Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
7.6
Оценка Пользователей
Lostfilm.TV
ваша оценка
Дата выхода ru: 27 октября 2022 г.
Дата выхода eng: 21 октября 2022 г.
Длительность: 42 мин.
Рейтинг IMDb: 6.4
Осторожно, возможны спойлеры!

Описание

Туснельда оказывается в рядах римлян, и ей нужна помощь. Неожиданно ей на подмогу приходит один из друзей. В это время Марбод видится с Тиберием ради того, чтобы договориться о перемирии. Но об этом не знает Арминий, что будет, когда новости о встрече дойдут до него?
…Подробно

Фото

Последние комментарии



Все комментарии (49)
sokur
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
29 октября 2022 в 22:49:21
Это уже треш полный! Ну никак нельзя без негров и гомосятины! Пропаганду лгбт и сюда впихнули! Ладно негритянку всунули. Ну гомосятину куда здесь? Ну ни как не могло быть гомиков среди чистых словяно-ариев! Генетика не позволяет. Я скорее поверю, что гомики были среди римлян, чем среди варваров. Это ж надо, как все серьезно. Ни один сериал человеческим нельзя сделать. Все под контролем серых ворогов.
Ответить
Пожаловаться
|
Professor1234567890
Заслуженный зритель
31 октября 2022 в 23:07:51
я вот думал чего такого придумает тут нетфликс
ну конечно геи и нигерша "карфагенка"
каким чудом она оказалась в дебрях германии не ясно
не в риме куда кучу рабов завозили а в жопе империи
 
римляне настолько не умеют в лагерь что у них тюрьма в максимально уединенном месте чтобы можно было беспалевно сбегать
они же не будут делать клетки на проходе яму чтобы удобно было пихать пленных и кидать им навоз по фану - она будет максимально закрытой для взора и даже со стен и башен никто не должен видеть что там
да именно так строились римские лагеря
особенно на долгий срок
Ответить
Пожаловаться
|
Holy Drummer
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 ноября 2022 в 06:44:27
Видимо решили на оскар замахнуться, там ведь теперь обязательно чтоб негры были и пидарасы, иначе первое место не видать... хотя о чем это я, для них же это норма вещей, обыденность.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 13 комментариев
Holy Drummer в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 августа 2024 в 02:59:28
Ну ты реально отъехавший укро-зомбак. Тебе реально делать нечего и спустя год наступать на тежи грабли? То есть Индия, Китай почти весь восток и Африка, Арабский мир, это не вменяемые страны? Ты больной на голову если так думаешь. То, что к вам приезжают некоторые наши союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить, но как лечить голову если ее давно уже нет. Я не говорю, что у нас потери армия не несёт, несёт, но в разы меньше, просто по одной причине, возможностей в разы больше чем у вас. То что на Курскую область влезли, ну молодцы, Бахмут вас ничему не научил, там вас и будут перемалывать, а тем временем на юге и востоке б.Украины идут продвижения ВС РФ с ежедневным захватом населённых пунктов. Уже и до Запорожья не далеко, а там и Днепр. :D "Президента" вашего (который уже не президент по вашей же конституции), приглашают в другие страны, так как он их марионетка и ездит он по большей части к таким же марионеткам США. И да, пусть зеля если не боится скатается сам, в Китай например. :D Ах да, Китай же невменяемая страна, но дроны и запчасти чтоб их собирать, вы там активно закупаете. Ну и про клоунов я уже писал в предыдущем посте, ничего не поменялось, всё также. Зеля - директор (теперь уже И.О.) кровавого цирка, а те кто исполняет его волю - кровавые клоуны.
Ответить
Пожаловаться
Monkits1tvp в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
02 октября 2024 в 20:17:34
Просто нашел минутку чтобы ответить невменяемому. Оказывается, на такого как ты нашлась только спустя год. Знаешь ли, изматывает общаться с даунами, которые говорят на меня "зомбак" в то время как их страна нарушает чужие границы, а из политических стран-друзей остались лишь КНДР, Сирия и... Парочка банановых Африканских людоедских стран.
То есть, все развитые страны или нейтральны или против военной агрессии рфии, НО... При этом всем зомби ты считаешь меня.
Слышал что-то про "Эффект Даннинга-Крюгера"?
 
