Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 июля 2018 в 07:53:31
согласен, сериал просто лучший) как появятся деньги обязательно куплю все сезоны онлайн или blue ray диски
sample8989
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 10:02:18
И правда это могло бы быть финалом сериала. Коулсон может в качестве гостя появится в шестом, чисто чтобы умереть. Потому что сколько можно уже его "продлевать"?
еще 5
комментариев
TRIAS24
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 мая 2018 в 21:52:41
А вот я да.Без него они все - неподконтрольные дети на квинджетах)
Tabaluga
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 июля 2018 в 07:54:30
Ну Мэй достаточно опытна. Она вполне может вернуться в 6-ой сезон
Хотя мне уже давно сериал интересен не благодаря Колсону, но его будет ужасно не хватать, был душой сериала, его основателем.
Хотя мне уже давно сериал интересен не благодаря Колсону, но его будет ужасно не хватать, был душой сериала, его основателем.
TRIAS24
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 июля 2018 в 20:30:28
Этак вы припозднились с обсуждением)
Да, на счёт Мэй согласен, все остальные - дети.Даже Мак иногда)
Да, на счёт Мэй согласен, все остальные - дети.Даже Мак иногда)
DDD1488
Постоянный зритель
Постоянный зритель
21 мая 2018 в 10:52:15
Потом найдут "старого" Фитца, будут водить: "вот, посмотрите, это твоя могилка".
С Фитцем там и Инок был, присматривал за капсулой.
С Фитцем там и Инок был, присматривал за капсулой.
Xkirill
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 11:17:41
наконец-то содержание сериала оправдало его название "Агенты щит"
MaximusMarvel
Зритель |
Зритель |
21 мая 2018 в 11:45:32
Последняя серия ужасна!Где щелчок Таноса, где уничтожение половины вселенной???
еще 21
комментарий
Blackmeser
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 августа 2018 в 15:57:37
>>Тщёрт. Чем больше с тобой спорю, тем больше абсурда читаю. В стиле "за целонстность и логичную связь киновселеннлй критики раздавят, а за полминуты хронометража фильм станет слишком длинным, а также что очень многих раздражают полминутные камео"
Просто ты не понимаешь что такое кинематограф и кинокритика. Развивайся, читай официальные рецензии, отзывы - тогда вагон твоих глупых вопросов - тут-же исчезнет.
>>Никогда не видел, чтобы критики топтали за присутствие логики
Тут нет логики для обычного зрителя, зато есть отсутствие целостности в рамках картины и недосказанность, за это критики паяют минус, а при том что в кинематографе ненавидят комиксовые экранизации - этот минус сразу множится.
>>Может и щелчок Таноса не предотвратят? Ведь он собирался стереть половину вселенной, а в итоге в 4-ых мстителях вернут всё(или почти всё) как было.
Ключевое слово в этом абсурдном недоутверждении - "Может".
>>Максимум следовал бы схожей истории о распространении кристаллов терригена, и концентрировался бы на королевской семье.
Вот это как раз полный бред хотелки.
Насчёт камео агентов - вот https://movieweb.com/movie/inhumans/
Дословный перевод:
Нелюди - один из самых ожидаемых предстоящих фильмов Marvel в Фазе 3. Персонажи были впервые представлены в Кинематической Вселенной Marvel во втором сезоне Агентов S.H.I.E.L.D. Нелюди являются уникальными генетическими образцами. Их истинный потенциал проявляется, когда они подвергаются Терригенному Туману, особым парам, которые наделяют людей сверхсилами. Хотя эти нелюди не сразу открывают свои силы, Туман пробуждает способность внутри них. По комиксу, бомба Терригенного Тумана взрывается в атмосфере Земли, пробуждая супергероев по всему миру, которые никогда не знали, что у них особые силы. Эта сюжетная линия также может помочь настроить историю предстоящего фильма Captain Marvel.
Инфа 2015 года.
>>Никто не обещал, что Агенты появятся в фильме про Нелюдей в 2019
А я что выше писал?
>>Киновселенная по части сюжета(ну может кроме войны бесеонечности) не развивается нормально уже несколько лет.
