Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Cотня»: утро туманное

18 декабря 2015 г.
Постер третьего сезона

Обсуждение новости



gli4
Гость
19 декабря 2015 в 01:48:07
Commm, да и давайте вообще логику поищем в любом фильме. Точно так же вы ее не найдете. Фильмы, сериалы, мультфильмы сейчас делаются для сбора бабла, да и книги тоже самое.
Ответить
Пожаловаться
|
Commm
Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 01:52:00
gli4 писал(а): О какой логике может идти речь? Там с одной стороны подростки( 15-18 лет) которых выбросили хер пойми куда,а еще есть местные аборигены, которые хотят поиграть в охотников. Не спорю есть моменты, где логика вообще отсутствует, но в целом суть более-менее логична.
Так там же еще и взрослые есть... в горе и упавшие с арбиты - но все они идиоты в своих поступках...
 

и это если отбросить даже все то что делали жители горы до появления "людей с неба" - весь ихний уклад жизни еще можно объяснить но после появления детишек все спятили.... я смотрел только до 4-6 серии второго сезона... там где полный бред в бункере происходил... а дальше вспоминать лень... но перестал смотреть вроде когда Президента(негра) держали в клетке 2е серии, точно не помню, а вспомнил там заставили сражаться на арене до смерти...
 
Termius писал(а):
hans12aus писал(а): На мой взгляд самым нелогичным был выбор королевы людей предать людей с ковчега за освобождение десятка своих людей...
Бессмысленно рассуждать о логике дикарей. Ну другая она, совершенно отличная от, скажем так, цивилизованного человека. Один из наших путешественников долго жил в племени дикарей, которые еще практиковали людоедство. Язык их он хорошо освоил. И у них, и у нас есть одинаковые слова, например, "хороший". Вот только смысл кардинально разный. На вопрос путешественника аборигену: "Хорошая ли у него была жена" (недавно умерла), был ответ: "Хорошая". Только первый подразумевал - любящая, хозяйственная, заботливая. А второй - вкусная.
написали бредовый пример...
 
логика действий и культура это разные понятия...
 
и в таких племенах как правило логики намного больше - тем боле в повседневной жизни...
 
gli4 писал(а): Commm, да и давайте вообще логику поищем в любом фильме. Точно так же вы ее не найдете. Фильмы, сериалы, мультфильмы сейчас делаются для сбора бабла, да и книги тоже самое.
видимо вы видите и смотрите и хотите только Ховно...
 
есть достаточно много хороших фильмов и сериалов где хороший и продуманный сценарий с мельчайшими деталями... так же с мультиками так же с аниме - практически не смотрю но попадаются хорошие экземпляры реально со смыслом...
 
есть нелогичность и тупость сюжета и тупость диалогов и тупость персонажей и есть тупость поступков и тупость простых сцен - которая не выходит за границы разумности, не становиться идиотизмом 100левала... теперь понятно? так же все это есть в фильмах и сериалах где своя логика и свои законы изначальны были перевернуты и при том кино хорошее....
 
у этого сериала хреновый сюжет и все остальное - первый сезон еще более менее был...
Ответить
Пожаловаться
|
RainHardHarley
Гость
19 декабря 2015 в 02:20:09
PokerKingHD писал(а): Очень крутой сериал, жду продолжение с нетерпением... Рад что он на основе книги
и тут мне стало страшно..
Ответить
Пожаловаться
|
Termius

Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 02:21:07
Commm писал(а): написали бредовый пример...
логика действий и культура это разные понятия...
Ну как школоте объяснить элементарные вещи. Логика не есть некий абсолют, независимый от культуры, менталитета, религиозных верований и прочего, прочего, прочего. То, что в одной культуре считается логичным, в другой может выглядеть полнейшим абсурдом. Жена вкусная? Вкусная. Значит она хорошая. Не логичным было бы назвать ее плохой. Помедитируй над этим.
Ответить
Пожаловаться
|
Commm
Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 02:42:22
Termius писал(а):
Commm писал(а): написали бредовый пример...
логика действий и культура это разные понятия...
Ну как школоте объяснить элементарные вещи. Логика не есть некий абсолют, независимый от культуры, менталитета, религиозных верований и прочего, прочего, прочего. То, что в одной культуре считается логичным, в другой может выглядеть полнейшим абсурдом. Жена вкусная? Вкусная. Значит она хорошая. Не логичным было бы назвать ее плохой. Помедитируй над этим.