-Индия нейтральная. Никогда не поддерживала вторжение РФ в Украину, и НЕ ОПРАВДЫВАЛА.
-Китай нейтральная. Никогда не поддерживала вторжение РФ в Украину, только частично оправдывала.
-Почти весь восток. Объяви страны, а не образно "весь восток".
поищи "Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262" - Это ещё в 14-м году было голосование, и практически никто не поддерживал аннексию Крыма. Включая твое "ПОЧТИ ВЕСЬ ВОСТОК" Думаешь этот "ВЕСЬ ВОСТОК" изменил мнение, когда рфия полномасштабно начала войну? Навряд ли.
-Арабский мир. Опять же, читай пункт выше, это и будет ответ, как арабский мир реагирует. Не считая конечно Сирию и ещё пару поехавших, но это далеко не весь Арабский мир, а лишь пару стран.
-Африка - Смотреть два пункта выше. И вообще, О ДА, крайне мощный комментарий, сравнивать Европу и другие развитые страны поддерживающую Украину С... АФРИКОЙ, где половина стран беднота, а половина занимается морским пиратством, похищением людей и т.д
ТО ЕСТЬ, твой комментарий про Африку - ПРЯМО МОЩНЕЙШИЙ. Я посмеялся. В Украине это называется "Потужно", то есть "МОЩНО", у тебя Потужный комментарий, хехе.
 
"То, что к вам приезжают некоторые наши союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить,"
Вы нарушаете международные законы, пересекаете чужие границы, сносите чужие города под корень, и ты рассказываешь тут, что Европа не поддерживает Украину? НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ после того, как каждую неделю послы и первые лица этих государств в интервью высказывают ЭТУ САМУЮ поддержку и шлют Украине средства обороны?
Ты там что, живешь в параллельной вселенной?? Как можно заявлять подобное? Учи английский хотя бы базовый, и тогда сможешь понять, что говорят другие страны, а до этого ты несешь полную ахинею касательно "поддержки Украины".
 
Конечно-Конечно, "В РАЗЫ МЕНЬШЕ"
Это при том, что ваши танковые колонны разбивали ещё с первых недель Февраля 2022-го.
Если потери у вас СОТНИ тысяч, а это так, то учитывая твою логику, Украинцы там миллионами должны ложиться ведь так? Ну, твоя же логика, да?
Кстати, не путай военные потери и потери гражданских или кол-во беженцев, вещи разные. Но думаю ты их в одну котлету будешь лепить, поэтому я и написал эту ремарку. Надеюсь, что ты знаешь значения слова "ремарка".
Но на деле вы стоите уже 3-й год почти на тех же позициях, ИСКЛЮЧЕНИЕ разве что захват маленьких городов по 15тыс (редко под 70тыс) населения. Что-то тут не вяжется с твоими словами про "В разы большие потери у Украины".
Повторюсь: Твои слова не вяжутся с реальной ситуацией.
 
"по одной причине, возможностей в разы больше чем у вас"
Серьезно? Больше возможностей, чем у того, кому помогает передовые страны мира? Те самые страны, которые производили начинку для ваших ракет, танков и т.д.? Вы даже 65 нанометровые процессоры не можете МАССОВО выпускать, в то время как современный мир выпускает уже 3-х нанометровые, тот же apple.
Хочешь поспорить насчет того, что у вас возможностей больше? Ну поспорь, однако без веских аргументов навряд ли одними эмоциями и образными фразами "Мы лучше" что-то у тебя выйдет.
 
"Бахмут вас ничему не научил".
Кто-то пишет, что потери ВСУ 10 тысяч под Бахмутом. При этом вы просто ссыкливо из расстояния смели. Но такого количества снарядов не хватит и на 10% Украинских городов.
Просто вопросик: Как думаешь, твои вояки до этого ПЫТАЛИСЬ ЛИ захватить город или сразу смели артой? Я думаю пытались. И как ты думаешь, НУ ЧИСТО ЛОГИЧЕСКИ, если у ВСРФ настолько дошло отчаяние, что они в БЕССИЛИИ полностью решили смести городок, то сколько же они тогда потеряли?
Ты можешь утверждать что угодно, но по подсчетам двухсотых вагнеров 32-43 тысяч. То есть, противоположно тому, что ты говоришь.
Кстати ничего такое "освобождение" от населения, до было 71 тысяча, после 500 человек. Кстати, 70% были русскими. Ничего так "освобождение".
 
"продвижения ВС РФ с ежедневным захватом населённых пунктов."
Таких как Угледар (15тыс население)? Где под словом "захват", на самом деле полное уничтожение? Так вы за подобный захват платите тройную цену.
И в итоге... Немцы то так же захватывали, но исторический нюанс был в другом.
 
Ого, прямо б.Украины. Видимо Б. уже как 3-й год. Ты смешон.
 
Ага, Днепр, крупный город 1.4 миллиона. Ну, никто тебе не запрещает обтекать фантазируя на это. Но факт в том, что вы за 3 года не взяли ни одного крупного города.
Если просто ГРУБО поделить 1.4мил на 71 тыс, выйдет в 20 раз больше население, а значит и инфраструктуры.
37тыс вагнеров множим на 20, выйдет 740 тыс - Это число потенциальных потерь, которые БУДУТ. Но мы то знаем, что вагнеры были самими боеспособными и мотивированными, так как многие бывшие зеки. Догадываешься о чем я?
 
Да, срок конституции уже закончен, но его до сих пор приглашают.
Ну естественно все вокруг марионетки США, как же иначе? Очень громкое заявление от типа, в стране которой несколько раз сменялась конституция по срокам президентства. По факту твоей конституцией подтирают Путинскую попку, а ты тут разглагольствуешь на тему марионеток. Ты представить себе не можешь, сколько я получаю удовольствия видя, какой ты клоун, когда как не понимаешь как тебя имеет твой же царёк, который сидит на троне несколько десятилетий и разбрасываясь вашими тушками все в новых вой... "операциях". Так ещё и цензурируя слова типа "во**а". Прямо таки чувствуется запах крепостной свободы.
ПРИ ЭТОМ ставя Медведева - Вот кто был его марионеткой.
 
Кто сказал, что Китай невменяемая? Нет, там только невменяемое правительство. Однако это до сих пор фабрика, где можно закупать все, включая дроны.
Хм, если Зеля кровавый (скажем неся потери 10тыс под одним городом), то каким словом назвать того, кто вас на фарш пускает числом 37 тыс. в этом самом городе?
То есть, твой царёк потери несет более, чем в 3.7 раз больше, а у тебя он совсем не кровавый? Правильно я понял?
Ответить
Пожаловаться
Holy Drummer в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 октября 2024 в 09:07:21
Забавный ты. По моему этот эффект про тебя. Хотя у тебя по мимо этого явно ПАРАНОИДАЛЬНОЕ расстройство личности, а это уже психиатрия.
 
По поводу твоего ответа на мой пост, а именно "То, что к вам приезжают некоторые НАШИ союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить". Ты когда читал спал или бухал? Там где написано лидеры европы или стран которые вас поддерживают? И всё у вас так, с ног на голову.
 
Ты реально думаешь что обладаешь данными? Ну да, ну да, вон Зеля тоже до сих пор всем рассказывает что за 3 года потери ВСУ всего 30 тысяч человек. Про потери в Бахмуте Пригожин уже всё давно рассказал, и про соотношение потерь тоже оно примерно 1 к 3, не в пользу ВСУ. Пишешь что мы при захвате городов теряем большое количество людей и сам же пишешь что мы чуть ли не в ноль выбамбливаем ваши "фортеции". Ты голову включи. Пехота заходит только после плотной арт-подготовки и ударами авиации, так полюбившими в ВСУ фабами с УМПК. По этому именно у нас потерь менше, хотя мы медленно наступаем. Вот потому что выбамбливаем, у нас меньше потерь. А что надо в штыковую ходить? Если бы вы могли, вы делали также, но ой, не можете. Что с Ф-16, сцыте на фронт пускать? Что либо ещё на эту тему говорить с тобой бесполезно, ибо смотри диагноз выше.
 
Ты про внешнюю политику молчал бы, если не знаешь, что официальные заявления, это всего лишь заявление, главное, что на деле будет. Вас реально поддерживает только те кто голосовал в ООН против резолюции "о борьбе с героизацией нацизма". Это 50 стран, включая вашу. Ну и кто тут "Гитлер"? Мы захватчики, а вы в Курской области освободители что ли? Видео как гражданских расстреливают ваши нацисты уже все увидели. Вот только почему-то нет ни одного видео как это делают русские, фейковые ципсошные вбросы аля Буча в пример можешь не приводить. Если бы все в мире, как ты говоришь отворачиваются от России, тогда зачем они просятся в Брикс и нет желающих выйти из него? Турция даже, член НАТО и тоже просится в БРИКС. Посмотри что творит Израиль, устраивая геноцид палестинцев и весь официальный "Запад" в упор не видит этого. Где санкции против Израиля? Их нет и не будет, ибо это выгодно США и Израилю.
 
Да, в электронике РФ сильно проседает, так это большинство стран в мире так. В любом случае работы в этом направление стали усиленно вестись, спасибо санкциям. Ну, а пока нам помогает Китай как и всем кто заплатит. Хотя обвинять нас в том что мы не делаем 3нм... ну можно подумать вы делаете? :D Украина, это кривое зеркало России, тежи проблемы (коррупция, воровство чиновников, некомпетентность власти, кумовство и тд и тп.)только на Украине всё в десятки раз хуже. Возможности чем у вас, действительно больше, ибо мы делаем сами, а вам шлют или не шлют, потому что... А там что угодно, от тупо - кончились, до - самим надо.
 
Я когда общался в "рулетке" с украинцами которые с Украины, еще до всех событий на "Майдане" в 2013-2014. Реально, вы тогда уже всех нас ненавидели. За что? Ни одного адекватного с кем можно было нормально поговорить, как узнавали что с России, сразу обзывать начинали "москаль", оскорблять по разному. А за что? Это не нацизм? Ты говоришь что мы вторглись, а вы 2014 на Донбасс с цветами пошли? Хотя тогда в 2014, ваш нынешний бывший президент давал концерт "ополченцам" ДНР в "Горловке", говоря, что русские и украинцы не могут воевать, ибо это один народ. А потом вы пошли туда на танках и били по мирным людям авиацией. Теперь вы удивляетесь почему к вам пришли не с цветами.
 
Я больше чем уверен, что ты продолжишь нести ахинею пытаясь убедить меня, а наделе ещё раз себя, в своей правоте, тем самым укрепляя своё безумие. Диагноз в начале поста.
 
И да, что бы вы там себе не напридумывали, Украина просто расходник, для США, ну и для ЕС, хотя на деле для США все страны, это её расходники и ЕС не исключение. У вас нет суверенитета, как и у большинства в ЕС.
 
Я вот угораю с вас, вы вот всё грезете о победе, ну США понятно, они "чешут" чтоб вас использовать по максимуму, чтоб ослабить Россию. Да и просто нагадить, хотя про нагадить, это уже Англия. Так вот как вы себе победу над Россией представляете, что мы все поднимем руки и сдадимся? Реально верите в это? Скорее мир сгорит в ядерном апокалипсисе чем это случится. Вы думаете, что вы мотивирование? Наивные, русские освобождают русские земли, а почти вся Украина, это русские земли. Но дело даже не в этом, война идет не только с вашим нацистским режимом, но и с НАТО, пусть и вашими руками. Ваши руки кончатся, появятся другие, польские, румынские или ещё чьи, для США это не важно.
 
Про конституцию - мы её не меняли, а изменили частично, причём референдумом. Хотя там много что ещё поменять нужно или вообще полностью переписать. Но она есть, она наша и исполняется, а вот у вас нет. Путина в стране любят, он как Пётр I, много для страны сделал. У вас же каждый новый президент, вор хуже прежнего. Воровал бы ладно, так для людей ничего не делали и всё у вас так.
 
И ещё про Китай и фабрику. Китай ввёл запрет на продажу ряда дронов и запчастей для изготовления дронов другим странам с 1 сентября текущего года. И угадай какой страны это не коснётся? И это точно не Украина. :D
 
На этом всё. Жду от тебя сообщение через год, не раньше, ибо нелепость читать надоедает, хоть и забавно порой.
Ответить
Пожаловаться
Leonidas82

Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
05 ноября 2022 в 18:01:37
Я просто в шоке... варвар педик это конечно дно полное
Ответить
Пожаловаться
|
Денис
angelneon | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
14 ноября 2022 в 21:29:56
это всё пидорасы из нетфликса..
Ответить
Пожаловаться
|
Cody
disabledzor | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 декабря 2022 в 23:22:50
ОПЯТЬ ПИДАРЫ... да какого хера там творится.
Ответить
Пожаловаться
|
MoonDemon
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
03 декабря 2022 в 11:32:37
Откуда то внезапно появились жена и сын в Риме, я что то не помню чтоб упоминал он в 1 сезоне про жену и сына, получается сценаристы от балды просто так написали в сценарии, ибо в 1 сезоне тогда мотивации ещё меньше предавать Рим, раз у него там семья.
Ответить
Пожаловаться
|
NewOlmeck
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
19 декабря 2022 в 20:21:31
Фу... гомосятина... перестали смотреть сериал... 1 сезон более менее, второй - лучше бы вообще не снимали
Ответить
Пожаловаться
|
lazuta14
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
24 декабря 2022 в 01:40:44
Ниггерша и пидарасы – нетфликс в своём репертуаре
Ответить
Пожаловаться
|
Калашмат Автоматникова
nemizz | Постоянный зритель | Оценка серии: 1 из 10
05 января 2023 в 20:12:49
1 очко запидарасаф.
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (49)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку