Как создается далекая-далекая галактика
12 марта 2020 г.
Ролик о спецэффектах «Мандалорца»
Первый сезон «Мандалорца» порадовал зрителей яркими локациями, харизматичными персонажами, захватывающими сюжетами, неповторимой атмосферой космического вестерна и, конечно же, революционными спецэффектами. Создатели хита Disney+ выиграли две награды Общества специалистов по визуальным эффектам, а впереди их наверняка ждет борьба за главную телепремию мира — «Эмми». Настало время заглянуть за кулисы сериала и узнать, как Джон Фавро и студия ILM перенесли зрителей на заснеженные и пустынные планеты, не покидая съемочного павильона.
Специально для сериала разработана технология Stagecraft. На смену привычному хромакею пришли огромные светодиодные панели высотой в несколько метров и окружностью в 270 и более градусов. Идея создания динамического LED-фона появилась на съемках блокбастера «Изгой-один: Звездные войны. Истории». Оператору Грегу Фрейзеру не нравились сцены, в которых зритель видит космос изнутри кораблей. Такие фрагменты снимались с помощью декораций кабин и зеленого экрана. Оператор получал предварительные кадры с черновой графикой, после чего видео отправлялось на доработку в студию спецэффектов. Компьютерные технологии достигли небывалых высот, однако мы до сих пор замечаем изъяны в совмещении актеров и CG-фона по методике хромакей. Фрейзер попробовал оживить задний план, заменив однотонное полотно на LED-панели. Грегу осталось лишь запустить видео звездного неба, заглянуть в окуляр камеры и убедиться, что его метод съемки даст больше преимуществ, чем при использовании зеленого экрана.
Авторы «Мандалорца» довели Stagecraft до совершенства. Видео для заднего плана создается с помощью игрового движка Unreal. Сначала возводятся виртуальные декорации. Эксперты студии ILM могут нарисовать любые локации — от злачных мест Мос-Эйсли до тюремных кораблей Новой Республики. Затем картинка обрабатывается на компьютере и приобретает необходимую фотореалистичность. Раньше этот процесс проходил после съемок, а теперь режиссеры и операторы имеют роскошный, движущийся и полностью прорисованный задний фон еще до выхода на рабочую площадку.
Напомним, что приключения Мандалорца продолжатся в октябре.
Специально для сериала разработана технология Stagecraft. На смену привычному хромакею пришли огромные светодиодные панели высотой в несколько метров и окружностью в 270 и более градусов. Идея создания динамического LED-фона появилась на съемках блокбастера «Изгой-один: Звездные войны. Истории». Оператору Грегу Фрейзеру не нравились сцены, в которых зритель видит космос изнутри кораблей. Такие фрагменты снимались с помощью декораций кабин и зеленого экрана. Оператор получал предварительные кадры с черновой графикой, после чего видео отправлялось на доработку в студию спецэффектов. Компьютерные технологии достигли небывалых высот, однако мы до сих пор замечаем изъяны в совмещении актеров и CG-фона по методике хромакей. Фрейзер попробовал оживить задний план, заменив однотонное полотно на LED-панели. Грегу осталось лишь запустить видео звездного неба, заглянуть в окуляр камеры и убедиться, что его метод съемки даст больше преимуществ, чем при использовании зеленого экрана.
Мандалорец
Озвученная фичуретка к первому сезону: «Создание виртуального пространства». LostFilm.TV
Авторы «Мандалорца» довели Stagecraft до совершенства. Видео для заднего плана создается с помощью игрового движка Unreal. Сначала возводятся виртуальные декорации. Эксперты студии ILM могут нарисовать любые локации — от злачных мест Мос-Эйсли до тюремных кораблей Новой Республики. Затем картинка обрабатывается на компьютере и приобретает необходимую фотореалистичность. Раньше этот процесс проходил после съемок, а теперь режиссеры и операторы имеют роскошный, движущийся и полностью прорисованный задний фон еще до выхода на рабочую площадку.
Напомним, что приключения Мандалорца продолжатся в октябре.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (27)
Все комментарии (27)
еще 9
комментариев
Tony Krakov
в ответ на комментарий
TonyKrakov | Зритель
TonyKrakov | Зритель
16 марта 2020 в 19:14:07
Как же быстро, ты опустился до его уровня.
Задумайся, почему я не ответил на его комментарий изначально? Думаешь я его не заметил? Нет я его прочел конечно же, просто мой уровень толерантности довольно низок к слаборазвитым людям, которые в интернете с незнакомцем, общаются в хамской манере. Стоит мне ответить ему, и я тут же опущусь до уровня дурака, и собеседник конечно же меня победит на своем уровне.
Задумайся, почему я не ответил на его комментарий изначально? Думаешь я его не заметил? Нет я его прочел конечно же, просто мой уровень толерантности довольно низок к слаборазвитым людям, которые в интернете с незнакомцем, общаются в хамской манере. Стоит мне ответить ему, и я тут же опущусь до уровня дурака, и собеседник конечно же меня победит на своем уровне.
Павел
ligers_7 | Заслуженный зритель
ligers_7 | Заслуженный зритель
21 марта 2020 в 07:12:03
спасибо за предупреждение! Согласен с тобой!
Bohdan36
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 марта 2020 в 21:03:51
Да, спецэффекты на высоте) Хотелось бы побольше разных планет с сумасшедшей атмосферой!
Jeck2000
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 марта 2020 в 23:22:15
Ахренеть до чего дошли., а сериал получился просто шикарный!
likeabeach
Постоянный зритель
Постоянный зритель
13 марта 2020 в 00:14:28
Смотрел на ютубе с месяц назад как создавали Мандалорца. Движок в самом деле получился крайне гибким и легким в освоении, можно прямо во время съемки крутить-вертеть как хочешь сцену, менять свет.
Но в минусах бедность на детали, текстуры фотореалистичные(не везде правда), а как-то не верится. Каких-то мелочей не хватает, стерильно.
Сериал напоминает кат-сцену в игре.
Но в минусах бедность на детали, текстуры фотореалистичные(не везде правда), а как-то не верится. Каких-то мелочей не хватает, стерильно.
Сериал напоминает кат-сцену в игре.
Скучная Серея
ALTOIR | Заслуженный зритель
ALTOIR | Заслуженный зритель
13 марта 2020 в 12:14:20
А кто мешает испольтзовать Quixel Megascans?
Скучная Серея
ALTOIR | Заслуженный зритель
ALTOIR | Заслуженный зритель
13 марта 2020 в 12:12:30
Я всегда говорил что анреал крутой движок
indians
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
16 марта 2020 в 01:06:26
я с детства вижу эту технологию над головой , ну и встроенный элемент - луна
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
TonyKrakov | Зритель
Пока вы не видите как делается фокус, кажется что фокусник творит чудеса.
Никогда не понимал зачем эти ролики форсят, не смотрите.