Это сколько? Дай угадаю: в рамках фаз? А для предназначены фазы!? Там нет и не будет последовательного развития, только параллельное, в этом сама суть киновселенных и больше никто так не делает. Т.к. ни у кого просто нет киновселенных. Можешь это принять и сказать спасибо, а не истерить с криком "MMOOORREE", при том что в мире больше нет. И чтобы киновселенная продолжала существовать - ошибаться нельзя, ни в чём. Думаешь Джеймса Ганна просто из-за паршивого твита придурки уволили? Если бы Дисней сказали, пофиг, это всего-лишь твит, их бы сожрали живьём с фразой "Дисней и Марвел за пе****лию", куча хомяков бы схавало, фильмы байкотировали, компания понесла колоссальные убытки и прощай киновселенная. Может думать стоит головой хотя бы, вместо нытья?
>>"Ну так не смотри! Какие проблемы? Тебе отсылок никто не обещал. "
они логично подразумеваются когда сериал полностью основан на киновсленной, в нём появляются персонажи киновселенной, а создатели постоянно говорят, что у них объединённая вселенная и сериал происходит там же, где и фильмы.
Кроме Марвел ещё примеры глобальной киновселенной есть с спин-оффами в виде сериалов? А то получается, что как-бы такая хотелка ни на чём не основана, зато в противовесе - минное поле, по которому стоит идти осторожно.
>>А то, что в фильмах не было ни намёка на нелюдей, настоящего основателя Гидры, призрачного гонщика и Фреймворк - это ничего, да?
Всё это - отражение идей и сюжетов полнометражных фильмов. Гонщик - Стренж, Фреймворк и Аида - Альтрон. Гидра - кэп. Идол гидры - просто уже тупо нечего было делать про гидру, и решили хоть как-то продолжить душить мёртвую змею тупо заткнули хронометраж с нелюдями. Это реклама полнометражек и киновселенной, как подготовительная, так и постфактум, которую Дисней предоставили ABC. Только нелюди остались оригинальным повествованием, и только потому, что фильм отменили. Ничего не делается ради бобра и фанатов, это грамотная реклама.
Может быть хоть какую-то инфу о киновселенной искать и понимать почему делают так, а не иначе, а не тупо ныть что не мутят кроссовер и во всех кидаться говном?
Про Спайди - это один единственный персонаж с огромной предысторией и колоссальным потенциалом, которого знают буквально ВСЕ. А агенты - это толпа, затыкающая дыры между фильмами, дабы зритель не потерял интерес.
Последний сезон агентов - так вообще эксплуатирование идеи войны бесконечности с наглым обманом. Я как промо увидел - вообще прифигел в надежде что перестануть пинать труп в виде гидры, и доить костлявую корову в виде нелюдей. Первые 2 серии - было норм, середина разочарование, но ещё съедобное, потом так вообще полный бред, интересного персонажа - блондотян - тупо слили, неимоверно тупо, свихнувшегося недогероя отправили на солнце, хотя блин, управление гравитацией и притянутся обратно к планете... что за дебил писал сценарий? Ах да, и ГИДРА.
Если обернуться и посмотреть в целом на сериал - это тупо: гидра-нелюди-гидра-нелюди...
Если и в последнем сезоне будет гидра - то надеюсь что его закроют.
Хотя можно развивать кучу идей или сюжетов из комиксов: АИМ, красный Халк, Мерзость, Модок, Зола, Джастин Хаммер, в раз в фентезятину с Гонщиком ударились - могли бы Чаровницу из Асгарда затянуть и столкнуть с агентами, вот она бы дала знатно прикурить, могли бы Кроссбоунса не сливать за две минуты в фильме или Клу, а полноценно в сериал на сезон засунуть. Столько идей и возможностей - но нет, надо доить и доить гидру.
И после этого фильм должен что-то брать у сериала? Когда сериал только и делает что доит идеи отыгранные в фильме...
Просто ты не понимаешь что такое кинематограф и кинокритика. Развивайся, читай официальные рецензии, отзывы - тогда вагон твоих глупых вопросов - тут-же исчезнет.
>>Никогда не видел, чтобы критики топтали за присутствие логики
Тут нет логики для обычного зрителя, зато есть отсутствие целостности в рамках картины и недосказанность, за это критики паяют минус, а при том что в кинематографе ненавидят комиксовые экранизации - этот минус сразу множится.
>>Может и щелчок Таноса не предотвратят? Ведь он собирался стереть половину вселенной, а в итоге в 4-ых мстителях вернут всё(или почти всё) как было.
Ключевое слово в этом абсурдном недоутверждении - "Может".
>>Максимум следовал бы схожей истории о распространении кристаллов терригена, и концентрировался бы на королевской семье.
Вот это как раз полный бред хотелки.
Насчёт камео агентов - вот https://movieweb.com/movie/inhumans/
Дословный перевод:
Нелюди - один из самых ожидаемых предстоящих фильмов Marvel в Фазе 3. Персонажи были впервые представлены в Кинематической Вселенной Marvel во втором сезоне Агентов S.H.I.E.L.D. Нелюди являются уникальными генетическими образцами. Их истинный потенциал проявляется, когда они подвергаются Терригенному Туману, особым парам, которые наделяют людей сверхсилами. Хотя эти нелюди не сразу открывают свои силы, Туман пробуждает способность внутри них. По комиксу, бомба Терригенного Тумана взрывается в атмосфере Земли, пробуждая супергероев по всему миру, которые никогда не знали, что у них особые силы. Эта сюжетная линия также может помочь настроить историю предстоящего фильма Captain Marvel.
Инфа 2015 года.
>>Никто не обещал, что Агенты появятся в фильме про Нелюдей в 2019
А я что выше писал?
>>Киновселенная по части сюжета(ну может кроме войны бесеонечности) не развивается нормально уже несколько лет.
Это сколько? Дай угадаю: в рамках фаз? А для предназначены фазы!? Там нет и не будет последовательного развития, только параллельное, в этом сама суть киновселенных и больше никто так не делает. Т.к. ни у кого просто нет киновселенных. Можешь это принять и сказать спасибо, а не истерить с криком "MMOOORREE", при том что в мире больше нет. И чтобы киновселенная продолжала существовать - ошибаться нельзя, ни в чём. Думаешь Джеймса Ганна просто из-за паршивого твита придурки уволили? Если бы Дисней сказали, пофиг, это всего-лишь твит, их бы сожрали живьём с фразой "Дисней и Марвел за пе****лию", куча хомяков бы схавало, фильмы байкотировали, компания понесла колоссальные убытки и прощай киновселенная. Может думать стоит головой хотя бы, вместо нытья?
>>"Ну так не смотри! Какие проблемы? Тебе отсылок никто не обещал. "
они логично подразумеваются когда сериал полностью основан на киновсленной, в нём появляются персонажи киновселенной, а создатели постоянно говорят, что у них объединённая вселенная и сериал происходит там же, где и фильмы.
Кроме Марвел ещё примеры глобальной киновселенной есть с спин-оффами в виде сериалов? А то получается, что как-бы такая хотелка ни на чём не основана, зато в противовесе - минное поле, по которому стоит идти осторожно.
>>А то, что в фильмах не было ни намёка на нелюдей, настоящего основателя Гидры, призрачного гонщика и Фреймворк - это ничего, да?
Всё это - отражение идей и сюжетов полнометражных фильмов. Гонщик - Стренж, Фреймворк и Аида - Альтрон. Гидра - кэп. Идол гидры - просто уже тупо нечего было делать про гидру, и решили хоть как-то продолжить душить мёртвую змею тупо заткнули хронометраж с нелюдями. Это реклама полнометражек и киновселенной, как подготовительная, так и постфактум, которую Дисней предоставили ABC. Только нелюди остались оригинальным повествованием, и только потому, что фильм отменили. Ничего не делается ради бобра и фанатов, это грамотная реклама.
Может быть хоть какую-то инфу о киновселенной искать и понимать почему делают так, а не иначе, а не тупо ныть что не мутят кроссовер и во всех кидаться говном?
Про Спайди - это один единственный персонаж с огромной предысторией и колоссальным потенциалом, которого знают буквально ВСЕ. А агенты - это толпа, затыкающая дыры между фильмами, дабы зритель не потерял интерес.
Последний сезон агентов - так вообще эксплуатирование идеи войны бесконечности с наглым обманом. Я как промо увидел - вообще прифигел в надежде что перестануть пинать труп в виде гидры, и доить костлявую корову в виде нелюдей. Первые 2 серии - было норм, середина разочарование, но ещё съедобное, потом так вообще полный бред, интересного персонажа - блондотян - тупо слили, неимоверно тупо, свихнувшегося недогероя отправили на солнце, хотя блин, управление гравитацией и притянутся обратно к планете... что за дебил писал сценарий? Ах да, и ГИДРА.
Если обернуться и посмотреть в целом на сериал - это тупо: гидра-нелюди-гидра-нелюди...
Если и в последнем сезоне будет гидра - то надеюсь что его закроют.
Хотя можно развивать кучу идей или сюжетов из комиксов: АИМ, красный Халк, Мерзость, Модок, Зола, Джастин Хаммер, в раз в фентезятину с Гонщиком ударились - могли бы Чаровницу из Асгарда затянуть и столкнуть с агентами, вот она бы дала знатно прикурить, могли бы Кроссбоунса не сливать за две минуты в фильме или Клу, а полноценно в сериал на сезон засунуть. Столько идей и возможностей - но нет, надо доить и доить гидру.
И после этого фильм должен что-то брать у сериала? Когда сериал только и делает что доит идеи отыгранные в фильме...
Tabaluga
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
11 августа 2018 в 15:47:53
про камео уже спорить не буду, так как всё равно останусь при своём мнении. Профессиональные рецензии постоянно читаю, что-то это вообще никак не отвечает на вопрос - почему камео сделать нельзя. Можно, им тупо лень и не хочется париться. Про то, что критики раздавят - что-то они не давят за то, многие фильмы КВМ практически несамостоятельны и без предварительного просмотра предыдущих многое не будет понятно. Максимум иногда небольшие жалобы. Повторюсь - я не требую полноценного кроссовера, камео - это нечто совсем другое.
"Было бы больше зрителей у агентов и провальных нелюдей - была бы полнометражка. А там и кроссовер. " ну и где в твоей ссылоке именно сказано про кроссовер? Ещё и "факт" добавил далее. Никакой гарантии кроссовера не было. Жду конкретных доказательсв, а не ссылку на общую инфу о фильме, известную уже несколько лет.
И переводить мне не надо. Очень хорошо знаю английский, сам на переводчика учился.
"Это сколько? Дай угадаю: в рамках фаз?" нет, в смысле вообще. нет ни неожиданных сюжетных поворотов как агентах, ни нормального развития персонажей(разве что апгрейды брони Старка), сюжет как правило клиширован и стандартен, тогда как Агенты постоянно ломают клише, при этом делая это логично. Агенты за 5 лет существования сериала выросли в прямом и переносном смысле, а большинство фильмов Marvel(есть конечно исключения вроде первого ЖЧ) как были тупым развлекаловом для масс, так и остались. За что их хвалить? за огромные бюджеты,которые позволяют понапихать в фильмы кучу спец-эффектов и дорогих актёров а-класса? вау, похвально.
А теперь, если не согласен со мной посмотри плохбастер на трейтьего кэпа на youtube(сразу найдёшь)
И после такого ты называешь Агентов тупыми перестрелками? просто без комментариев.
"Всё это - отражение идей и сюжетов полнометражных фильмов. " я уже сказал кроме отражения идей у них не было ничего общего. Не веди себя как ребёнок, который чуть заметив тему магии кричит "своровоно о Стреджа, фуу!!" У сериала свой отдельный сюжет(кроме пары исключений вроде раскрытия Гидры внутри ЩИТ-а) и ты это прекрасно знаешь.
"Последний сезон агентов - так вообще эксплуатирование идеи войны бесконечности с наглым обманом."
Какие-то у тебя двойные стандарты. То если если по логике они выстраивают одну киновселенную и события, которые показываются на большом и на маленьком экранах должны взаимодействовать - это чушь и я ничего не понимаю в кинематографе. А когда нам показали космос ты заявляешь, что "нас нагло обманули", хотя создатели сериала ничего такого не обещали.
"Идол гидры - просто уже тупо нечего было делать про гидру" то есть на то, что это канон, который был ещё до киновсееленной - как бы плевать, да? ну ок...
"Может быть хоть какую-то инфу о киновселенной искать и понимать почему делают так, а не иначе, а не тупо ныть что не мутят кроссовер ? " искал много раз, находил дохрена. Вот и сложилось впечатление, что им просто не хочется с этим париться, а не то, что это крайне сложно или что критики за это раздавят.
Тупо ныть - это если бы я жаловался на то, что Гастин не играет Флэша в киновселенной DC, потому что там никакой связи и правда нет. Агенты же происходят в той же киновселенной и это многократно подтверждалось, так что все основания для жалоб имеются.
"и во всех кидаться говном" не во всех, а только ответственных за принятие таких решений на счёт киновселенной. Агенты вон изворачиваются постоянно, пытаются как-то логично выкручиваться вокруг киновселенной так, чтобы не было серьёзных логических дыр. Фильмам же на сериал пофиг. Им тупо нужно их продавать, больше ничего их не парит. Это правда, что всё делается ради денег, а не ради добра и фанатов. Вот только многие создатели не раз показывали, что им не плевать на зрителей, и не только вкладывают в свои произведения весь свой талант и душу, но и делают логичные концовки для своих сериалов, а не обрывают их на клиффхангере. Такие сериалы как Эврика например. Создатели знали, что сериал уже убыточен. Но вместо того, чтобы оставить открытый конец в надежде получить побольше денег, они сделали нормальную концовку и финал для сериала. Как и создатели Агентов, которые думали, что сериал уже не продлят.
"интересного персонажа - блондотян " а большинство, включая меня она бесила. Создатели Агентов, думаю на это и рассчитывали. Они часто вводят персонажей таким образом, чтобы потом неожиданно их убить. И у них это получается.
" Ах да, и ГИДРА. " ах да, ты явно не понял, что Гидра в этом сезоне была для отвода глаз, она к тому же не была главным злодеем. От неё тут практически ничего не осталось уже. Я сам был разочарован, когда нам в очередной раз показали Гидру. Но потом подумал "ну создатели Агентов не тупые же, опять тему с гидрой мусолить" и оказался прав, когда оказалось, что Гидра не была в центре внимания.
"хотя блин, управление гравитацией и притянутся обратно к планете... что за дебил писал сценарий?" то есть ничего, что нам наглядно демонстрировалось, что в космосе он дышать не может, а выкинули его туда мгновенно,(и недостаточно близко, чтобы он мог притянуться не успел задохнуться, он даже понять ничего не успел, какой там собраться с силами и что-то делать?) да и то только с особой сывороткой, из-за которой пришлось пожертвовать Колсоном? ах да, конечно же ничего. Лучше просто придраться, так?
"Если обернуться и посмотреть в целом на сериал - это тупо: гидра-нелюди-гидра-нелюди... " это если смотреть очень поверхностно. При более детальном рассмотрении у Агентов огромный багаж отличных идей и сценариев. Взять ту же 4722 часа. Ничего подобного в фильмах Marvel просто не было, они даже и не пытались.
"Хотя можно развивать кучу идей или сюжетов из комиксов" из комиксов именно про Агентов? очень вряд ли
"И после этого фильм должен что-то брать у сериала?" должен - не подходящее слово. обязан. Ибо такого уровня сценария в фильмах просто нет. "Марвелоконвейр" слово откуда по твоему взялось? А теперь сравни с Агентами - было такое в Агентах? нет, не было. Я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то жаловался на однообразность сериала.
"Когда сериал только и делает что доит идеи отыгранные в фильме..." отыгрывает он их совершенно по-другому, нормально развивая сюжеты, а не идут по стандартоному шаблону как фильмы.
"Про Спайди - это один единственный персонаж с огромной предысторией и колоссальным потенциалом, которого знают буквально ВСЕ. А агенты - это толпа, затыкающая дыры между фильмами, дабы зритель не потерял интерес. " то есть тот факт, что ты писал про проблемы с хронометражём и сложность подобной вклейки - ты теперь будешь просто игнорировать, да? в какой раз наблюдаю у тебя двойные стандарты. Вклеить спайди было в разы сложнее, чем то, о чём говорю я. А когда его вспомнил - вдруг начал переводить тему и говорить о популярности персонажа, при том, что я и не требовал давать агентам такую же большую роль, как и спайди в третьем кэпе
"Было бы больше зрителей у агентов и провальных нелюдей - была бы полнометражка. А там и кроссовер. " ну и где в твоей ссылоке именно сказано про кроссовер? Ещё и "факт" добавил далее. Никакой гарантии кроссовера не было. Жду конкретных доказательсв, а не ссылку на общую инфу о фильме, известную уже несколько лет.
И переводить мне не надо. Очень хорошо знаю английский, сам на переводчика учился.
"Это сколько? Дай угадаю: в рамках фаз?" нет, в смысле вообще. нет ни неожиданных сюжетных поворотов как агентах, ни нормального развития персонажей(разве что апгрейды брони Старка), сюжет как правило клиширован и стандартен, тогда как Агенты постоянно ломают клише, при этом делая это логично. Агенты за 5 лет существования сериала выросли в прямом и переносном смысле, а большинство фильмов Marvel(есть конечно исключения вроде первого ЖЧ) как были тупым развлекаловом для масс, так и остались. За что их хвалить? за огромные бюджеты,которые позволяют понапихать в фильмы кучу спец-эффектов и дорогих актёров а-класса? вау, похвально.
А теперь, если не согласен со мной посмотри плохбастер на трейтьего кэпа на youtube(сразу найдёшь)
И после такого ты называешь Агентов тупыми перестрелками? просто без комментариев.
"Всё это - отражение идей и сюжетов полнометражных фильмов. " я уже сказал кроме отражения идей у них не было ничего общего. Не веди себя как ребёнок, который чуть заметив тему магии кричит "своровоно о Стреджа, фуу!!" У сериала свой отдельный сюжет(кроме пары исключений вроде раскрытия Гидры внутри ЩИТ-а) и ты это прекрасно знаешь.
"Последний сезон агентов - так вообще эксплуатирование идеи войны бесконечности с наглым обманом."
Какие-то у тебя двойные стандарты. То если если по логике они выстраивают одну киновселенную и события, которые показываются на большом и на маленьком экранах должны взаимодействовать - это чушь и я ничего не понимаю в кинематографе. А когда нам показали космос ты заявляешь, что "нас нагло обманули", хотя создатели сериала ничего такого не обещали.
"Идол гидры - просто уже тупо нечего было делать про гидру" то есть на то, что это канон, который был ещё до киновсееленной - как бы плевать, да? ну ок...
"Может быть хоть какую-то инфу о киновселенной искать и понимать почему делают так, а не иначе, а не тупо ныть что не мутят кроссовер ? " искал много раз, находил дохрена. Вот и сложилось впечатление, что им просто не хочется с этим париться, а не то, что это крайне сложно или что критики за это раздавят.
Тупо ныть - это если бы я жаловался на то, что Гастин не играет Флэша в киновселенной DC, потому что там никакой связи и правда нет. Агенты же происходят в той же киновселенной и это многократно подтверждалось, так что все основания для жалоб имеются.
"и во всех кидаться говном" не во всех, а только ответственных за принятие таких решений на счёт киновселенной. Агенты вон изворачиваются постоянно, пытаются как-то логично выкручиваться вокруг киновселенной так, чтобы не было серьёзных логических дыр. Фильмам же на сериал пофиг. Им тупо нужно их продавать, больше ничего их не парит. Это правда, что всё делается ради денег, а не ради добра и фанатов. Вот только многие создатели не раз показывали, что им не плевать на зрителей, и не только вкладывают в свои произведения весь свой талант и душу, но и делают логичные концовки для своих сериалов, а не обрывают их на клиффхангере. Такие сериалы как Эврика например. Создатели знали, что сериал уже убыточен. Но вместо того, чтобы оставить открытый конец в надежде получить побольше денег, они сделали нормальную концовку и финал для сериала. Как и создатели Агентов, которые думали, что сериал уже не продлят.
"интересного персонажа - блондотян " а большинство, включая меня она бесила. Создатели Агентов, думаю на это и рассчитывали. Они часто вводят персонажей таким образом, чтобы потом неожиданно их убить. И у них это получается.
" Ах да, и ГИДРА. " ах да, ты явно не понял, что Гидра в этом сезоне была для отвода глаз, она к тому же не была главным злодеем. От неё тут практически ничего не осталось уже. Я сам был разочарован, когда нам в очередной раз показали Гидру. Но потом подумал "ну создатели Агентов не тупые же, опять тему с гидрой мусолить" и оказался прав, когда оказалось, что Гидра не была в центре внимания.
"хотя блин, управление гравитацией и притянутся обратно к планете... что за дебил писал сценарий?" то есть ничего, что нам наглядно демонстрировалось, что в космосе он дышать не может, а выкинули его туда мгновенно,(и недостаточно близко, чтобы он мог притянуться не успел задохнуться, он даже понять ничего не успел, какой там собраться с силами и что-то делать?) да и то только с особой сывороткой, из-за которой пришлось пожертвовать Колсоном? ах да, конечно же ничего. Лучше просто придраться, так?
"Если обернуться и посмотреть в целом на сериал - это тупо: гидра-нелюди-гидра-нелюди... " это если смотреть очень поверхностно. При более детальном рассмотрении у Агентов огромный багаж отличных идей и сценариев. Взять ту же 4722 часа. Ничего подобного в фильмах Marvel просто не было, они даже и не пытались.
"Хотя можно развивать кучу идей или сюжетов из комиксов" из комиксов именно про Агентов? очень вряд ли
"И после этого фильм должен что-то брать у сериала?" должен - не подходящее слово. обязан. Ибо такого уровня сценария в фильмах просто нет. "Марвелоконвейр" слово откуда по твоему взялось? А теперь сравни с Агентами - было такое в Агентах? нет, не было. Я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то жаловался на однообразность сериала.
"Когда сериал только и делает что доит идеи отыгранные в фильме..." отыгрывает он их совершенно по-другому, нормально развивая сюжеты, а не идут по стандартоному шаблону как фильмы.
"Про Спайди - это один единственный персонаж с огромной предысторией и колоссальным потенциалом, которого знают буквально ВСЕ. А агенты - это толпа, затыкающая дыры между фильмами, дабы зритель не потерял интерес. " то есть тот факт, что ты писал про проблемы с хронометражём и сложность подобной вклейки - ты теперь будешь просто игнорировать, да? в какой раз наблюдаю у тебя двойные стандарты. Вклеить спайди было в разы сложнее, чем то, о чём говорю я. А когда его вспомнил - вдруг начал переводить тему и говорить о популярности персонажа, при том, что я и не требовал давать агентам такую же большую роль, как и спайди в третьем кэпе
ParaDante
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
26 августа 2018 в 18:43:17
Tabaluga, я полностью на вашей стороне. Так же желаю более интересных отсылок, хотя бы в сериалх. Но до сих пор считаю, что фразой "это одна вселенная", Кевин Файги просто хотел подтолкнуть аудиторию фильмов к просмотру сериалов. Ничего серьёзного для этого, они делать не намерены. Даже сериалы Netflix которые так же позиционируют как часть вселенной, связана с основными событиями настолько мизерно, что аж смешно. Про "Беглецов" даже говорить не хочу. Как и сказал Blackmeser, это просто бизнес. Более чем уверен, что в киноиндустрии мало что делается "для зрителей" (бывает конечно,но...).
Mr_Voron
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 мая 2018 в 12:16:17
Многие уже успели забыть про 2-го Фитца, из-за чего его смерть была более эмоциональна.
С Колсоном видно сами не решили: сливать или чудом вылечить)
Телбота им пришлось слить быстро, так как до последней серии не знали будет ли 6-й сезон, а растягивать его бой не было времени уже. Да и его сделали настолько сильным, что без нелепой неожиданности его было не слить
Про Мстителей: думаю в одной из концовок большая часть команды и рассыпалась, но из-за 6-го сезона, который выйдет раньше 4-х Мстителей им приходится как-то отклониться от фильма. Думаю рассыпятся только второстепенные персонажи, если вообще это плетут
С Колсоном видно сами не решили: сливать или чудом вылечить)
Телбота им пришлось слить быстро, так как до последней серии не знали будет ли 6-й сезон, а растягивать его бой не было времени уже. Да и его сделали настолько сильным, что без нелепой неожиданности его было не слить
Про Мстителей: думаю в одной из концовок большая часть команды и рассыпалась, но из-за 6-го сезона, который выйдет раньше 4-х Мстителей им приходится как-то отклониться от фильма. Думаю рассыпятся только второстепенные персонажи, если вообще это плетут
еще 11
комментариев
Mr_Voron
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 мая 2018 в 17:45:59
про Фитца была 5-я серия. Вроде там и заморозили
Xkirill
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 мая 2018 в 22:53:43
блин, так тот фитц нужен чтобы спасти щитов из будущего и вернуть в зад. Врядли они его смогут вытянуть. Он же по-моему с ними и вернулся назад в прошлое.
Так что другой сюжет будет.
Так что другой сюжет будет.
Mr_Voron
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 мая 2018 в 00:52:18
Они уже разорвали петлю. Он не нужен в будущем, так как Земля цела
Shephard369
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 13:06:24
Агенты наступили на те же грабли, что и супернатуралы, на всё том же самом 5-м сезоне.Хорошая лаконичная концовка, не требующая продолжения. Но нет же....продлили)
Окей, петля разорвалась из-за смерти Фитса, но почему тогда он в предыдущих петлях не погиб ?
И да...где щелчок Таноса ? К чему были тогда все эти параллели к вб в паре последних серий ?
Окей, петля разорвалась из-за смерти Фитса, но почему тогда он в предыдущих петлях не погиб ?
И да...где щелчок Таноса ? К чему были тогда все эти параллели к вб в паре последних серий ?
еще 1
комментарий
Максим Проява
draggontx | Зритель
draggontx | Зритель
21 мая 2018 в 18:58:43
я все ждал когда половину агентов распылит, но нет чуда не случилось.
empired
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 21:20:04
Разорвалась она не из за смерти.
Где же щелчок? А где у всех как ты, размышлении о времени? Нам показали что именно в это время сражались в Ваканде?
Где же щелчок? А где у всех как ты, размышлении о времени? Нам показали что именно в это время сражались в Ваканде?