да вы что а я и не знал это... сарказм.
еще раз - "логика действий и культура это разные понятия... " действий действий действий действий
другое слово поступков...поступков поступков
 
логика дикаря : враг - убей...
 
и в племенах каннибалах не убивали своих из-за того что они "вкусные", съедали своих - немощность, старость, проступок, вина, наказание, месть, смерть, долг, нехватка еды и т.п. логика в этом у каннибалов есть? - да!
 
где вы видели в сериале дикарей? там нет дикарей - лишь псевдодикари, которые при первых сериях казались дикарями а на деле...
 
"жена вкусная? Вкусная. Значит она хорошая." - скорее это был прикол сказанный... ну или она проверилась и муж сель что то у нее... но все равно это был прикол для белого...
Ответить
Пожаловаться
|
Termius

Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 03:39:47
Дикарь мог и убить свою жену, логично предположив, что мясо молодой самки вкуснее и нежнее жесткого мяса старухи. Логика железная с его точки зрения, но не с точки зрения европейца.
В помещении, где находятся люди, вспыхнул пожар. Один бросился к огнетушителю, другой сиганул в ближайшее окно, третий впал в истерику, четвертый стал звонить в пожарную, пятый стал всех успокаивать: "Сейчас прилетит супермен и задует огонь". Кто из них действовал логичнее в этой, можно сказать, бытовой ситуации? А теперь представим, как бы эти люди повели себя, оказавшись в джунглях,  где кругом хищные звери, ядовитые растения, влажная жара, кусачие москиты, да еще кто-то пуляет по ним из темноты стрелами. Я понимаю, диванная логика самая верная, пока тебя ядовитая змея не укусила за задницу. И тут начинается самое интересное.
Ответить
Пожаловаться
|
Alien_Huker
Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 03:43:27
Наверно буду дальше смотреть только ради искусственного интеллекта, который нашел Телониус.
Но честно сюжет скучный, много интриги, а сам сюжет очень слабый. Есть много моментов, которые не укладываются в сюжете. Также видно много сюжетных линий, которые развиваются в сериале. У меня ощущение, что режиссеры и сами не знают, что снимают.
Ответить
Пожаловаться
|
Timon752
Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 04:46:56
boble911 писал(а): Кстати, вот по поводу Гравитации и Интерстеллар не согласен :). Точнее, согласен, что они не имеют отношения к реальности, но не согласен, что кроме картинки там ничего нет. В перепалку вступать не буду, просто мнение: в Гравитации шикарна не только картинка (читай спецэффекты), но и актерская работа Сандры, операторская работа (именно на крупных планах, а не на космосе, который нарисован). Лично мне просмотр доставил огромное удовольствие от всего, что было на экране. Сандра Баллок попала в разряд супер уважаемых мной актрис. Про Интерстеллар уже столько говорено и столько копий сломано. Этот фильм не про законы физики и не про космос. Он про взаимоотношения Человека с Богом. (Бог здесь в широком смысле, а не Иисус, Яхве, Аллах или Кецалькоатль). Dixi.
По Гравитации согласен. Получил большое удовольствие от просмотра. По мне так очень атмосферный, затягивающий фильм.
Ответить
Пожаловаться
|
†...Whispers In The Dark...†™
Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 07:55:31
Очень жду, сериал достойный!
Ответить
Пожаловаться
|
†...Whispers In The Dark...†™
Заслуженный зритель
19 декабря 2015 в 07:56:52
RainHardHarley писал(а):
PokerKingHD писал(а): Очень крутой сериал, жду продолжение с нетерпением... Рад что он на основе книги
и тут мне стало страшно..
Учитываю то, что сюжет сериала и сюжет книг на 90% разные.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку