и красиво.
Так что 10 серий даже много при бюджете в 6 лямов за серию...
6 лямов, Карл!
Это было в первом сезоне. Бюджет последних сезонов больше сотни миллионов. 10 на серию минимум. В каждой серии это видно. Огромное количество массовки одетой под эпоху во множестве сцен, компьютерная графика почти везде.

Никак не пойму, почему компьютерная графика стоит таких денег?! Ведь кажется наоборот, она должна все во много раз удешевлять! Не надо строить гигантские декорации, привлекать армии массовки, физически создавать искуственный мир... Нужны только хромокея, некоторое количество мощных компов, да некоторое количество хороших программистов- художников. И рисуй что хочешь,- хоть зАмки, хоть комнату четыре стены с табуреткой. С чего берутся эти десятки миллионов на бюджет?!
Графика нужна для обработки картинки. Берут реальный замок или мост как в этой серии, где были Грейджои, рисуют вокруг него другой пейзаж, реки, холмы, какие-то мелкие детали для фантазийности и получается такая красота как в сериале. HBO каждый год выпускает ролики как они создают графику в престолах. Например, посмотрите вот это. https://www.youtube.com/watch?v=skAqGmWvNNw

Да это понятно. Не понятно, почему это стоит миллионы денег?!
Стоимость графики не озвучивается.  В Игре Престолов она очень дорогая. Некоторые сцены рисуются по полгода. В прошлом сезоне точно говорилось, что сцены финальных эпизодов рисовались чуть ли не до показа серий на экране. Если бы было всё так просто и дешево, то такая масштабность была бы в других сериалах.
Эти 10 миллионов это не только графика. Над сериалом работает огромное количество людей, нужны декорации и костюмы. Даже массовке надо платить за каждую сцену.
Ответить
Пожаловаться
|
zehoha
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
08 июня 2016 в 04:10:23
Megyonec писал(а): Оперативно!
Ахахахах!!
Ответить
Пожаловаться
|
Leonadi
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
08 июня 2016 в 04:17:16
partizander707 писал(а): И ещё те отморозки.
 
Чё-то пришли не в тему, всех порешили и повесили того мужика.
 
Я понимаю, что раньше времена были другие и нравы другие. Но это уж совсем какой-то жесткий беспредел.
 
Тупо ходить и резать рандомных людей? Это уже какие-то несуразные сказки пошли. В истории всякое бывало, но такого уж небыло, пусть Мартин там не пиздит.
Надо же как то пса перекинуть в другую сцену, вот и порезали всех.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку