«Мы сделаем историю "12 обезьян" более эпичной»
31 января 2015 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Аарон Стэнфорд и Аманда Шулл дали большое интервью о своих персонажах в сериале
Если знать, что в будущем человечество столкнется с угрозой исчезновения, желание создать машину времени, вернуться в прошлое и все исправить станет вполне естественным. Звучит достаточно амбициозно, но создатели научно-фантастической драмы «12 обезьян» выбрали именно эту сложную тему. На недавней пресс-конференции исполнители главных ролей, Аарон Стэнфорд (Джеймс Коул) и Аманда Шулл (Кассандра Рейли), рассказали о том, каково им было путешествовать во времени, пусть всего лишь на съемочной площадке.
Одной из основных тем сериала являются путешествия во времени. Испытываете ли Вы какие-либо сложности в связи с этим?
Аарон Стэнфорд: На съемочной площадке работает множество людей, которые следят за тем, чтобы повествование шло в правильном направлении. Но иногда бывают сцены, где существует несколько версий моего героя в разных временных промежутках. Это как раз и сбивает с толку.
Аманда Шулл: Я согласна с Аароном — персонал справляется замечательно. Но в то же время у меня есть блокнот с собственными записями: что моя героиня знает в определенный момент времени, какие события уже произошли, а какие еще нет. Смена временных периодов может сбивать с толку не только из-за существования нескольких версий персонажа, но и из-за того, что в эти разные отрезки времени Кассандра что-то знает, а что-то ей еще не известно. На этом строится повествование истории.
Как бы Вы убедили фанатов полнометражного фильма «12 обезьян» обратить внимание на сериал?
Аарон Стэнфорд: Я — большой поклонник оригинала. Это была одна из причин, по которой я согласился на съемки в шоу. Нам выпал прекрасный шанс исследовать вселенную «12 обезьян» и расширить ее. Мы можем сделать эту историю более эпичной. Кроме того, сам фильм был основан на короткометражке 1962 года под названием «Взлетная полоса». Сюжет был взят оттуда, но Терри Гиллиам смог показать свою версию. Мы занимаемся тем же. Оригинал — источник вдохновения для нас, мы берем материал, изменяем его и делаем более масштабным.
Аманда Шулл: Можно одновременно быть фанатом и фильма, и сериала. Герои и сюжетные линии в нашем шоу отличаются от оригинальных. К тому же мы не ограничены во времени, так что можем представить зрителям большее количество персонажей. Думаю, проект заинтересует и поклонников картины «12 обезьян», и тех, кто ее никогда не видел.
С учетом того, что в современном мире проблема стремительного развития эпидемий занимает одно из первых мест, сериал вышел в более подходящее время, чем фильм двадцать лет назад, не так ли?
Аарон Стэнфорд: Сейчас все СМИ пестрят заголовками о вирусе Эбола, но ведь это не значит, что раньше подобных проблем не существовало. Чума в Средневековье, вирус гриппа в начале XX века, свиной грипп — список можно продолжать до бесконечности. Проблема пандемии всегда была важна, а сейчас в особенности.
Если бы Вы могли отправиться в путешествие во времени, куда бы хотели попасть?
Аманда Шулл: Я бы хотела исследовать какой-нибудь очень значимый этап в истории человечества, но, возможно, спряталась бы в укрытии, чтобы понаблюдать за динозаврами.
Аарон Стэнфорд: А я не уверен, что хотел бы отправиться в прошлое. История, конечно, прошла через множество важнейших этапов, но готовы ли мы отказаться от всех удобств современного мира? Горячий душ, канализация, центральное отопление… Я бы скорее отправился в будущее, где уже созданы голографические симуляторы образов, как в «Звездном пути», благодаря которым можно переместиться в любой временной период и взять с собой программу, имитирующую окружающий мир, все достижения современности и даже людей.
Вы так прекрасно «химичите» на экране! Как Вам это удается?
Аарон Стэнфорд: [Смеется] Поначалу Аманда меня просто не выносила, и мне потребовалось немало времени, чтобы изменить ее отношение к себе. Сериал тем и отличается от фильма, что никто из нас не знает, каким будет финал. Отношения наших героев развиваются в настоящем времени. Доктор Рейли и Коул — полные противоположности, но судьба свела их вместе. То, что героям предстоит выполнить сложную миссию, помогает им сплотиться.
Аманда Шулл: Я бы еще добавила, что «химия» на экране — результат наших прекрасных отношений в жизни. Работа с человеком, который полностью отдает себя каждой сцене, приносит удовольствие.
Аарон Стэнфорд: Коул оказался в довольно щекотливой ситуации. Он знает то, что остальные считают невозможным или неправдоподобным. В первой серии Джеймс пытается повлиять на восприятие Кассандры, давая ей лишь обрывки информации. Но в итоге герой понимает, что наглядное доказательство всегда лучше, и демонстрирует доктору Рейли парадокс с часами.
Аманда Шулл: Главное для моей героини — получить доказательства, которым можно верить, а своим глазам она уж точно доверяет. Именно это заставляет ее пуститься в нелепую на первый взгляд авантюру.
Мы узнаем, почему Кассандра решила открыть полиции и окружающим правду о человеке из будущего? Из-за этого признания карьера доктора Рейли в период между 2013-м и 2015-м годами была разрушена. Нам расскажут о ее жизни в этот временной промежуток?
Аманда Шулл: Многое прояснится уже в ближайших сериях. Замечу, что она не кричала о Коуле и путешествиях во времени на каждом углу, но все же рассказала об этом своему бывшему парню Аарону Маркеру, герою Ноя Бина. С ним Касси делилась всем, что ее беспокоит. Скоро зрители выяснят, с кем Аарон обсуждал «помешательство» своей девушки, и что рассказала сама Рейли полиции, когда находилась в состоянии шока.
Когда Коул возвращается, Кассандра сразу же сообщает ему, что больше не работает врачом. Теперь Джеймс знает, что перевернул ее жизнь с ног на голову. Изменятся ли из-за этого их отношения?
Аарон Стэнфорд: Несомненно. Со временем взаимосвязь героев выйдет на новый уровень. Кассандра станет для Коула кем-то большим, чем просто частью миссии. В этот момент он ясно осознает, чего стоят его просьбы. Внутри Коула начнется борьба: можно ли использовать небезразличного тебе человека и подвергать его всяческим опасностям или нет?
Вы что-то взяли от персонажей оригинального фильма для своих образов?
Аарон Стэнфорд: Герой Брюса Уиллиса очень интересен. Большинство зрителей помнят актера по работе в боевиках, но в «12 обезьянах» ему удалось придать характеру своего персонажа налет детской наивности. Он пришел в прошлое из места, где недоступны развлечения и удобства, то есть, считайте, заново появился на свет. Все в этом мире для него в новинку, и я постарался перенести эту манеру в образ своего, телевизионного Коула.
Аманда Шулл: Перед съемками пилота я не пересматривала фильм. Наши с Мэделин Стоу героини сильно разнятся. Да я бы и не смогла так восхитительно сыграть, как она. Для себя я решила, что моя доктор Рейли будет другой. Но фильм и сериал объединяет то, что динамика отношений главных героев очень схожа. Их связь — костяк всего сюжета.
В оригинале время считалось неизменным, сериал же несет другую мысль. Миссия Коула как раз и заключается в том, чтобы вернуться в прошлое и предотвратить эпидемию…
Аарон Стэнфорд: Да, именно так. В фильме время принималось за константу, и в задачи Коула входило лишь путешествие в прошлое, наблюдение и передача информации по возвращении. Такое понимание соответствует теории относительности Эйнштейна: можно вернуться назад, но нельзя что-либо существенно изменить. Создатели нашего шоу пошли другим путем и показали, что изменения возможны. Это уже связано с квантовой теорией.
Кто-нибудь из актеров получил настольное пособие о персонаже и его предыстории, или Вы все узнаете в процессе съемок?
Аарон Стэнфорд: Авторы сценария, Трэвис Фикетт и Терри Маталас, дали мне напутствие. Они поведали историю моего героя в общих чертах. Для телевидения естественно, что с выходом каждой новой серии основная концепция претерпевает изменения.
Аманда Шулл: Я тоже разговаривала с создателями проекта — они иногда появляются на съемочной площадке для обсуждения рабочего процесса. Меня изначально посвятили в то, каким будет финал для Кассандры. Я знаю, чем все закончится, но как мы к этому придем — большой вопрос.
Вы можете поделиться деталями, которые впоследствии лягут в основу новой сюжетной линии в сериале?
Аарон Стэнфорд: Вся прелесть «12 обезьян» состоит в том, что возможно абсолютно все. Я не общался со сценаристами касательно планов на второй сезон, но знаю, что первый очень насыщен событиями. Мне кажется, с таким сюжетом можно спокойно снять как минимум три сезона. Но мы пока не знаем, дадут ли сериалу продление.
Аманда Шулл: Я общалась с Трэвисом и Терри относительно сюжетной насыщенности первого сезона. Они сказали, что нужно творить, пока есть возможность, ведь неизвестно будет ли еще одна глава. Зрителям точно скучать не придется. У меня ни разу не возникла мысль, что мы идем по второму кругу. Наши сценаристы — очень талантливые личности.
Аарон Стэнфорд: Они на самом деле живут этим шоу. Здорово работать с людьми, которые полностью отдаются делу.
Что бы Вы пожелали своим героям?
Аарон Стэнфорд: Я бы хотел, чтобы наше путешествие продлилось как можно дольше. Также желаю Коулу радикально измениться по сравнению с тем, кем он был изначально.
Аманда Шулл: Я тоже желаю сериалу долгой жизни в эфире. Для любого актера возможность меняться вместе с персонажем — настоящий подарок. А когда имеешь дело с путешествиями во времени, получаешь еще и шанс наблюдать за становлением своего героя, изменением его характера и мировоззрения. В первом сезоне нас ждет столько всего… Сложно даже представить, что может быть во втором.
Источник: SEAT42F
Одной из основных тем сериала являются путешествия во времени. Испытываете ли Вы какие-либо сложности в связи с этим?
Аарон Стэнфорд: На съемочной площадке работает множество людей, которые следят за тем, чтобы повествование шло в правильном направлении. Но иногда бывают сцены, где существует несколько версий моего героя в разных временных промежутках. Это как раз и сбивает с толку.
Аманда Шулл: Я согласна с Аароном — персонал справляется замечательно. Но в то же время у меня есть блокнот с собственными записями: что моя героиня знает в определенный момент времени, какие события уже произошли, а какие еще нет. Смена временных периодов может сбивать с толку не только из-за существования нескольких версий персонажа, но и из-за того, что в эти разные отрезки времени Кассандра что-то знает, а что-то ей еще не известно. На этом строится повествование истории.
Как бы Вы убедили фанатов полнометражного фильма «12 обезьян» обратить внимание на сериал?
Аарон Стэнфорд: Я — большой поклонник оригинала. Это была одна из причин, по которой я согласился на съемки в шоу. Нам выпал прекрасный шанс исследовать вселенную «12 обезьян» и расширить ее. Мы можем сделать эту историю более эпичной. Кроме того, сам фильм был основан на короткометражке 1962 года под названием «Взлетная полоса». Сюжет был взят оттуда, но Терри Гиллиам смог показать свою версию. Мы занимаемся тем же. Оригинал — источник вдохновения для нас, мы берем материал, изменяем его и делаем более масштабным.
Аманда Шулл: Можно одновременно быть фанатом и фильма, и сериала. Герои и сюжетные линии в нашем шоу отличаются от оригинальных. К тому же мы не ограничены во времени, так что можем представить зрителям большее количество персонажей. Думаю, проект заинтересует и поклонников картины «12 обезьян», и тех, кто ее никогда не видел.
С учетом того, что в современном мире проблема стремительного развития эпидемий занимает одно из первых мест, сериал вышел в более подходящее время, чем фильм двадцать лет назад, не так ли?
Аарон Стэнфорд: Сейчас все СМИ пестрят заголовками о вирусе Эбола, но ведь это не значит, что раньше подобных проблем не существовало. Чума в Средневековье, вирус гриппа в начале XX века, свиной грипп — список можно продолжать до бесконечности. Проблема пандемии всегда была важна, а сейчас в особенности.
Если бы Вы могли отправиться в путешествие во времени, куда бы хотели попасть?
Аманда Шулл: Я бы хотела исследовать какой-нибудь очень значимый этап в истории человечества, но, возможно, спряталась бы в укрытии, чтобы понаблюдать за динозаврами.
Аарон Стэнфорд: А я не уверен, что хотел бы отправиться в прошлое. История, конечно, прошла через множество важнейших этапов, но готовы ли мы отказаться от всех удобств современного мира? Горячий душ, канализация, центральное отопление… Я бы скорее отправился в будущее, где уже созданы голографические симуляторы образов, как в «Звездном пути», благодаря которым можно переместиться в любой временной период и взять с собой программу, имитирующую окружающий мир, все достижения современности и даже людей.
Вы так прекрасно «химичите» на экране! Как Вам это удается?
Аарон Стэнфорд: [Смеется] Поначалу Аманда меня просто не выносила, и мне потребовалось немало времени, чтобы изменить ее отношение к себе. Сериал тем и отличается от фильма, что никто из нас не знает, каким будет финал. Отношения наших героев развиваются в настоящем времени. Доктор Рейли и Коул — полные противоположности, но судьба свела их вместе. То, что героям предстоит выполнить сложную миссию, помогает им сплотиться.
Аманда Шулл: Я бы еще добавила, что «химия» на экране — результат наших прекрасных отношений в жизни. Работа с человеком, который полностью отдает себя каждой сцене, приносит удовольствие.
Аарон Стэнфорд: Коул оказался в довольно щекотливой ситуации. Он знает то, что остальные считают невозможным или неправдоподобным. В первой серии Джеймс пытается повлиять на восприятие Кассандры, давая ей лишь обрывки информации. Но в итоге герой понимает, что наглядное доказательство всегда лучше, и демонстрирует доктору Рейли парадокс с часами.
Аманда Шулл: Главное для моей героини — получить доказательства, которым можно верить, а своим глазам она уж точно доверяет. Именно это заставляет ее пуститься в нелепую на первый взгляд авантюру.
Мы узнаем, почему Кассандра решила открыть полиции и окружающим правду о человеке из будущего? Из-за этого признания карьера доктора Рейли в период между 2013-м и 2015-м годами была разрушена. Нам расскажут о ее жизни в этот временной промежуток?
Аманда Шулл: Многое прояснится уже в ближайших сериях. Замечу, что она не кричала о Коуле и путешествиях во времени на каждом углу, но все же рассказала об этом своему бывшему парню Аарону Маркеру, герою Ноя Бина. С ним Касси делилась всем, что ее беспокоит. Скоро зрители выяснят, с кем Аарон обсуждал «помешательство» своей девушки, и что рассказала сама Рейли полиции, когда находилась в состоянии шока.
Когда Коул возвращается, Кассандра сразу же сообщает ему, что больше не работает врачом. Теперь Джеймс знает, что перевернул ее жизнь с ног на голову. Изменятся ли из-за этого их отношения?
Аарон Стэнфорд: Несомненно. Со временем взаимосвязь героев выйдет на новый уровень. Кассандра станет для Коула кем-то большим, чем просто частью миссии. В этот момент он ясно осознает, чего стоят его просьбы. Внутри Коула начнется борьба: можно ли использовать небезразличного тебе человека и подвергать его всяческим опасностям или нет?
Вы что-то взяли от персонажей оригинального фильма для своих образов?
Аарон Стэнфорд: Герой Брюса Уиллиса очень интересен. Большинство зрителей помнят актера по работе в боевиках, но в «12 обезьянах» ему удалось придать характеру своего персонажа налет детской наивности. Он пришел в прошлое из места, где недоступны развлечения и удобства, то есть, считайте, заново появился на свет. Все в этом мире для него в новинку, и я постарался перенести эту манеру в образ своего, телевизионного Коула.
Аманда Шулл: Перед съемками пилота я не пересматривала фильм. Наши с Мэделин Стоу героини сильно разнятся. Да я бы и не смогла так восхитительно сыграть, как она. Для себя я решила, что моя доктор Рейли будет другой. Но фильм и сериал объединяет то, что динамика отношений главных героев очень схожа. Их связь — костяк всего сюжета.
В оригинале время считалось неизменным, сериал же несет другую мысль. Миссия Коула как раз и заключается в том, чтобы вернуться в прошлое и предотвратить эпидемию…
Аарон Стэнфорд: Да, именно так. В фильме время принималось за константу, и в задачи Коула входило лишь путешествие в прошлое, наблюдение и передача информации по возвращении. Такое понимание соответствует теории относительности Эйнштейна: можно вернуться назад, но нельзя что-либо существенно изменить. Создатели нашего шоу пошли другим путем и показали, что изменения возможны. Это уже связано с квантовой теорией.
Кто-нибудь из актеров получил настольное пособие о персонаже и его предыстории, или Вы все узнаете в процессе съемок?
Аарон Стэнфорд: Авторы сценария, Трэвис Фикетт и Терри Маталас, дали мне напутствие. Они поведали историю моего героя в общих чертах. Для телевидения естественно, что с выходом каждой новой серии основная концепция претерпевает изменения.
Аманда Шулл: Я тоже разговаривала с создателями проекта — они иногда появляются на съемочной площадке для обсуждения рабочего процесса. Меня изначально посвятили в то, каким будет финал для Кассандры. Я знаю, чем все закончится, но как мы к этому придем — большой вопрос.
Вы можете поделиться деталями, которые впоследствии лягут в основу новой сюжетной линии в сериале?
Аарон Стэнфорд: Вся прелесть «12 обезьян» состоит в том, что возможно абсолютно все. Я не общался со сценаристами касательно планов на второй сезон, но знаю, что первый очень насыщен событиями. Мне кажется, с таким сюжетом можно спокойно снять как минимум три сезона. Но мы пока не знаем, дадут ли сериалу продление.
Аманда Шулл: Я общалась с Трэвисом и Терри относительно сюжетной насыщенности первого сезона. Они сказали, что нужно творить, пока есть возможность, ведь неизвестно будет ли еще одна глава. Зрителям точно скучать не придется. У меня ни разу не возникла мысль, что мы идем по второму кругу. Наши сценаристы — очень талантливые личности.
Аарон Стэнфорд: Они на самом деле живут этим шоу. Здорово работать с людьми, которые полностью отдаются делу.
Что бы Вы пожелали своим героям?
Аарон Стэнфорд: Я бы хотел, чтобы наше путешествие продлилось как можно дольше. Также желаю Коулу радикально измениться по сравнению с тем, кем он был изначально.
Аманда Шулл: Я тоже желаю сериалу долгой жизни в эфире. Для любого актера возможность меняться вместе с персонажем — настоящий подарок. А когда имеешь дело с путешествиями во времени, получаешь еще и шанс наблюдать за становлением своего героя, изменением его характера и мировоззрения. В первом сезоне нас ждет столько всего… Сложно даже представить, что может быть во втором.
Источник: SEAT42F
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (25)
Все комментарии (25)
Зигмар
Гость
Гость
31 января 2015 в 21:20:19
Mash xxx писал(а): Какие все блин кинокритики в купе с охренеть какими ценителями.Будьте проще и получайте удовольствие.Не надо в каждой бочке мёда искать ложку дегтя.Сериал это самостоятельное произведение,взявшее из оригинала основную идею и развивающая её по своему.А если вы такие всезнающие то покажите как надо снимать фантастический сериал и снимите свой.Да только думаю все ваши потуги то и остановятся на чистой титульной страницы будущего сценарияУ меня много хороших идей. Проспонсируйте и я сниму.
panzer10061
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 февраля 2015 в 15:20:07
третья серия уже вышла. 30 января. жду её здесь
Terverus
u2179044 | Заслуженный зритель
Тоже мне, Станиславский нашелся - не верит он. А чему ты веришь, можно пример? Уиллис твой и Питт может и снимались когда-то в хороших фильмах, но сейчас снимаются еще большем отстое. Не смотри новые сериалы, не верь никому, и дрочи на классику дальше.
И что дешевого в сериале не понравилось? Дешевые сережки на Касси? Дешевая одежда из секонд-хенда на званом ужине? На жигулях может герои ездят, как ты? Нет тонны компьютерной графики, как в Игре Престолов?
Корейский танк показали, огромную машину времени, спецэффекты, достоверную кровищу, а ему все мало.
Ублюдки вы неблагодарные, только и ноете и поливаете грязью.
u2179044 | Заслуженный зритель
01 февраля 2015 в 18:57:33
ves7nik писал(а):Очередной унылый диванный критик и его шавка, вокруг которых одно говно, и ничего кроме говна они не видят.Keynol писал(а): В целом - очень мутный, пафосный, ОЧЕНЬ дешевый, всё как бы походя. Такое ощущение, что бы поставить галочку и разойтись по домам.Хорошо сказал, подпишусь.
У ГГ нет харизмы вообще, и это приговор сериалу. Ему бы блистать на втором плане, там бы он был к месту.
Трудно сказать что понравилось. Мало что - Аманда Шулл понравилась, и пожилая женщина, пославшая Коула в прошлое.
Играют без души, не верю им.
Сериал типичная иллюстрация - ничего личного - только бизнес.
Никакой химии не заметил.
..
А тут - режиссура, сценарий отстой. Либо неумехи делают.
..
Тоже мне, Станиславский нашелся - не верит он. А чему ты веришь, можно пример? Уиллис твой и Питт может и снимались когда-то в хороших фильмах, но сейчас снимаются еще большем отстое. Не смотри новые сериалы, не верь никому, и дрочи на классику дальше.
И что дешевого в сериале не понравилось? Дешевые сережки на Касси? Дешевая одежда из секонд-хенда на званом ужине? На жигулях может герои ездят, как ты? Нет тонны компьютерной графики, как в Игре Престолов?
Корейский танк показали, огромную машину времени, спецэффекты, достоверную кровищу, а ему все мало.
Ублюдки вы неблагодарные, только и ноете и поливаете грязью.
MrRIP
Заслуженный зритель
По самому сериалу 12 бибизян - яркий пример как из шедевра сделать гуаной с претензией на распил бабла(ибо за такое идёт субсидия от государства).
Заслуженный зритель
02 февраля 2015 в 23:16:29
kebqra писал(а): Че вы заладили - оригинал... оригинал...Именно для таких "сериалов" придумали канал "ТВ-3" :) там ещё фильмы студии "Ассилум" крутят. чтоб разбавить сериальный трешак.
Гиллиам - гений, а это так, на один раз.
И ваще для SyFy это нормальный уровень, последнее время они совсем лажу гонят.
По самому сериалу 12 бибизян - яркий пример как из шедевра сделать гуаной с претензией на распил бабла(ибо за такое идёт субсидия от государства).
wega242
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 февраля 2015 в 02:38:07
оригинал смотрел многократно . еще в 90- х зацепило . посмотрим......
Alexius_p
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 февраля 2015 в 16:45:23
Keynol писал(а): В целом - очень мутный, пафосный, ОЧЕНЬ дешевый, всё как бы походя. Такое ощущение, что бы поставить галочку и разойтись по домам.Согласен на все 100%. Не зацепил совершенно. Может потому, что постоянно сравниваешь с фильмом, не знаю.
У ГГ нет харизмы вообще, и это приговор сериалу. Ему бы блистать на втором плане, там бы он был к месту.
А тут - режиссура, сценарий отстой. Либо неумехи делают.
891226300693
Гость
Гость
09 февраля 2015 в 21:31:20
Если знать, что в будущем человечество столкнется с угрозой исчезновения, желание создать машину времени, вернуться в прошлое и все исправить станет вполне естественным. Звучит достаточно амбициозно, но создатели научно-фантастической драмы «12 обезьян» (12 Monkeys) выбрали именно эту сложную тему.
Естественным? Вы шутите. Сотня в сто раз естественней вышла на их фоне....
Естественным? Вы шутите. Сотня в сто раз естественней вышла на их фоне....
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Сериал пока УГ.Жалкая пародия на "Сару Коннор".И вряд ли станет лучше,актёры просто не хотят играть за эти бабки а сценарист не может.Разве что сменят неудачников и бабок дадут.
А кому то и гуано нравится хавать горстями с попкорном-поколение пепси выбираеть.
Континуум по сравнению с этим г шыдевр.Как по игре актёров,так и по сценарию.Хотя в последнем сезоне и отошли от линии критики глобализации ,олигархии ,чипизации,и дальнейшего порабощения человечков.Кто платит тот и заказывает "Музычку".