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 июля 2018 в 08:04:50
о том, наступили ли они на те же грабли можно будет судить только после просмотра 6-го сезона. Я после каждого отличного сезона думал(начиная со второго) " ну вот, следующий сезон наверно скатится, хоть немного", но этого не случалось. Этот сезон был слабее предыдущих трёх разве что из-за порезанного бюджета. Будь у него бюджет как у первого сезона - разгулялись бы они не на шутку.
PortalX3
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 13:11:30
Вот опять же - серия хорошо подошла бы под закрытие сериала, только несколько моментов изменить и всё.
Например, прощальную речь с Колсоном надо было заменить на его голограмму или видеозапись - типа сам Колсон умер, а от него осталась лишь голограмма или видеозапись (либо искусственный интеллект в виде Колсона), с которой остальные Агенты и прощаются.
Ну и Фитц - печально, конечно. Один из любимых персонажей в сериале.
Но вот игнорировать Щелчок Таноса - это действительно неправильно
Например, прощальную речь с Колсоном надо было заменить на его голограмму или видеозапись - типа сам Колсон умер, а от него осталась лишь голограмма или видеозапись (либо искусственный интеллект в виде Колсона), с которой остальные Агенты и прощаются.
Ну и Фитц - печально, конечно. Один из любимых персонажей в сериале.
Но вот игнорировать Щелчок Таноса - это действительно неправильно
A F
A_Frost | Постоянный зритель |
A_Frost | Постоянный зритель |
21 мая 2018 в 13:18:49
Да Фитц замороженный, в космосе болтается, не переживай)
empired
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 21:20:59
Неправильно - игнорировать время. А не какой то щелчок, которого еще не было (а то и не будет, по одной из теорий о финале ВБ)
Tabaluga
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 июля 2018 в 21:22:35
Прощание через голограмму... это как-то недостойно такого персонажа. Я понимаю конечно, что он фанат Звёздных войн, но всему же есть предел)
Я считаю надо было попрощаться по человечески.
Я считаю надо было попрощаться по человечески.
A F
A_Frost | Постоянный зритель |
A_Frost | Постоянный зритель |
21 мая 2018 в 13:24:17
Че-то я никак не могу понять, в какое время действие сезона происходит. До Войны Бесконечности? Я когда последних Мстителей посмотрела, думала "блёёё, а в сериале-то это как отразится, с учетом того, что Агенты были в будущем, и там никто ничего не говорил про то, что Танос учудил". Или че там, в следующих Мстителях, Капитан Марвел так всех спасет, что как будто ничего и не было? :D
Сложна...
Сложна...
еще 1
комментарий
A F
в ответ на комментарий
A_Frost | Постоянный зритель |
A_Frost | Постоянный зритель |
21 мая 2018 в 13:51:48
Похоже, что так. В альтернативной, Танос прилетает, смотрит - половины Земли нету. И он такой: а ну, за меня уже все сделали, ок. :D Да и камни все бы не собрал уже, парочка из них ведь на Земле была.
stas2034
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 мая 2018 в 15:01:36
Нет , просто сериал снимали не зная о концовке ВБ .Там никто не знал , даже актеры ВБ
empired
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 мая 2018 в 21:22:17
Ну не знаю, если камни настолько "интересны", может и в обломках планеты покопался бы.
general13k7
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
21 мая 2018 в 13:34:21
Есть одно Золотое правило ТВ - The golden rule of TV is if a character dies but it isn't shown on screen, then they're not really dead.
Если персонаж умер, но этого по ящику не показали, значит он еще не сдох.
Теперь сделайте из этого выводы кто сдох, а кто нет.
А честно говоря выкинуть Гленна Тальбота в космос можно было прям сразу. Смысл было с ним говорить? И сыворотка бы осталась и разрушений по минимуму. Но нет давайте мы сливать будем самых важных персов сериала. Лучше уж было бы Мака и Йо Йо на пару слить. Один все проповедует, другая ноет почем зря уже какую серию подряд.
Если персонаж умер, но этого по ящику не показали, значит он еще не сдох.
Теперь сделайте из этого выводы кто сдох, а кто нет.
А честно говоря выкинуть Гленна Тальбота в космос можно было прям сразу. Смысл было с ним говорить? И сыворотка бы осталась и разрушений по минимуму. Но нет давайте мы сливать будем самых важных персов сериала. Лучше уж было бы Мака и Йо Йо на пару слить. Один все проповедует, другая ноет почем зря уже какую серию подряд.
Jerry-a-Konel
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
21 мая 2018 в 17:10:34
Без сыворотки у Дэйзи силенок бы не хватило для вывода на орбиту.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Блин, это лучший сериал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!