Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



PeCOrAnGe
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
20 июня 2011 в 14:42:39
lehoho писал(а):
Humiliator писал(а): Ребята подскажите плз, че за пацан, с которым малый Старк постоянно болтает?Ето видения его?
Может ты про ворона трех глазого? в фильме он вообще не болтает
Он наверно про Рикона, брата Брана.
Ответить
Пожаловаться
|
lehoho
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 14:44:32
PeCOrAnGe писал(а):
lehoho писал(а):
Humiliator писал(а): Ребята подскажите плз, че за пацан, с которым малый Старк постоянно болтает?Ето видения его?
Может ты про ворона трех глазого? в фильме он вообще не болтает
Он наверно про Рикона, брата Брана.
А точно, невнимательно прочел, закыклился на сне
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 14:47:34
droomer писал(а): Посмотрел десятый эпизод. Пара сцен вызвала недоумение, но спойлерить по поводу них не хочу, так как в самом сюжете они не играют значимой роли. В целом эпизод получился классный
 
 
СПОЙЛЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!
 
 
Кто там переживал по поводу драконов? Они нарисованы очень хорошо, именно такими, как я их себе представлял. Вообще вся компьютерная графика  в сериале очень хорошего качества, но дракончики особо шикарны) Пусть пока они мелкие, но дальше будут только расти

СПОЙЛЕР!!!
 
Меня в эпизоде только одно удивило - чего у Дени волосы не сгорели? По книге она довольно долго бритой ходила) Ну да ладно, решили ее совсем огнеупорной сделать. А так вообще эпизод понравился, достойно закончили сериал.
Ответить
Пожаловаться
|
GoldenKnight
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 14:48:19
qfurius писал(а):
GoldenKnight писал(а):
Понимание пониманием. А оправдание можно найти любому начиная от Григора Клигана заканчивая Мизинцем)( Любое черное при желании можно отбелить, сделав из него серую массу, тем самым вместо осуждения и пресекания ее существования дать ей жизнь возможность продолжать в том же духе свое существование.)

Понимание и оправдание - это совсем разные вещи. Первое совершенно не обязательно влечет за собой второе. То, что мы можем понять мотивы человека, и даже в какой-то степени примерить их на себя, вовсе не означает, что мы должны сложить лапки перед данным человеком и признать его правоту. Правота у каждого своя все равно. А оправдание со стороны других тем же Ланнистерам и не особо-то нужно - они достаточно сильны и уверены в себе, чтобы без него обойтись.
 
GoldenKnight писал(а):
Но все это ни как не влияет на то что они виновны в своих грехах, в том что они плевать хотели кроме себя или/и своей семьи о том что мораль и принципы для них пустой звук, и все делается для себя любимых. Они несут ответственность не только за самих себя являясь крупными пол. фигурами  они несут отв. за своих подданых,за их жизни которым в итоге и навредили(у Серсеи в частности из за личной мести) и т. д. И они должны конечно понести наказания (и как мы видим по книге уже некоторые были наказаны хотя я бы не сказал что от лица высшего правосудия скорее из за стечения обстоятельств, проигрыш в игре престолов и т п)( и даже тем кому пришлось выбирать меньшее зло должен нести за него в итоге наказание)...
Я никогда не пойму Серсею и видимо мы с вами очень разные люди...

Видите ли, я просто вообще не верю в понятие "греха", за который непременно следует "воздаяние". Вся человеческая история это опровергает. Есть не "грехи", есть просто элементарная ответственность за свои поступки - не перед какой-то "высшей силой", а просто способность осознать, представить себе и принять их вероятные последствия. И есть глупость, слабость и самонадеянность, которые часто мешают людям это сделать. Причем от них в той или иной степени не свободен никто, даже самые сильные игроки.
 
Что же касается "морали", то ее создают сами люди для себя. Нет никаких единых для всех и на все времена объективных принципов, есть лишь то, что данный человек считает для себя приемлемым или неприемлемым, опять-таки, соотносясь с возвожными последствиями своих поступков для себя и окружающих. И для меня, например, никакой абстрактный принцип "справедливости" или там "общего блага" никогда не перевесит благо и счастье вполне конкретных дорогих мне людей.
 
Я по жизни вполне законопослушный гражданин, но если, например, для спасения жизни любимой женщины мне понадобится кого-то обмануть, ограбить или убить - у меня не возникнет никаких особых сомнений и колебаний. Если у Вас не так - что ж, либо Вы осознанно или неосознанно кривите душой, либо Вы страшный человек. Вот как Станнис, кстати, один из самых неприятных и несимпатичных для меня персонажей Мартина.
Браво! Вас читать всегда приятно) Много умных мыслей) Хотя я конечно не совсем согласен) Отвечать развернуто и подробно не буду - просто нет времени да и честно лень)
Насчет же меня то я похожу как и на Станниса так и на Тайвина, короче говоря гремучая смесь) Ну и главное здесь надо подчеркнуть что я только похож немного на них а не их полноценная копия, каждый человек все таки в какой либо мере индивидуален по свойму особенный)
О Станнисе все прекрасно сказано в книге цитата - "Станнис - знаменитый и доблестный полководец. К тому же он полностью лишен милосердия. Нет на земле существа более жуткого, чем истинно справедливый человек". Да по мне милосердие далеко не всегда приносит благо людям... А то что его не любят ну так это должно быть понятно - никому не хочется жить по закону, легче этот закон обходить и делать что тебе вздумается. Станнис придя к власти не допустил бы беспредела царившего при дворе и не только при дворе, приструнил бы властолюбцев и любетелй потакать своим низменным желаниям) Но как правитель лучше Станниса только Тайвин это мое личное мнение...  
 
Ответить
Пожаловаться
|
1SecondToDie
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 14:56:16
droomer писал(а): Посмотрел десятый эпизод. Пара сцен вызвала недоумение, но спойлерить по поводу них не хочу, так как в самом сюжете они не играют значимой роли. В целом эпизод получился классный
 
 
СПОЙЛЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!
 
 
Кто там переживал по поводу драконов? Они нарисованы очень хорошо, именно такими, как я их себе представлял. Вообще вся компьютерная графика  в сериале очень хорошего качества, но дракончики особо шикарны) Пусть пока они мелкие, но дальше будут только расти
И что там есть Батлер?))) думаю айэмдибишники пошутили.
Ответить
Пожаловаться
|
droomer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 14:58:07
1SecondToDie писал(а):
droomer писал(а): Посмотрел десятый эпизод. Пара сцен вызвала недоумение, но спойлерить по поводу них не хочу, так как в самом сюжете они не играют значимой роли. В целом эпизод получился классный
 
 
СПОЙЛЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!
 
 
Кто там переживал по поводу драконов? Они нарисованы очень хорошо, именно такими, как я их себе представлял. Вообще вся компьютерная графика  в сериале очень хорошего качества, но дракончики особо шикарны) Пусть пока они мелкие, но дальше будут только расти
И что там есть Батлер?)))

СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!
 

Естественно никакого Батлера там нет и быть не может. Кастинг на роли второго сезона, в том числе и роль Станниса, ещё идёт
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 15:00:11
GoldenKnight писал(а): Браво! Вас читать всегда приятно) Много умных мыслей) Хотя я конечно не совсем согласен) Отвечать развернуто и подробно не буду - просто нет времени да и честно лень)
Насчет же меня то я похожу как и на Станниса так и на Тайвина, короче говоря гремучая смесь) Ну и главное здесь надо подчеркнуть что я только похож немного на них а не их полноценная копия, каждый человек все таки в какой либо мере индивидуален по свойму особенный)
О Станнисе все прекрасно сказано в книге (дословно не помню) цитата - "Станнис - знаменитый и доблестный полководец. К тому же он полностью лишен милосердия. Нет на земле существа более жуткого, чем истинно справедливый человек". Да по мне милосердие далеко не всегда приносит благо людям... А то что его не любят ну так это должно быть понятно - никому не хочется жить по закону, легче этот закон обходить и делать что тебе вздумается. Станнис придя к власти не допустил бы беспредела царившего при дворе и не только при дворе, приструнил бы властолюбцев и любетелй потакать своим низменным желаниям)

Абсолютную справедливость можно сравнить с огненным мечом - да, она высветлит правду, которую ты хотел всем показать. Но также она высветлит и то, что ты хотел бы скрыть от глаз. Разум человека - темное место, и при высветлении всех событий жизни всегда найдется поступок, за который положена кара. Ну а люди, несущие эту самую справедливость, как уже писали выше, быстро превращаются в ужасных тиранов. Ибо если смотреть с точки зрения пострадавшего, в нашем мире невиновных нет. Короче говоря, абсолютная справедливость для отдельного человека и для всего человечества пагубна. Что останется от кучи грязи, если смыть с нее всю грязь? Ничего.
Ответить
Пожаловаться
|
1SecondToDie
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 15:08:10
droomer писал(а):
1SecondToDie писал(а):
droomer писал(а): Посмотрел десятый эпизод. Пара сцен вызвала недоумение, но спойлерить по поводу них не хочу, так как в самом сюжете они не играют значимой роли. В целом эпизод получился классный
 
 
СПОЙЛЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!
 
 
Кто там переживал по поводу драконов? Они нарисованы очень хорошо, именно такими, как я их себе представлял. Вообще вся компьютерная графика  в сериале очень хорошего качества, но дракончики особо шикарны) Пусть пока они мелкие, но дальше будут только расти
И что там есть Батлер?)))

СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!
 
 
Естественно никакого Батлера там нет и быть не может. Кастинг на роли второго сезона, в том числе и роль Станниса, ещё идёт
Да и это дорого вдобавок. Но лицо наверняка более менее известное подберут на его роль. Мне вот из актёров Пьюрфой нравится (за историчекие/фэнтэзийные роли), увидеть бы его в игре престолов...
Ответить
Пожаловаться
|
GoldenKnight
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июня 2011 в 15:12:30
Sigmor писал(а):
GoldenKnight писал(а): Браво! Вас читать всегда приятно) Много умных мыслей) Хотя я конечно не совсем согласен) Отвечать развернуто и подробно не буду - просто нет времени да и честно лень)
Насчет же меня то я похожу как и на Станниса так и на Тайвина, короче говоря гремучая смесь) Ну и главное здесь надо подчеркнуть что я только похож немного на них а не их полноценная копия, каждый человек все таки в какой либо мере индивидуален по свойму особенный)
О Станнисе все прекрасно сказано в книге (дословно не помню) цитата - "Станнис - знаменитый и доблестный полководец. К тому же он полностью лишен милосердия. Нет на земле существа более жуткого, чем истинно справедливый человек". Да по мне милосердие далеко не всегда приносит благо людям... А то что его не любят ну так это должно быть понятно - никому не хочется жить по закону, легче этот закон обходить и делать что тебе вздумается. Станнис придя к власти не допустил бы беспредела царившего при дворе и не только при дворе, приструнил бы властолюбцев и любетелй потакать своим низменным желаниям)

Абсолютную справедливость можно сравнить с огненным мечом - да, она высветлит правду, которую ты хотел всем показать. Но также она высветлит и то, что ты хотел бы скрыть от глаз. Разум человека - темное место, и при высветлении всех событий жизни всегда найдется поступок, за который положена кара. Ну а люди, несущие эту самую справедливость, как уже писали выше, быстро превращаются в ужасных тиранов. Ибо если смотреть с точки зрения пострадавшего, в нашем мире невиновных нет. Короче говоря, абсолютная справедливость для отдельного человека и для всего человечества пагубна. Что останется от кучи грязи, если смыть с нее всю грязь? Ничего.
Ммм смывать грязь надо) если оставить все как есть - то куча грязи только вырастит в разы и после эта грязь и вас завалит, думаю вам будет не по душе такой поворот событий... Ну и человечество в целом не полностью состоит так сказать из "грязи" есть люди которые виновны в малом, или чуть в большем, но есть люди которые полностью облиты своей "грязью" и живут в ней радуясь наслаждаясь жизнью. Уравнивать всех нельзя, каждый должен платить за свои грехи - и разумеется не обязательно всех ждет за них смерть, зависит от преступления совершенного человеком.
Ответить
Пожаловаться
|
Velius2007
Гость
20 июня 2011 в 15:15:09
Извени кто нибудь знает, будут ли переводить сериал рухнувшие небеса?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку